Передняя подвеска Nissan Tiida представлена в стандартном исполнении:
- Кронштейн подрамника, подрамник;
- Опорный подшипник;
- Расходники, сайлентблоки, втулки резиновые.
- Стойка стабилизатора;
- Весна;
- Амортизатор;
Плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей. Самостоятельная замена совсем несложная.
Помощь мастеров СТО при серьезной поломке передней подвески, рулевого механизма.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цены
Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стеллажа:
- Стопорное кольцо для фиксации багажника.
- Металлический наконечник (палец);
- Резиновые сапоги;
- Металлическая основа;
При покупке оригинальной продукции орехи предоставляются в комплекте. При установке замените старый крепеж на новый, так как резьба тоже изнашивается.
Код продавца | Цена, руб.) | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал | |||
NISSAN 54618-JX00A | От 600 | NISSAN 54985-JX12A | От 600 |
Аналоги | |||
C11: 1.5 dCi, 1.6 / 110 л.с. / 1.8 / 126 л.с. (2007 — 2011 гг.) | |||
CTR CLN54 | От 500 до 550 | SLN270M | —/— |
CTR CLMZ4 | —/— | SWAG 82 92 1810 | —/— |
DELPHI TC1953 | —/— | AYWIPARTS AW1350425LR | —/— |
КАК МЕТАЛЛ 26RN5550 | —/— | ФЕБЕСТ NSL-NM4 | —/— |
ФЕБЕСТ NSL-NM3 | —/— | ФЕВРАЛЬ 0223-K12F | —/— |
Metalcaucho 04900 | —/— | STC T404900 | —/— |
ОБЪЕДИНИТЬ CSL7079 | —/— | ПАТРОН PS4143 | |
СИНИЙ ПРИНТ ADN18568 | —/— | MONROE L14657 | —/— |
FENOX LS11084 | От 600 | АВТОМЕГА 110118410 | —/— |
NIPPARTS J4961029 | —/— | SASIC 4005147 | —/— |
TRW JTS433 | —/— | РОЖДЕНИЕ BX0079 | —/— |
C12: 1,6 / 116 л.с. (2008г.) | |||
MEYLE 35-16 060 0021 / HD | —/— | SIDEM 41666 | —/— |
MAPCO 19120HPS | —/— | MOOG NI-LS-8457 | |
LYNXauto C7246LR | —/— | ГУД ГСП301575 | —/— |
ФЕБЕСТ NSL-NM3 | —/— | ПАТРОН PSE3836 | —/— |
SIDEM 41467 | —/— | ФЕВРАЛЬ 0123-AVF | —/— |
SASIC 4009861 | —/— | TRW JTS562 | —/— |
4005327 | —/— | JTS980 | —/— |
4007421 | —/— | JTS667 | —/— |
4006349 | —/— | JTS321 | —/— |
C13: 1.5 dCi, 1.6 / 110 л.с. (2014 г.) | |||
ФЕВРАЛЬ 0123-AVF | —/— | СТЕЛЛОКС 56-00449-SX | —/— |
SIDEM 41467 | —/— | ГУД ГСП306524 | —/— |
FENOX LS16593 | —/— | GSP303345 | —/— |
LS16521 | —/— | GSP308657 | —/— |
LS16547 | —/— | GSP303653 | —/— |
LS16986 | —/— | GSP300247 | —/— |
Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида
- Биение в рулевом колесе;
- Крен тела влево / вправо;
- Вибрация за рулем при преодолении дорожных препятствий.
- Вождение автомобиля сопровождается скрипом, металлическим визгом;
- Снижение устойчивости коробки передач Nissan на скорости более 90 км / ч;
- Стук в области переднего моста при движении автомобиля;
Частые причины преждевременного износа элементов передней подвески
- Повреждение резинового чехла, которое привело к проникновению внутрь конструкции влаги, песка, грязи;
- Механическое повреждение третьих лиц с последующей деформацией стабилизатора поперечной устойчивости;
- Дефект изготовления запчастей на заводе.
- Изношены втулки подрамника;
- Покупка с последующей установкой запчастей, неоригинальных и некачественных комплектующих;
- Несоблюдение сроков профилактического обслуживания, технического осмотра машины;
Этапы проведения диагностики
- Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем степень износа.
- Поднимаем ту сторону, с которой будет проводиться осмотр;
- Откручиваем болты, снимаем колесо;
- Ставим машину на смотровую площадку, яму, по пути можно использовать эстакаду. На заправке висит Ниссан с гидроподъемником;
В хорошем состоянии не должно быть стуков, шлифовки металла, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.
Проверка состояния сайлентблока производится с помощью стойки. Параллельно подрамнику проверяем работоспособность амортизатора, пружин, сальника цилиндра на отсутствие потоков масла.
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.
Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида
Специалисты сервисного центра рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от реальных условий. Продолжительность частей примерно одинаковая.
- Закрепляем новую опору, прикручиваем нижнюю опору, опускаем ступицу, закрепляем верхней гайкой;
- Откручиваем ключом на «17» верхнюю опору шарнирной стойки. Он расположен на корпусе амортизатора;
- Остальные детали собираем в обратном порядке.
- Выявляем неисправность сиденья, осматриваем состояние сайлентблоков подрамника, корпуса амортизатора, пружины;
- Чтобы открутить нижнюю фиксирующую гайку, необходимо подпереть ступицу, тем самым сняв давление на подрамник;
- Откручиваем гайку, снимаем всю стойку;
- Принимаем первоочередные меры безопасности: активируем ручник, фиксируем задние колеса клиньями;
- Поднимаем левую грань, откручиваем болты, снимаем колесо;
- Начнем с установки Nissan Tiida на смотровую яму;
Замена сайлентблоков рычага
После снятия переднего колеса поддержите подрамник гидравлической опорой, чтобы выдержать вес двигателя.
- Осматриваем посадочное место, при отсутствии дефектов вставляем новые втулки;
- Снимаем рычаг из-под машины;
- Снова собираем конструкцию.
- Закрепляем в тисках, по одной вытаскиваем резиновые втулки;
- Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого — горизонтально. Поочередно открутите крепежные гайки. Ключ / голова на «19»;
- Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую опору, гаечным ключом на «14». Осторожно коснитесь пальцем сиденья;
После завершения установки отправляйтесь на СТО, чтобы проверить центровку. Хотя концы рулевых тяг не сдвинулись, угол поворота колеса может измениться.
Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида
- При отсутствии личных навыков в обслуживании техники воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО, автомастерских, где дают гарантию качества на выполненные работы.
- Покупайте расходные материалы в основном в сертифицированных торговых точках, дилерских центрах;
- Проверьте соответствие каталожных номеров, посмотрите в указателях фактические данные, напечатанные на изделиях.
- При покупке всегда запрашивайте сертификаты качества на продаваемую продукцию.
- Строго соблюдайте рекомендации производителя относительно сроков технического осмотра. Для Nissan Tiida интервал составляет 15000 км. Несмотря на то, что общий ресурс стоек стабилизатора превышает 75 — 90 тыс. Км, плановый осмотр каждые 15 000 км.
Часто причиной ударов по переднему мосту является деформированная продольная тяга на подрамнике. Если информация о повреждении подтверждается при осмотре, процесс ремонта затягивается из-за необходимости демонтажа подрамника, рычагов подвески, шаровой опоры. Если возникнут проблемы с ремонтом, посмотрите видео в интернете.
Разве что алгоритм установки, последующая профилактика через 15000 км.