Стойки стабилизатора на Kia Rio 2

65 просмотров

Передняя подвеска автомобиля Киа Рио 2 состоит из:

  • Бесшумные блоки;
  • Масляный амортизатор;
  • Резиновые сапоги.
  • Рычаг подвески;
  • Передний стабилизатор;
  • Носилки;
  • Весна;

Длительная эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии, неоригинальные запчасти способствуют быстрому износу элементов подвески.

Простая конструкция подвески позволяет проводить ремонт самостоятельно. В случае капитального ремонта агрегата мы сами связываемся с менеджерами сервисного центра.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Киа Рио 2

Технические параметры: длина 371 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

Конструкция стеллажа:

  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.
  • металлический наконечник, основание;

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
JB: 1,4 16 В / 97 л.с. / 1,5 CRDi / 88 л.с. / 1,5 CRDi / 110 л.с. / 1,6 вариатор / 112 л.с
Оригинальный фронт
548401G500 От 500 548301G519 От 500
Фронтальные аналоги
КАК МЕТАЛЛ 26HY0516 400–450 LYNXauto C7334R 400–450
26HY0515 —/— C7334L —/—
ЗАПЧАСТИ-МОЛЛ PXCLB002S —/— ПАТРОН PS4195R —/—
2223 ФЕВРАЛЯ, РИОР —/— PS4195L —/—
2223-РИОЛЬ —/— PS4088R —/—
0123AVF —/— PS4088L —/—
ЛЕМФЁРДЕР 3467801 —/— СИНИЙ ПРИНТ ADG08585 —/—
3467701 —/— ADG08583 —/—
3447601 —/— ADG08582 —/—
3447501 —/— РУВИЛЬ 918967 —/—
MALÒ 504441 —/— 918966 —/—
50444 —/— VCAR 94685 —/—
Вихрь 110865 —/— 84656 —/—
654366 —/— 87845 —/—
468165 —/— 47424 —/—
354354 —/— 63966 —/—
654105 —/— 64354 —/—
654155 —/— 56435 —/—
798554 —/— 56454 —/—

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Диагностика подвески Киа Рио 2

Осуществляем диагностику автомобилей, устранение дефектов, повреждений. Процесс устранения неисправности несложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, навыков совсем не обязательно.

Чтобы укрепить наши знания, мы используем рекомендации, изложенные в этой статье. Обращаемся в СТО за помощью в случае капитального ремонта, полного восстановления технической системы.

  • Из-под днища авто надавите на стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте люфт, исключите стачивание металла;
  • Ставим машину на смотровую площадку, задние колеса фиксируем башмаками, чтобы избежать произвольного отката;
  • Для облегчения диагностического процесса мы используем металлическую подставку. Щелкайте по стыкам деталей, механизмов, рычагов;
  • Параллельно осматриваем соседние детали, механизмы, рычаги. При обнаружении дефектов их необходимо заменить на новые;
  • Поднимите правую часть, снимите колесо;

Осматриваем тормозную систему, цепи, колодки, диски. Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина меньше 19,0 мм.

Частые признаки износа подвески Киа Рио 2

  • Вибрация, стук колеса;
  • Автомобиль рвет при преодолении дорожных препятствий;
  • Увеличен свободный ход руля направления.
  • Перекат кузова на одну сторону;
  • Недостаточный контроль автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • Вождение автомобиля сопровождается скрипом, скрежетом;

Причины износа подвески Киа Рио 2

  • Покупка с последующей установкой неоригинальных и некачественных запчастей;
  • Бракованное изготовление на заводе;
  • Внешнее повреждение, приведшее к неисправности подвески.
  • Разрыв резинового чехла, поспособствовавший попаданию воды, грязи, песка в металлическую конструкцию;
  • Естественный износ резиновых сальников, сайлентблоков;
  • Деформация сайлентблоков подрамника;
  • Нарушение водителем условий эксплуатации;

Стабилизатор поперечной устойчивости на Киа Рио 2

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 2

Заменяем стабилизаторы поперечной устойчивости попарно. Срок службы элементов примерно равный. Оставлять изношенные детали на месте крайне нежелательно и опасно.

  • Открутите крепежные гайки в верхней и нижней части, снимите штангу с штатного гнезда;
  • Поднимите левую часть автомобиля, открутите болты, снимите колесо;
  • Если замечаний нет, устанавливаем новую планку, фиксируем гайками.
  • Из-под днища авто прижмите рукой стабилизатор поперечной устойчивости, контролируйте люфт, дребезжание, деформацию;
  • Заезжаем на Киа Рио 2 в смотровую яму, устанавливаем противооткатные колодки, подтягиваем ручник;
  • Выполняем диагностику соседних рычагов, механизмов;

Если возникла необходимость замены сайлентблоков, сначала откручиваем шариковую гайку, два болта крепления на рычаге. Снимаем рычаг подвески, для удобства работы устанавливаем в тиски. Снимаем старые сайлентблоки, чистим проушины, вставляем новые. Снова собираем элементы системы.

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2

В отличие от передней, в ее классическом дизайне отсутствует система стабилизации задней части. Вместо него — продольная балка с запрессованными сайлентблоками, которые действуют как гасители колебаний.

В процессе планомерной работы станка на неровной поверхности происходит износ сайлентблоков, образуется удар, свободный ход продольной балки.

Учитывая простоту конструкции «задней подвески», обращаться в сервисную службу нет необходимости. Реставрационные работы мы проводим сами. Разбираем балку, извлекаем изношенные элементы, вставляем новые.

Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина на момент проверки составляет менее 17,5 мм.

Источником биений помимо изношенного сайлентблока служит податливая пружина. Во время работы он свободно болтается в чаше опоры, вызывая посторонний звук. Для устранения дефекта потребуется полная разборка задней стойки. Снимаем амортизатор, пружину, упорный подшипник, опорную чашу.

Заменяем пружину на новую, диагностируем амортизатор, проверяем уплотнение цилиндра и отсутствие протечек масла. Повторно собираем конструкцию, проверяем правильность работы задней амортизационной стойки. По мере необходимости заменяем резиновые втулки проушин амортизаторов Киа Рио 2.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 2

  • Заказывайте платные услуги авторемонта только на тех СТО, дающих гарантию качества на выполненные работы;
  • Средний срок службы элементов передней подвески составляет 70 — 75 тыс. Км. Обязательная профилактика после 30 000 км пробега;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре убедитесь, что мастера занесли данные по ТО в сервисную книжку.
  • Покупайте запчасти, комплектующие исключительно в официальных точках, дилерских центрах, чтобы не покупать подделку;
  • Соблюдаем интервал планового технического осмотра — каждые 30 000 км;
  • Всегда проверяйте совместимость деталей по каталожным номерам, указанным в инструкции по эксплуатации Kia Rio 2;

При соблюдении рекомендаций инструкции, последующая замена через 70 000 км и профилактика через 30 000 км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв