37 публикаций 1.8k просмотров
Впервые полностью готовая к серийному производству Mazda CX-5 была представлена в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.
Однако этому показу предшествовала очередная выставка Mazda CX-5 в Женеве в марте 2011 года, и уже тогда этот автомобиль привлек внимание. Затем был представлен кроссовер MINAGI.
Следует отметить, что в Mazda CX-5 начали использовать технологию SkyAvtiv, которая затронула практически все ее элементы.
Технология SkyAvtiv — это следующий шаг в эволюции автомобильной промышленности с технологией Zoom-Zoom, благодаря которой создаваемые автомобили имеют легкие и жесткие конструкции, надежное шасси и отзывчивые трансмиссии.
Все это необходимо сбалансировать, чтобы получить наилучшие впечатления от вождения.
SkyAvtiv представляет новый подход к разработке автомобилей. В результате при разработке каждого агрегата, каждой детали Mazda CX-5 инженерам уделялось особое внимание.
Основными направлениями внедрения технологии SkyAvtiv были:
- — Автомобильная платформа;
- — Передача инфекции.
- — Мотор;
Платформа Mazda CX-5.
Главное, на что делали акцент в этом направлении, — это вес автомобиля. Малый вес Mazda CX-5 значительно улучшил комфорт вождения и топливную экономичность.
Кроме того, небольшой вес автомобиля значительно увеличивает характеристики двигателей, установленных на автомобиле, улучшает общие характеристики автомобиля при движении, остановке и поворотах.
Читайте также:
Mazda CX-3 2019 — для тех, кто ставит стиль выше утилитарных возможностей
Добиться снижения веса автомобиля по сравнению с аналогами получилось благодаря внедрению новых технологий производства и новых материалов. А также создание идеальной компоновки конструкции кузова Mazda CX-5.
Презентация Mazda CX-5 для русских.
Хочу отметить, что Mazda пытается снизить общий вес всех своих автомобилей более чем на 100 кг, и я думаю, им это удастся.
Мотор.
SKYACTIV-G технология.
Mazda CX-5 оснащена новым поколением высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском, которые обеспечивают высокую степень сжатия 13,0: 1.
Особенности SKYACTIV-G.
Первый серийный двигатель с такой степенью сжатия.
Эффективность сгорания топлива была увеличена на 15%, и, как следствие, крутящий момент двигателя был увеличен, а это означает, что эффективность самого двигателя увеличилась.
Многоканальные форсунки, выхлопная система 4-2-1, значительное снижение трения двигателя — все это технология SKYACTIV-G.
Коробка передач Mazda CX-5.
Коробка передач SKYACTIV.
Новое поколение высокопроизводительных автоматических трансмиссий отличается превосходной эффективностью передачи крутящего момента благодаря более широкому диапазону зажима и лучшим свойствам среди всех типов трансмиссий.
Особенности SKYACTIV-DRIVE.
- Он сочетает в себе все преимущества обычной автоматической коробки передач, бесступенчатой коробки передач, коробки передач с двойным сцеплением.
- Экономия топлива от 4 до 7% по сравнению с предыдущими коробками передач.
- Значительно улучшенная эффективность передачи крутящего момента и ощущение вождения, эквивалентное механической коробке передач.
SKYACTIV-MT.
Новое поколение механических трансмиссий, компактные размеры и значительно уменьшенная масса.
Особенности SKYACTIV-MT.
- Легкий и отзывчивый, как у спортивного автомобиля;
- Повышенная экономия топлива за счет уменьшения внутреннего трения.
- Компактный размер и небольшой вес;
Новый дизайн был представлен и в Mazda CX-5, получившей красивое название KODO — дух движения. Красоту этого дизайна можно сразу почувствовать, взглянув на автомобиль.
На российском рынке Mazda CX-5 появилась в феврале этого года в разных комплектациях, правда, только передний привод с возможностью подключения заднего привода через электромагнитную муфту.
Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 149 л.с и 175 л.с.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 164 л.с.
Подробнее о Mazda CX-5, технических характеристиках, характеристиках, ценовой политике.
И хотя при покупке Mazda CX-5 в комплекте идет инструкция по эксплуатации, тем, кто только задумывается о покупке этой машины, не лишним будет ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации.
В этом руководстве вы найдете полезную информацию по безопасной эксплуатации автомобиля (сиденья, ремни безопасности, детские кресла), системе SRS, системе уменьшения столкновений SCR и много интересного и полезного.
Руководство Mazda CX-5 поможет вам быстрее познакомиться с Mazda CX-5 и принять правильное решение о покупке.
- Количество страниц: 464;
- Русский язык.
- Размер: 64 МБ;
- Формат PDF;
Mazda CX-5 руководство по ремонту.
Тест-драйв прототипа Mazda CX-5.
Файл удален по просьбе правообладателя, приносим свои извинения.