Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

71 просмотров

Стабилизатор поперечной устойчивости — важный структурный элемент подвески автомобиля, функциональное назначение которого — равномерное распределение кинетической энергии по кузову автомобиля.

Подкосы позволяют снизить вибрационную нагрузку механизированной части автомобиля и предотвратить перекатывание при маневрировании на дороге — поэтому в случае неисправности подкосы необходимо срочно менять.

В процессе эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, которые при наличии неисправностей деталей увеличивают риск аварии — при обнаружении первых признаков износа стоек важно своевременно производить замену комплектующих.

Режиссер Код продавца Конструктивное устройство детали Компонентный класс Ориентировочная стоимость, руб.
Мышцы живота 260016 Передний мост Бюджет 340
Maxgear 72-1472 Передний мост Бюджет 410
Линия удачи FZ7608 Передний мост Премиум 550
Automega 110089210 Передний мост Премиум 640
Мышцы живота 260034 Задний мост Бюджет 350
Maxgear 72-1454 Задний мост Бюджет 425
Линия удачи FZ7645 Задний мост Премиум 575
Automega 110083410 Задний мост Премиум 670

Примечание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться по коэффициенту формы или размеру детали в зависимости от года выпуска или типа кузова автомобиля. Чтобы избежать приобретения неподходящего набора запчастей при выборе, важно сверить артикулы запчастей с VIN-номером автомобиля на предмет совместимости на официальном сайте производителя.

Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускоренным развитием ресурса деталей, но и повышенным риском возникновения критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве компонентов!

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Стабилизатор поперечной устойчивости для Volkswagen Tiguan

Средний износ стоек стабилизатора на Volkswagen Tiguan составляет около 60-65 000 км, после чего детали необходимо заменить, как ожидается. Кроме того, установка новых компонентов может потребоваться несколько раньше, если автомобиль эксплуатируется в состоянии перегруженной подвески или на дорогах с недостаточным качеством покрытия — несмотря на ориентацию автомобиля на внедорожное использование, стойки быстро теряют свое положение производственный ресурс при неумелом обращении.

К счастью, срок службы стоек стабилизатора можно определить по косвенным сигналам, наблюдая за поведением автомобиля. Например:

  • Возникает вибрационная нагрузка на руль;
  • Во время маневра в зоне подвески наблюдаются хрусты или неровности.
  • При прямолинейном движении на малой скорости чувствуется эффект колебания колеса;
  • В момент маневра машина испытывает сильный крен;
  • Имеется неравномерный износ протектора колеса с калиброванным развалом;
  • Есть небольшая задержка реакции автомобиля на колесо;

Если вы столкнулись с подобными проблемами на своей машине, вам необходимо срочно провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить изношенные комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к обострению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшее время.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Стабилизатор поперечной устойчивости для Volkswagen Tiguan

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 поколения — сложная конструктивная процедура, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако вся передняя работа выполняется свободно парой рук в домашних условиях, достаточно полностью соблюдать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Для замены подкосов потребуется набор шестигранников torx, входящий в штатный ремонтный комплект автомобиля, а также мощный домкрат и соединительные головки с набором отверток. Для дополнительных принадлежностей потребуется тряпка для очистки, жесткая щетка и средство для удаления ржавчины. Процедура разборки стоек стабилизатора проводится по следующему сценарию:

  • Для начала водим машину по ровной поверхности с твердым покрытием, после чего подкладываем клинья под неремонтный мост и переводим селектор передач в положение любой передачи;

Для подъема кузова Volkswagen Tiguan необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором на плотную поверхность, иначе подъемник может сломать кузов во время обслуживания. Кроме того, не лишним будет предварительно задействовать стояночный тормоз, который зафиксирует подвеску в статическом положении и облегчит процедуру непосредственной разборки.

  • Далее очищаем от загрязнений все элементы подвески и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии — WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить вторую сторону моста к эксплуатации;
  • После успешной подготовки поднимаем нужную сторону автомобиля и разбираем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании тормозных стоек полностью разобрать его невозможно — достаточно открутить верхние застежки и освободить нижние, затем открутить механизм в сторону и привязать ниткой к любому элементу тело. Такая манипуляция позволит избежать необходимости демонтировать тормозные шланги;

важно знать! Категорически не рекомендуется пытаться разобрать закисленные гайки без предварительной обработки: в случае обрыва троса придется полностью разобрать систему подвески оси и вырезать деформированную часть. Эта процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

  • Теперь устанавливаем новую стойку и фиксируем конструкцию крепежом, предварительно обработав любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию крепежа. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками вне зависимости от конструктивного расположения деталей на автомобиле.
  • После того, как хомуты погасли, откручиваем все крепления и вынимаем стойку. На этом этапе желательно заменить сайлентблоки на новые и обработать сиденья кузова антикоррозионным составом;

В случае замены стоек стабилизатора связи по окончании срока службы деталей, необходимо установить компоненты попарно по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или скоростного маневрирования.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв