Плохое дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей и механизмов. Включая элементы передней подвески.
Конструкция подвески Дэу Нексия достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен:
- Рычаг подвески;
- Весна;
- Сайлентблок, резиновые втулки.
- Ступичный механизм;
- Носилки;
- Амортизатор;
Проблемы в системе стабилизации решаем сами, при комплексном ремонте прибегаем к помощи специалистов.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Дэу Нексия
Параметры носителя: длина 262 x ширина 31 мм.
Конструкция стойки: металлический штифт, основание, резиновый протектор, стопорное кольцо.
Код продавца | Стоимость, руб.) | Код продавца | Стоимость, руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал | |||
DAEWOO TD274W | От 400 | DAEWOO TD289W | От 400 |
Аналоги | |||
КАК МЕТАЛЛ 26DW2001 | 350–450 | AYWIPARTS AW1350554LR | 350–450 |
26DW2000 | —/— | AW1350098R | —/— |
26DW0505 | —/— | ФОРМА 320808 | —/— |
ФЕВРАЛЬ 0423-EA8FL | —/— | 3208007 | —/— |
0123-SV30R | —/— | 3208000 | —/— |
СТЕЛЛОКС 5673008SX | —/— | 3208000-XL | —/— |
5673007SX | —/— | LYNXauto C7144LR | —/— |
5605192ASX | —/— | C7087LR | —/— |
РТС 9703150 | —/— | C7086R | —/— |
97031501 | —/— | C7086L | —/— |
ЛЕМФЁРДЕР 3345601 | —/— | ПАТРОН PS4278 | —/— |
3345502 | —/— | PS4084R | —/— |
3345402 | —/— | PS4084L | —/— |
FENOX LS11172 | —/— | СИНИЙ ПРИНТ ADG08558 | —/— |
LS11025 | —/— | ADG08557 | —/— |
РОЖДЕНИЕ BX5030 | —/— | ADG08512 | —/— |
BX0042 | —/— | SWAG 89923753 | —/— |
BX0041 | —/— | MEYLE 29160600008 | —/— |
BS0014 | —/— | 29160600007 | —/— |
BD0014 | —/— | FEBI BILSTEIN 28045 | —/— |
SIDEM 89068 | —/— | 27515 | —/— |
DW-F-48577 | —/— | 27514 | —/— |
CH-F-21685 | —/— | 23753 | —/— |
DW-F-32736 | —/— | ГУД ГСП301303 | —/— |
ВОРТ 846521 | —/— | DOREX 652632 | —/— |
ВОРТ 465125 | —/— | DOREX 654545 | —/— |
ВОРТ 65653 | —/— | DOREX 461417 | —/— |
Перед покупкой запчастей проверьте совместимость каталожных номеров и марки вашего автомобиля.
Этапы диагностики подвески Дэу Нексия
Перед тем, как менять элементы системы стабилизации, убедитесь в неисправности выбранного механизма. Сделать это можно с помощью визуальной диагностики. Наличие специального инструмента, приспособлений не требуется.
- Поднимите правую часть, открутите болты, снимите колесо;
- Ставим на смотровую яму Дэу Нексия, фиксируем колеса клиньями;
- Из-под днища автомобиля надавите на стойку стабилизатора. В хорошем состоянии не должно быть люфта, скрипа, шлифования металла. Наличие указывает на износ, возможные повреждения.
Параллельно осматриваем амортизатор, ступичный механизм, пружину. А также рулевая тяга, наконечник. Проверяем «люфт», отсутствие деформаций, трещин, повреждений.
Анализируем полученные данные, принимаем решение о замене изношенных деталей.
Распространенные причины износа подвески Дэу Нексия
- Покупка, установка нестандартных запчастей;
- Разрыв резинового чехла, попадание воды, песка, грязи в металлическую конструкцию;
- Фактор естественного износа.
- Несоблюдение сроков технического осмотра;
- Внешнее механическое повреждение с последующей деформацией системы стабилизации;
- Фактор производственных браков в производстве;
Признаки износа передней подвески Дэу Нексия
- Кузов Дэу Нексия постоянно наклоняется в сторону;
- Стук, скрежет, металлический скрип в области переднего моста;
- Стук, вибрация за рулем.
- Потеря курсовой устойчивости на средних и высоких скоростях;
Замена передних стоек стабилизатора на Дэу Нексия
Стойки стабилизатора, как и другие элементы системы стабилизации, подлежат замене попарно. Продолжительность левой (правой) боковой части примерно такая же.
- Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости;
- Поскольку четкого алгоритма ремонта нет, откручивание начинаем с верхней опоры. Ключ находится на «17»;
- Вставляем новую опору, прикручиваем гайки;
- Поднимите правую часть, открутите болты, снимите покрышку с диском;
- Завершаем ремонт.
- Открутить нижний рычаг, приподнять ступичный механизм, подчеркнуть;
- Осуществляем поиск неисправностей, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о дальнейшем использовании. Заменяем на новые по мере необходимости;
- Загоняем машину в смотровую яму, затягиваем рычаг стояночного тормоза, включаем первую передачу, чтобы избежать произвольных движений;
По аналогии проводим замену с левой стороны. После установки выезжаем на СТО для диагностики и коррекции угла «развала схождения».
Хотя конец рулевой тяги не сдвинулся, угол колеса может быть отрегулирован неправильно. Что приведет к чрезмерному износу троса, протектора автомобиля.
Часто причина удара кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно откручиваем шаровую опору, поперечную тягу. Откручиваем два бота, которые фиксируют рычаг подвески вместе с сайлентблоками.
Вытаскиваем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Чистим сиденье, вставляем новые сайлентблоки. Завершаем установку.
Задняя подвеска Дэу Нексия
Профиль задней подвески состоит из амортизатора, рессоры, продольной балки с двумя запрессованными сайлентблоками. В составе стабилизаторов не предусмотрено.
- Проверьте задние амортизаторы на «дребезг». Систематическая эксплуатация машины на неровной поверхности приводит к износу втулок цилиндра амортизатора, в результате чего шток стучит и шумно работает. Часто износ сальника приводит к разгерметизации цилиндра амортизатора.
- После проведения визуальной диагностики изношенные элементы заменяются. Резиновые втулки также необходимо заменять попарно.
- Наличие масла на поверхности цилиндра — первый признак разгерметизации переднего / заднего амортизатора.
- Чаще всего причина стука в заднем контуре кроется в износе резиновых втулок, деформации продольной балки и разгерметизации амортизатора.
Рекомендации по обслуживанию подвески Дэу Нексия
- Проверить соответствие каталожных номеров. Полный список поисковых индексов см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Приобретайте запчасти, расходные материалы исключительно в официальных торговых точках. Таким образом вы минимизируете риски, связанные с покупкой неоригинальных компонентов.
- Убедитесь, что обслуживающий персонал СТО ввел дату техобслуживания, обслуживания.
- Несмотря на то, что средний срок службы стоек стабилизатора составляет 50-60 тыс. Км, профилактические работы проводят при каждом плановом ремонте.
- Всегда комплексно подходите к профилактическому обслуживанию и ремонту.
- Спросите у продавца сертификаты качества на продаваемые детали.
- Заказывайте платные ремонтные услуги на тех СТО, где дают гарантию качества выполненных работ.
- Строго соблюдайте рекомендации производителя, сроки проведения технического осмотра. Интервал технического обслуживания — 15000 км.
Без ущерба для установки оригинальных запчастей, соблюдения алгоритма работы ресурс системы стабилизации 50-60 тыс. Км.