В систему стабилизации автомобиля Киа Сид второго поколения входят:
- Стойки стабилизатора.
- Амортизаторы;
- Мягкий;
- Резиновые колпачки, сайлентблоки, сайлентблоки;
- Подвеска рычагов;
Конструкция передней и задней подвески идентична.
Систематическая эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения
Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.
Конструкция стеллажа:
- Резиновый чехол, предохранительное кольцо.
- Металлический наконечник, основание;
При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.
Код продавца | Стоимость, руб.) | Код продавца | Стоимость, руб.) |
---|---|---|---|
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с | |||
Оригинальный фронт | |||
548302H100FFF | 350–450 | 548367H684FFF | 350–450 |
Фронтальные аналоги | |||
КАК МЕТАЛЛ 26КИ3000 | От 290 до 350 | ФЕВРАЛЬ 1223IX35R | От 290 до 350 |
LYNXauto C7369LR | —/— | 1223-ENR (собственность) | —/— |
ПАТРОН PS4283 | —/— | 0123-АВФ (универсал) | —/— |
ОБЪЕДИНИТЬ CSL7127 | —/— | ЛЕМФЁРДЕР 36738 01 | —/— |
СИНИЙ ПРИНТ ADG085159 | —/— | NIPPARTS N4960526 | —/— |
ADG085151 (универсал) | —/— | SIDEM 87463 | —/— |
ADG085123 | —/— | 81267 (ж / д вокзал) | —/— |
ADG085121 | —/— | MOOG HYLS13297 | —/— |
ADG085118 | —/— | MAPCO 52314 HPS | —/— |
FEBI BILSTEIN 31765 | —/— | AYWIPARTS 1350577LR | —/— |
31764 (универсал) | —/— | ГУД ГСП301406 | —/— |
Оригинальная задняя часть | |||
CLKH45R | От 500 до 550 | CLKH45L | От 500 до 550 |
Задние аналоги | |||
NIPPARTS N4960526 | 450–550 | ФЕВРАЛЬ 1223 ENR | —/— |
MAPCO 52314 HPS | —/— | 1287ENF (универсал) | —/— |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS4042 | —/— | 1223IX35R | —/— |
SLS4048 (универсал) | —/— | NK 5113442 | —/— |
NIPPARTS N4890321 | —/— | ФЕВРАЛЬ 0123AVF | —/— |
NK 5113437 | —/— | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS3058 | —/— |
АБС 260825 | —/— | LEMFÖRDER 36738 | —/— |
DELPHI TC2704 | —/— | SIDEM 81267 (универсал) | |
1329ENF (универсал) | —/— | SIDEM 87463 | —/— |
1564ENF | —/— | 1332ENF (универсал) | —/— |
1184ENF | —/— | 1690ENF | —/— |
Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Этапы проведения диагностики Kia Ceed
Перед заменой определите источник неисправности, место ее установки. Предварительная диагностика поможет максимально точно выявить неисправную и изношенную деталь.
Часто, игнорируя диагностику, мастера идут в неправильном направлении, чтобы определить неисправность. Конструкция подвески Kia Ceed типична для большинства моделей класса B. Профилактика и ремонт подвески — обязанность автомобилиста, не имеющего специальных навыков.
Обращаемся в СТО за помощью в случае капитального ремонта, полного восстановления технической системы.
- Осматриваем соседние детали, узлы, узлы. Чтобы облегчить диагностический процесс, мы используем подставку. Щелкаем по стыкам, фиксируя механизмы;
- Заезжаем в смотровую яму. При ремонте подвески не рекомендуется использовать придорожную эстакаду из соображений безопасности;
- Закрепляем задние колеса клиньями, вытаскиваем стояночный тормоз;
- Из-под днища механическим воздействием на планку проверяем люфт, сальник муфты, притирку металла. В хорошем состоянии, никаких посторонних звуков быть не должно;
- Поднимите правую часть, снимите колесо;
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, резиновых втулок, сайлентблоков и других расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.
Аналогичные действия проделываем с левой стороной передней стойки. Диагностика закончена, приступаем к замене элементов.
Типичные признаки износа передней подвески Kia Ceed
- Во время движения из моторного отсека слышен металлический скрип.
- Недостаточная курсовая устойчивость машины на средних и высоких скоростях;
- Вибрации и стук в руль при управлении Kia Ceed;
- Забрасывание передней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
- Откатить тело набок;
Причины износа передней подвески Kia Ceed
- Износ резиновых втулок, сайлентблока подрамника.
- Естественный фактор из-за продолжительности операции без профилактики;
- Разрыв резиновых пыльников, попадание влаги, песка в металлическую конструкцию;
- Внешнее механическое повреждение с последующей деформацией стабилизатора поперечной устойчивости;
- Фактор потерь при заводском производстве;
- Нарушение правил использования машины владельцем, экономия на обслуживании;
Замена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения
Установка новых элементов системы стабилизации осуществляется попарно, так как срок службы деталей с левой (правой) стороны примерно одинаков.
Не рекомендуется оставлять изношенные детали на месте, как только потребуется провести профилактическое обслуживание и ремонт.
- Если нет признаков износа, деформации, установите новый держатель, прикрутите его гайками.
- Для удобства используем смотровую яму. В автосервисе применяется гидравлический подъемный механизм;
- Принимаем элементарные меры безопасности, фиксируем противооткатные башмаки;
- Осматриваем сиденье, прилегающие детали, проушины крепления;
- Поднимите правую часть Kia Ceed, открутите болты, снимите колесо;
- К верхней и нижней опорам прикреплен стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем каждый по очереди, ключ на «16»;
По аналогии проводим работу по левой стороне.
Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed
Процесс очень похож на замену передней панели.
- Выполняем поиск неисправности седла, вставляем новую штангу, затягиваем гайку.
- Подняв домкрат, сняв колесо, откручиваем верхнее крепление штанги ключом на «16». Он расположен на штанге поперечной устойчивости;
- Откручиваем нижнюю опору из-под днища. Гайка находится внутри рычага подвески. Для удобства используем головку на «16»;
Заодно осматриваем задний амортизатор, пружину, тягу поперечной устойчивости. При обнаружении дефектов заменяем их новыми.
По окончании ремонта выезжаем на СТО для проверки и восстановления угла «развала схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход топлива.
Советы по уходу за подвеской Kia Ceed
- Заказывая платные услуги на СТО, обязательно внесите данные в сервисную книжку.
- В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует интервал замены деталей и узлов каждые 15000 км. Следуйте инструкциям производителя;
- Средний ресурс тяги передней (задней) подвески составляет 80 — 85 тыс. Км. При этом обязательный техосмотр через 15000 км;
- Проверять детали на соответствие каталожным номерам, поисковым индексам;
- Чтобы не покупать некачественные комплектующие, воспользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;
В целях увеличения срока службы передней (задней) подвески, обычно придерживайтесь умеренного стиля вождения, используйте автомобиль на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроки обслуживания.