Система стабилизации автомобиля Ford Fusion представлена в виде:
- Амортизаторы;
- Мягкий;
- Резиновые колпачки, сайлентблоки, сайлентблоки;
- Стойки стабилизатора.
- Рычаги;
Систематическая эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.
Учитывая простоту конструкции передней подвески Ford Fusion, мы делаем всю работу сами. Обращаемся в сервисный центр в экстренных случаях, доработка.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн
Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.
Конструкция стойки: наконечник, металлическое основание, резиновый протектор, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.
Код продавца | Стоимость, руб.) | Код продавца | Стоимость, руб.) |
---|---|---|---|
JU: 1,25 / 75 л.с. / 1,4 / 80 л.с. / 1,4 LPG / 80 л.с. / 1,4 TDCi / 68 л.с. / 1,6 / 100 л.с. / 90 л.с | |||
Оригинальный фронт | |||
1761200 | С 1500 г | 1764593 | С 1500 г |
Фронтальные аналоги | |||
ФОРМА 1508016 | С 900 до 1100 | СТЕЛЛОКС 56-71022A-SX | С 900 до 1100 |
ФЕВРАЛЬ 0523-DEMNF | —/— | 56-71022 | —/— |
LYNXauto C7073LR | —/— | ПАТРОН PS4177 | —/— |
РТС 97-00698 | —/— | ЛЕМФЁРДЕР 2600445 | —/— |
ОБЪЕДИНИТЬ CSL7037 | —/— | СИНИЙ ПРИНТ ADM58531 | —/— |
MONROE L16604 | —/— | ADM58505 | —/— |
JP ГРУППА 1540400500 | —/— | РОЖДЕНИЕ BX0009 | —/— |
РУВИЛЬ 915284 | —/— | OCAP 0503822 | —/— |
ФЛЕННОР FL735H | —/— | TRW JTS428 | —/— |
SWAG 50921021 | —/— | SIDEM 3161 | —/— |
MEYLE 7160600017 | —/— | MOOG FD-LS-2259 | —/— |
MAPCO 19774HPS | —/— | AYWIPARTS AW1350325LR | —/— |
FEBI BILSTEIN 21021 | —/— | 4u FRF40000 | —/— |
Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн
Перед заменой проводим полную диагностику, выявляем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей и расходных материалов.
Осмотр проводим сами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен. Для закрепления знаний и вселения уверенности рекомендуем автовладельцу ознакомиться с приведенным ниже алгоритмом.
- Ставим Ford Fusion 1.4 на канал наблюдения. Мы обеспечиваем меры предосторожности при диагностике. Установить стабилизаторы поперечной устойчивости, активировать стояночный тормоз;
- Поднимите борт, снимите колесо;
- Механическим действием прижимается стабилизатор поперечной устойчивости. Проверяем откаты, свободный ход, удары, шлифование металла. В хорошем состоянии, никаких посторонних звуков быть не должно;
- Параллельно осматриваем соседние детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на наличие дефектов;
Обобщаем полученные данные, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.
По аналогии проводим работу на противоположной стороне.
Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн
- Металлический скрип при езде на Ford Fusion;
- Вибрация, стук колеса;
- Боковой наклон Ford Fusion;
- Плохая управляемость автомобиля на скоростях выше 80 — 90 км / ч.
- Жесткая отдача при преодолении дорожных препятствий;
Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн
- Естественный износ из-за длительного использования механизма без промежуточной профилактики, замены элементов;
- Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи в металлическую конструкцию;
- Экономия собственника на обслуживании, приобретении дешевых запчастей;
- Механическое повреждение снаружи, в результате которого деформируется стабилизатор поперечной устойчивости.
- Производственные дефекты;
Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн
Заменить элементы передней подвески попарно. Специалисты сервисного центра не советуют оставлять изношенные детали без присмотра, так как это может привести к аварийной ситуации. В ближайшее время необходимо будет провести повторную профилактику, ремонт Ford Fusion.
- Устанавливаем машину на смотровой канал, вытаскиваем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса клиньями;
- Поднимите борт Ford Fusion, открутите болты, снимите колесо;
- Осуществляем диагностику посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей и механизмов. При появлении признаков износа заменяем элементы на новые;
- Вкручиваем новую опору, собираем детали.
- Открутите верхнее и нижнее крепление стабилизатора поперечной устойчивости ключом на «15;
По аналогии проводим работу на противоположной стороне. По окончании ремонта выезжаем на СТО для проверки и восстановления угла «развала схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход топлива.
Иногда причиной недостаточной динамики разгона является блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозной цепи, линии питания ТОЧ — 4. При обнаружении дефектов или повреждений устраните неисправности.
Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн
Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая крепится к кронштейнам. Внутри запрессованы сайлентблоки. Они гасят вибрацию при движении по неровностям.
- Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения негативно сказываются на долговечности деталей и элементов подвески.
- Чаще всего выходят из строя полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Поскольку конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный, мы проводим работы сами.
- Повесив машину, сняв колесо, приступаем к откручиванию крепежа, сняв балку. В стационарных тисках вынимаем сайлентблоки, осматриваем глаза. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали агрегата в обратном порядке.
Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использование подшипников небезопасно, если их фактическая толщина меньше 15 мм. Частые аварии на дорогах из-за неработающей тормозной системы.
Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн
- В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует интервал замены компонентов каждые 15000 км. Следуй инструкциям;
- Средний ресурс подвески — 75 тыс. Км. Обязательный техосмотр через 15000 км;
- Проверять идентичность каталожных номеров при покупке запчастей;
- При заказе платных услуг на СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книжку.
- Воспользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где дают гарантию качества на проделанную работу;
Периодически проверяйте геометрию задней балки на предмет деформации. Деформация металлической конструкции вызывает износ сайлентблоков и резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.
Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат долговечность подвески автомобиля Ford Fusion.