Стойки стабилизатора на Лада Веста

72 просмотров

На автомобиле Lada Vesta конструкция передней подвески мало чем отличается от предыдущих моделей ВАЗ. Основные компоненты:

  • Носилки;
  • Стойка стабилизатора;
  • Мягкий;
  • Подвеска рычагов;
  • Бесшумные блоки;
  • Резиновые сапоги, втулки.
  • Амортизаторы масляные;

В процессе эксплуатации станка детали изнашиваются, деформируются, разрушаются. Простая конструкция подвески позволяет проводить ремонт самостоятельно. Обращаемся к СТО в случае капремонта агрегата.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическое основание, резиновый протектор, стопорное кольцо. Гайки поставляются с оригинальными стойками.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
Оригинальный фронт
LADA Vesta АвтоВАЗ передний левый / правый 8450006750 от 550 — 600
Фронтальные аналоги
CTR CLT50 От 400 / шт ПАТРОН PS4035 От 400 / шт
Корона K303118 —/— JP Group 1140401100 —/—
TRW JTS393 —/— Рувиль 917814 —/—
ЛЕМФОРДЕР 5459874 —/— SWAG365565 —/—
VAG 6R0411315 —/— Renault 82006-69065
(новый чемпион)
—/—
SASIC 4005146 —/— ЛЕМФОРДЕР 2833401 —/—
SIDEM 5666 —/— LEMFORDER 2600401 —/—

К удивлению большинства автовладельцев Lada Vesta, модель может комплектоваться стойками стабилизатора от RAV 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью такой же. Чего нельзя сказать о длине штанги — 285 мм. Фактически на 10,0 мм больше стандартного размера. Однако это не мешает полноценной работе передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забудьте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия производителя 80 000 км.

Диагностика подвески Лада Веста

Перед тем как приступить к ремонту, обязательно проведите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, выявления неисправностей, правильного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс совсем несложный, вы справитесь сами. Если у вас возникли трудности с установкой, также прочтите инструкцию, посмотрите видеоуроки в Интернете.

  • Кроме того, осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.
  • Загоняем машину в смотровую яму, задний ряд колес фиксируем башмаками, чтобы избежать произвольного отката;
  • Поднимите борт, снимите колесо;
  • Снизу надавите на стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте на предмет люфта, деформации, трещин;

Для контроля густоты посадки используем металлический лом. Обобщаем полученные данные, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Наконец, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17,0 мм, их необходимо заменить новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Характерные признаки износа подвески Лада Веста

  • Боковой наклон станка;
  • Увеличен свободный диапазон вращения руля;
  • Небольшая вибрация, стук колеса;
  • За счет снижения управляемости Lada Vesta на средних и высоких скоростях.
  • Жесткая отдача при преодолении дорожных препятствий;
  • За рулем автомобиля вы слышите скрип, металлический визг, исходящий от передней подвески;

Причины износа подвески Lada Vesta

  • Разрыв пыльника, попадание воды в металлическую конструкцию;
  • Экономия на обслуживании технического оборудования;
  • Нарушение правил использования автомобиля водителем;
  • Естественный износ комплектующих из-за длительного использования без промежуточной профилактики;
  • Производственные дефекты;
  • Чрезмерный износ втулок подрамника.
  • Покупка и установка деталей некачественной сборки;

Стойки стабилизатора на Лада Веста

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Заменяем элементы подвески попарно; Оставлять изношенные детали на месте небезопасно. В ближайшее время потребуется ремонт.

  • Осуществляем диагностику сиденья, если дефектов нет, устанавливаем новую стойку, прикручиваем гайки.
  • Вызываем Lada Vesta на наблюдательный канал, обеспечиваем меры безопасности при работе;
  • Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;
  • Поочередно открутите верхнюю и нижнюю опоры стабилизатора поперечной устойчивости;

При замене сайлентблока дополнительно открутите крепление шарового шарнира, снимите рычаг подвески. Закрепляем в неподвижных тисках, извлекаем изношенные сайлентблоки. Проводим диагностику ребер, очищаем поверхность от остатков резины, вставляем новые полиуретановые втулки. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Автомобилисты утверждают, что полиуретановые сайлентблоки взаимозаменяемы с Lada Kalina. Из чего они берутся, пока неизвестно.

Иногда источником ударов являются изношенные втулки крейцкопфа. Для замены расходников дополнительно откручиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки и устанавливаем новые. Давайте перезапустим механизмы.

Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста

Сзади функцию подвески выполняет торсион, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.

По мере эксплуатации станка детали изнашиваются, образуется игра, повышенный свободный ход. Для устранения неисправности необходимо произвести замену элементов «задней подвески».

  • Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Если фактическая толщина колодок меньше 19,0 мм, замените их новыми. Последующая эксплуатация машины небезопасна.
  • Сняв колесо, открутите верхний и нижний крепления узла амортизатора с пружиной. Далее откручиваем крепление балки, вытаскиваем сайлентблоки, осматриваем сиденье, вставляем новые сайлентблоки.
  • Иногда свисающие задние пружины издают металлический стук. Неопытные автомобилисты ошибочно принимают его за стук по стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы заменить пружину, сначала снимите задний амортизатор в сборе с пружиной.
  • Съемником крабовидной формы отжимаем несколько витков пружины, разбираем модуль. Установка новой пружины, сборка конструкции.

Советы по уходу за подвеской Лада Веста

  • Всегда проверяйте совместимость деталей по каталожным номерам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • Соблюдаем рекомендации производителя по интервалу планового технического осмотра — каждые 15 000 км;
  • Приобретать комплектующие в официальных точках, представительствах, у торговых посредников;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре убедитесь, что мастера занесли данные по ТО в сервисную книжку.
  • Заказывайте платные услуги авторемонта только на тех СТО, дающих гарантию качества на выполненные работы;
  • Средняя продолжительность подвески 60 — 65 тыс. Км. Обязательная профилактика после 15000 км пробега;


Водитель, помните, что умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти увеличивают срок службы запчастей Лада Веста на 7-10%.

Каковы лучшие стойки стабилизатора: Само собой разумеется, что они новые и с заводскими каталожными номерами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв