Подвеска автомобиля Киа Спектра 2 состоит из:
- Мягкий;
- Опорный подшипник;
- Амортизатор;
- Контррамка, рычаг контррамки;
- Стойка стабилизатора;
- Сайлентблок, резиновые втулки.
Нарушение условий эксплуатации технического устройства, плохое покрытие дороги способствуют преждевременному износу деталей и узлов.
Процедура замены комплектующих не сложная, автомобилист может справиться с ней сам. В случае существенного пересмотра приостановки обратитесь в сервисный центр за профессиональной помощью.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойку стабилизатора Киа Спектра 2 поколение
Технические параметры: спереди (слева / справа): длина 280 x ширина 36 мм x диаметр 10 мм;
Конструкция стеллажа:
- металлический наконечник, основание;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.
Код продавца | Стоимость, руб.) | Код продавца | Стоимость, руб.) |
---|---|---|---|
LD: 1,5 CRDi / 102 л.с. / 1,6 / 105 л.с. / 1,6 / 122 л.с. / 1,6 / 102 л.с. / 1,6 CRDi / 115 л.с. / 2,0 / 143 л.с. / 2,0 CRDi / 112 л.с | |||
Оригинальная передняя стойка | |||
IG 12012703 | 700 — 750 | IG 12012761 | 700 — 750 |
Аналоги | |||
КАК МЕТАЛЛ 26KI0201 | 550–600 | AYWIPARTS AW1350586R | 550–600 |
26KI0200 | —/— | AW1350585L | —/— |
26HY0605 | —/— | AW1350031LR | —/— |
LYNXauto C7335LR | —/— | ФЕВРАЛЬ 2223-CERFR | —/— |
СТЕЛЛОКС 5653032SX | —/— | 2223-CERFL | —/— |
ПАТРОН PS4174 | —/— | 1223-ELR | —/— |
PS4138R | —/— | 0123-AVF | —/— |
PS4138L | —/— | ЛЕМФЁРДЕР 34480 01 | —/— |
СИНИЙ ПРИНТ ADG08553 | —/— | 3447903 | —/— |
ADG08552 | —/— | 2468905 | —/— |
ADG08541 | —/— | FEBI BILSTEIN 30127 | —/— |
ГУД ГСП301446 | —/— | 4u KIF11523 | —/— |
GSP301447 | —/— | KIF62154 | —/— |
Вихрь 86546 | —/— | KIF63698 | —/— |
85454 | —/— | KIF64587 | —/— |
65645 | —/— | KIF66520 | —/— |
654432 | —/— | KIF63140 | —/— |
564354 | —/— | KIF69521 | —/— |
65454 | —/— | KIF66719 | —/— |
46558 | —/— | KIF63329 | —/— |
654787 | —/— | KIF67563 | —/— |
Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Диагностика подвески Киа Спектра 2
Перед тем как приступить к ремонту, убедитесь, что механизм неисправен. Сделать это можно при предварительной диагностике. Осмотр проводим сами.
- Устанавливаем Kia Spectra 2 на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, устанавливаем клинья под задние колеса;
- Поднимите левую часть автомобиля, открутите болты, снимите колесо;
- Из-под низа нажимаем на кость — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, шлифовки металла укажет на неисправность, износ.
Проверяем состояние сайлентблоков, сайлентблоков, поперечного рычага. Используем лом, стыки прижимаем. Заодно проверяем герметичность цилиндра амортизатора, пружины, упорного подшипника. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о замене деталей.
Причины износа подвески
- Установка неоригинальных и некачественных комплектующих;
- Механическое повреждение снаружи с последующим искривлением «кости»;
- Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Kia Spectra 2;
- Повреждение пыльника;
- Естественный износ сайлентблоков подрамника;
- Производственные дефекты.
Признаки износа передней подвески Киа Спектра 2
- Курсовая устойчивость нестабильна на скоростях выше 80 км / ч;
- Отклонение корпуса в сторону;
- Стук по переднему мосту;
- Вибрации и эксцентриситет рулевого колеса.
- В процессе езды на авто слышен скрип, скрежет;
Замена стоек стабилизатора на Киа Спектра 2 поколение
Стойки стабилизатора, как и другие элементы системы стабилизации, подлежат замене попарно. Продолжительность левой (правой) боковой части примерно такая же.
- Отпустите верхнюю опору. Ключ находится на «17»;
- Поднять ступицу, подчеркнуть, открутить нижнюю опору;
- Поднимите правую часть, открутите болты, снимите колесо;
- Вставляем новую опору, прикручиваем гайки;
- Загоняем машину в смотровую яму, затягиваем рычаг стояночного тормоза, включаем первую передачу, чтобы избежать произвольных движений;
- Завершаем ремонт.
- Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости;
- Осуществляем поиск неисправностей, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о дальнейшем использовании. Заменяем на новые по мере необходимости;
По аналогии проводим замену с левой стороны. После установки выезжаем на СТО для диагностики, коррекции угла «развала схождения».
Хотя конец рулевой тяги не сдвинулся, угол колеса может быть отрегулирован неправильно. Это вызовет чрезмерный износ протектора.
Часто причина удара кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно откручиваем шаровую опору, поперечную тягу. Откручиваем два бота, которые фиксируют рычаг подвески вместе с сайлентблоками.
Вытаскиваем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Чистим сиденье, вставляем новые сайлентблоки. Завершаем установку.
Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Спектра 2
Сзади нет системы стабилизации. Установлена продольная балка с запрессованными сайлентблоками, которые действуют как гасители колебаний.
В процессе систематической эксплуатации станка на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, стучат.
Учитывая простоту конструкции «задней подвески», мы сами проводим восстановительные работы. Разбираем балку, извлекаем изношенные элементы, вставляем новые.
Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра.
Источником биений помимо изношенного сайлентблока служит податливая пружина. Во время работы он свободно болтается в чаше опоры, вызывая посторонний звук. Для устранения дефекта снимаем заднюю стойку. Снимаем амортизатор, пружину, упорный подшипник, опорную чашу.
Заменяем пружину на новую, диагностируем амортизатор, проверяем уплотнение цилиндра и отсутствие протечек масла. Соберите структуру
Советы по уходу за подвеской Киа Спектра 2
- Средний ресурс элементов подвески 70 — 80 тыс. Км. Обязательная профилактика после 30 000 км пробега;
- Покупайте запчасти в официальных магазинах, сервисных центрах;
- В инструкции по эксплуатации указан интервал планового ТО 30 000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля;
- Проверить детали на соответствие каталожным номерам;
- Заказать услуги замены на СТО, где дают гарантию качества выполненных работ;
- При заказе платных услуг на СТО проверьте внесение данных обслуживающим персоналом в сервисную книжку.
Если возникнут трудности с установкой деталей, посмотрите видео в интернете, также прочтите инструкцию. Если необходимо отремонтировать переднюю подвеску, обратитесь за профессиональной помощью на СТО. Личного опыта и навыков не всегда достаточно для успешного завершения ремонта технического устройства.