Стойки стабилизатора на Kia Ceed

73 просмотров

В систему стабилизации автомобиля Киа Сид второго поколения входят:

  • Стойки стабилизатора.
  • Амортизаторы;
  • Мягкий;
  • Резиновые колпачки, сайлентблоки, сайлентблоки;
  • Подвеска рычагов;

Конструкция передней и задней подвески идентична.

Систематическая эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

Конструкция стеллажа:

  • Резиновый чехол, предохранительное кольцо.
  • Металлический наконечник, основание;

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с
Оригинальный фронт
548302H100FFF 350–450 548367H684FFF 350–450
Фронтальные аналоги
КАК МЕТАЛЛ 26КИ3000 От 290 до 350 ФЕВРАЛЬ 1223IX35R От 290 до 350
LYNXauto C7369LR —/— 1223-ENR (собственность) —/—
ПАТРОН PS4283 —/— 0123-АВФ (универсал) —/—
ОБЪЕДИНИТЬ CSL7127 —/— ЛЕМФЁРДЕР 36738 01 —/—
СИНИЙ ПРИНТ ADG085159 —/— NIPPARTS N4960526 —/—
ADG085151 (универсал) —/— SIDEM 87463 —/—
ADG085123 —/— 81267 (ж / д вокзал) —/—
ADG085121 —/— MOOG HYLS13297 —/—
ADG085118 —/— MAPCO 52314 HPS —/—
FEBI BILSTEIN 31765 —/— AYWIPARTS 1350577LR —/—
31764 (универсал) —/— ГУД ГСП301406 —/—
Оригинальная задняя часть
CLKH45R От 500 до 550 CLKH45L От 500 до 550
Задние аналоги
NIPPARTS N4960526 450–550 ФЕВРАЛЬ 1223 ENR —/—
MAPCO 52314 HPS —/— 1287ENF (универсал) —/—
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS4042 —/— 1223IX35R —/—
SLS4048 (универсал) —/— NK 5113442 —/—
NIPPARTS N4890321 —/— ФЕВРАЛЬ 0123AVF —/—
NK 5113437 —/— ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS3058 —/—
АБС 260825 —/— LEMFÖRDER 36738 —/—
DELPHI TC2704 —/— SIDEM 81267 (универсал)
1329ENF (универсал) —/— SIDEM 87463 —/—
1564ENF —/— 1332ENF (универсал) —/—
1184ENF —/— 1690ENF —/—

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Kia Ceed

Перед заменой определите источник неисправности, место ее установки. Предварительная диагностика поможет максимально точно выявить неисправную и изношенную деталь.

Часто, игнорируя диагностику, мастера идут в неправильном направлении, чтобы определить неисправность. Конструкция подвески Kia Ceed типична для большинства моделей класса B. Профилактика и ремонт подвески — обязанность автомобилиста, не имеющего специальных навыков.

Обращаемся в СТО за помощью в случае капитального ремонта, полного восстановления технической системы.

  • Осматриваем соседние детали, узлы, узлы. Чтобы облегчить диагностический процесс, мы используем подставку. Щелкаем по стыкам, фиксируя механизмы;
  • Заезжаем в смотровую яму. При ремонте подвески не рекомендуется использовать придорожную эстакаду из соображений безопасности;
  • Закрепляем задние колеса клиньями, вытаскиваем стояночный тормоз;
  • Из-под днища механическим воздействием на планку проверяем люфт, сальник муфты, притирку металла. В хорошем состоянии, никаких посторонних звуков быть не должно;
  • Поднимите правую часть, снимите колесо;

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, резиновых втулок, сайлентблоков и других расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

Аналогичные действия проделываем с левой стороной передней стойки. Диагностика закончена, приступаем к замене элементов.

Типичные признаки износа передней подвески Kia Ceed

  • Во время движения из моторного отсека слышен металлический скрип.
  • Недостаточная курсовая устойчивость машины на средних и высоких скоростях;
  • Вибрации и стук в руль при управлении Kia Ceed;
  • Забрасывание передней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • Откатить тело набок;

Причины износа передней подвески Kia Ceed

  • Износ резиновых втулок, сайлентблока подрамника.
  • Естественный фактор из-за продолжительности операции без профилактики;
  • Разрыв резиновых пыльников, попадание влаги, песка в металлическую конструкцию;
  • Внешнее механическое повреждение с последующей деформацией стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Фактор потерь при заводском производстве;
  • Нарушение правил использования машины владельцем, экономия на обслуживании;

Замена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Установка новых элементов системы стабилизации осуществляется попарно, так как срок службы деталей с левой (правой) стороны примерно одинаков.

Не рекомендуется оставлять изношенные детали на месте, как только потребуется провести профилактическое обслуживание и ремонт.

  • Если нет признаков износа, деформации, установите новый держатель, прикрутите его гайками.
  • Для удобства используем смотровую яму. В автосервисе применяется гидравлический подъемный механизм;
  • Принимаем элементарные меры безопасности, фиксируем противооткатные башмаки;
  • Осматриваем сиденье, прилегающие детали, проушины крепления;
  • Поднимите правую часть Kia Ceed, открутите болты, снимите колесо;
  • К верхней и нижней опорам прикреплен стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем каждый по очереди, ключ на «16»;

По аналогии проводим работу по левой стороне.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed

Процесс очень похож на замену передней панели.

  • Выполняем поиск неисправности седла, вставляем новую штангу, затягиваем гайку.
  • Подняв домкрат, сняв колесо, откручиваем верхнее крепление штанги ключом на «16». Он расположен на штанге поперечной устойчивости;
  • Откручиваем нижнюю опору из-под днища. Гайка находится внутри рычага подвески. Для удобства используем головку на «16»;

Заодно осматриваем задний амортизатор, пружину, тягу поперечной устойчивости. При обнаружении дефектов заменяем их новыми.

По окончании ремонта выезжаем на СТО для проверки и восстановления угла «развала схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход топлива.

Советы по уходу за подвеской Kia Ceed

  • Заказывая платные услуги на СТО, обязательно внесите данные в сервисную книжку.
  • В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует интервал замены деталей и узлов каждые 15000 км. Следуйте инструкциям производителя;
  • Средний ресурс тяги передней (задней) подвески составляет 80 — 85 тыс. Км. При этом обязательный техосмотр через 15000 км;
  • Проверять детали на соответствие каталожным номерам, поисковым индексам;
  • Чтобы не покупать некачественные комплектующие, воспользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;

В целях увеличения срока службы передней (задней) подвески, обычно придерживайтесь умеренного стиля вождения, используйте автомобиль на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроки обслуживания.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв