Стойки стабилизатора на Daewoo Nexia

71 просмотров

Плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей и механизмов. Включая элементы передней подвески.

Конструкция подвески Дэу Нексия достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен:

  • Рычаг подвески;
  • Весна;
  • Сайлентблок, резиновые втулки.
  • Ступичный механизм;
  • Носилки;
  • Амортизатор;

Проблемы в системе стабилизации решаем сами, при комплексном ремонте прибегаем к помощи специалистов.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Параметры носителя: длина 262 x ширина 31 мм.

Конструкция стойки: металлический штифт, основание, резиновый протектор, стопорное кольцо.

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
Оригинал
DAEWOO TD274W От 400 DAEWOO TD289W От 400
Аналоги
КАК МЕТАЛЛ 26DW2001 350–450 AYWIPARTS AW1350554LR 350–450
26DW2000 —/— AW1350098R —/—
26DW0505 —/— ФОРМА 320808 —/—
ФЕВРАЛЬ 0423-EA8FL —/— 3208007 —/—
0123-SV30R —/— 3208000 —/—
СТЕЛЛОКС 5673008SX —/— 3208000-XL —/—
5673007SX —/— LYNXauto C7144LR —/—
5605192ASX —/— C7087LR —/—
РТС 9703150 —/— C7086R —/—
97031501 —/— C7086L —/—
ЛЕМФЁРДЕР 3345601 —/— ПАТРОН PS4278 —/—
3345502 —/— PS4084R —/—
3345402 —/— PS4084L —/—
FENOX LS11172 —/— СИНИЙ ПРИНТ ADG08558 —/—
LS11025 —/— ADG08557 —/—
РОЖДЕНИЕ BX5030 —/— ADG08512 —/—
BX0042 —/— SWAG 89923753 —/—
BX0041 —/— MEYLE 29160600008 —/—
BS0014 —/— 29160600007 —/—
BD0014 —/— FEBI BILSTEIN 28045 —/—
SIDEM 89068 —/— 27515 —/—
DW-F-48577 —/— 27514 —/—
CH-F-21685 —/— 23753 —/—
DW-F-32736 —/— ГУД ГСП301303 —/—
ВОРТ 846521 —/— DOREX 652632 —/—
ВОРТ 465125 —/— DOREX 654545 —/—
ВОРТ 65653 —/— DOREX 461417 —/—

Перед покупкой запчастей проверьте совместимость каталожных номеров и марки вашего автомобиля.

Этапы диагностики подвески Дэу Нексия

Перед тем, как менять элементы системы стабилизации, убедитесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно с помощью визуальной диагностики. Наличие специального инструмента, приспособлений не требуется.

  • Поднимите правую часть, открутите болты, снимите колесо;
  • Ставим на смотровую яму Дэу Нексия, фиксируем колеса клиньями;
  • Из-под днища автомобиля надавите на стойку стабилизатора. В хорошем состоянии не должно быть люфта, скрипа, шлифования металла. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.

Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также рулевая тяга, наконечник. Проверяем «люфт», отсутствие деформаций, трещин, повреждений.

Анализируем полученные данные, принимаем решение о замене изношенных деталей.

Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия

  • Покупка, установка нестандартных запчастей;
  • Разрыв резинового чехла, попадание воды, песка, грязи в металлическую конструкцию;
  • Фактор естественного износа.
  • Несоблюдение сроков технического осмотра;
  • Внешнее механическое повреждение с последующей деформацией системы стабилизации;
  • Фактор производственных браков в производстве;

Признаки износа передней подвески Дэу Нексия

  • Кузов Дэу Нексия постоянно наклоняется в сторону;
  • Стук, скрежет, металлический скрип в области переднего моста;
  • Стук, вибрация за рулем.
  • Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростях;

Подушки стабилизатора на Дэу Нексия

Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия

Стойки стабилизатора, как и другие элементы системы стабилизации, подлежат замене попарно. Продолжительность левой (правой) боковой части примерно такая же.

  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Поскольку четкого алгоритма ремонта нет, откручивание начинаем с верхней опоры. Ключ находится на «17»;
  • Вставляем новую опору, прикручиваем гайки;
  • Поднимите правую часть, открутите болты, снимите покрышку с диском;
  • Завершаем ремонт.
  • Открутить нижний рычаг, приподнять ступичный механизм, подчеркнуть;
  • Осуществляем поиск неисправностей, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о дальнейшем использовании. Заменяем на новые по мере необходимости;
  • Загоняем машину в смотровую яму, затягиваем рычаг стояночного тормоза, включаем первую передачу, чтобы избежать произвольных движений;

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установки выезжаем на СТО для диагностики и коррекции угла «развала схождения».

Хотя конец рулевой тяги не сдвинулся, угол колеса может быть отрегулирован неправильно. Что приведет к чрезмерному износу троса, протектора автомобиля.

Часто причина удара кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно откручиваем шаровую опору, поперечную тягу. Откручиваем два бота, которые фиксируют рычаг подвески вместе с сайлентблоками.

Вытаскиваем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Чистим сиденье, вставляем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Задняя подвеска Дэу Нексия

Профиль задней подвески состоит из амортизатора, рессоры, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. В составе стабилизаторов не предусмотрено.

  • Проверьте задние амортизаторы на «дребезг». Систематическая эксплуатация машины на неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, в результате чего шток стучит и шумно работает. Часто износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора.
  • После проведения визуальной диагностики изношенные элементы заменяются. Резиновые втулки также необходимо заменять попарно.
  • Наличие масла на поверхности цилиндра — первый признак разгерметизации переднего / заднего амортизатора.
  • Чаще всего причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки и разгерметизации амортизатора.

Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия

  • Проверить соответствие каталожных номеров. Полный список поисковых индексов см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в официальных торговых точках. Таким образом вы минимизируете риски, связанные с покупкой неоригинальных компонентов.
  • Убедитесь, что обслуживающий персонал СТО ввел дату техобслуживания, обслуживания.
  • Несмотря на то, что средний срок службы стоек стабилизатора составляет 50-60 тыс. Км, профилактические работы проводят при каждом плановом ремонте.
  • Всегда комплексно подходите к профилактическому обслуживанию и ремонту.
  • Спросите у продавца сертификаты качества на продаваемые детали.
  • Заказывайте платные ремонтные услуги на тех СТО, где дают гарантию качества выполненных работ.
  • Строго соблюдайте рекомендации производителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал технического обслуживания — 15000 км.

Без ущерба для установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работы ресурс системы стабилизации 50-60 тыс. Км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв