Стойки стабилизатора Chevrolet Lanos

131 просмотров

Конструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос немного отличается от других моделей. Тяга стабилизатора имеет форму стержня, состоящего из ряда компонентов:

  • рычаг подвески.
  • резинки;
  • весна;
  • болт — шпилька;
  • шайбы;
  • распорный цилиндр;
  • гайки на «13»;
  • амортизатор;

Гайки и шайбы поставляются в комплекте с оригинальными запчастями. Расходный материал необходимо заменять при каждом ремонте.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Шевроле Ланос

Технические параметры: длина 200 х ширина 28 мм х диаметр 10 мм;

Код продавца Стоимость, руб.) Код продавца Стоимость, руб.)
DAEWOO LANOS / SENS (KLAT): 1,3 / 75 л.с. / 1,5 / 86 л.с. / 1,6 16 В / 106 л.с
Оригинальный фронт
00162920 250 — 280 00162397 250 — 280
Фронтальные аналоги
1123-001 ФЕВРАЛЯ 210 — 270 MONROE L24060 210 — 270
SIDEM 9869 —/— MOOG OPLS201 —/—
AYWIPARTS AW1350386LR —/— MOOG OPLS950 —/—

Перед покупкой проверьте совместимость каталожного номера запчастей с моделью вашего автомобиля.

Типичные признаки износа подвески Lanos

  • Процесс контроля сопровождается шлифовкой металла.
  • Писк в передней оси;
  • Плохая управляемость на средних и высоких скоростях;
  • сильная отдача руля при преодолении дорожного препятствия на автомобиле;
  • Откатить тело набок;

Причины износа подвески Lanos

  • Производственные дефекты.
  • Повреждение (поломка) сайлентблока, поспособствовавшее проникновению влаги, пыли в шарнир;
  • Сэкономьте на обслуживании, купив дешевые и неоригинальные расходные материалы;
  • Естественный износ из-за превышения срока службы детали, автомобиля;
  • Нарушение правил использования технического устройства самим водителем, агрессивный стиль вождения;
  • Механическое повреждение снаружи, которое привело к деформации стабилизатора поперечной устойчивости;

Этапы диагностики Lanos

Для комплексного подхода к ремонту мы проводим диагностику, оцениваем состояние машины и выявляем неисправности. Процесс визуального осмотра не сложный, мы делаем это сами.

  • Параллельно осматриваем рычаг подвески, тормозной контур, диск, колодки. Завершаем диагностику проверкой герметичности цилиндра амортизатора, целостности пружины;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, снимаем стояночный тормоз;
  • Посредством механического воздействия на стойку мы контролируем люфт, удары. Оцениваем состояние резиновых втулок, степень деформации металлических шайб;
  • Ставим Ланос на панорамную яму, эстакаду вдоль дороги;
  • Поднимите борт, открутите болты, снимите колесо;

На основании полученных данных рассчитываем количество необходимых запчастей, резиновых втулок и других расходных материалов.

Опоры стабилизатора Chevrolet Lanos

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Ланос

Для увеличения срока службы передней подвески мастера сервисных центров рекомендуют заменять стойки стабилизатора попарно. Не рекомендуется оставлять изношенные элементы в их нормальном положении, так как ремонт необходимо будет повторить как можно скорее.

  • Если дефектов нет, прикрутите нижнюю опору, затем верхнюю.
  • Ключом на «17» откручиваем верхнее крепление гайки, плоскогубцами удерживаем шток от вращения;
  • Снимаем элемент подвески, проводим поиск неисправностей, осматриваем проушины, целостность посадочного гнезда;
  • Заезжаем на Шевроле Ланос на смотровую яму, приподнимаем бортик, снимаем колесо;
  • Откручиваем нижний держатель стойки из-под днища автомобиля. Гайка фиксируется в пазу рычага подвески;

Остальные предметы собираем в обратном порядке. По аналогии заменяем держатель с правой стороны.

  • Осуществляем диагностику поворотного кулака, чистим сиденье, фиксируем шаровую опору. Собираем остальные элементы конструкции, проверяем работоспособность системы.
  • Сняв колесо, откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг подвески, палец шарового шарнира. С каждой стороны шток закреплен резиновой втулкой, металлическая пластина у основания. Откручиваем два болта на «14», заменяем втулку, собираем конструкцию.
  • Дефект устраняется заменой шаровой опоры в сборе. Для этого приподнимите бок вверх, открутите болты, снимите колесо. Ключом на «13» откручиваем крепление пальца шарового шарнира. Заменяем деревянную проставку, снимаем наконечник с сиденья. Откручиваем два оставшихся болта, удерживающих шаровую опору.
  • При обнаружении дефектов (износа) втулок поперечной тяги их также необходимо заменить. Процесс установки новых совсем не сложный, вы можете сделать это самостоятельно.
  • После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла развала. Степень износа протектора и расход топлива зависят от точности угла.
  • Часто причиной удара становится шаровая опора. Когда металлический штифт изнашивается, внутри корпуса возникает люфт. При каждом ударе в яму происходит столкновение (контакт) двух металлических частей.

Как представлен задний контур системы стабилизации на Lanos

Сзади функции стабилизатора выполняет продольная балка, закрепленная на двух элементах крепления, запрессованных сайлентблоках. Систематическая эксплуатация машины на некачественном дорожном покрытии способствует износу элементов подвески, сокращению срока службы.

Для восстановления работоспособности механизма производим замену сайлентблоков. Процесс установки не сложный, делаем сами.

  • Изношенный сайлентблок не всегда является источником детонации. Проверяем состояние втулки на нижней проушине амортизатора. Недопустимо наличие люфта, трещин, разрывов резины.
  • Подняв машину, сняв колесо, откручиваем болты крепления балки к основанию рамы. Поочередно извлекаем сайлентблоки, чистим сиденье, прижимаем новые. Завершаем установку.
  • Параллельно осматриваем соседние детали, механизмы на предмет дефектов, повреждений. При необходимости заменяем предметы на новые.


Процесс замены несложный, но для извлечения втулки требуются тиски. Отвинтите верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора, сжав пружину на несколько оборотов. Закрепляем амортизатор в тисках, съемником вытаскиваем резиновую втулку, прижимаем новую. Соберите детали в обратном порядке.

Советы по уходу за подвеской Шевроле Ланос

  • При заказе платных услуг на СТО проверьте внесение данных обслуживающим персоналом в сервисную книжку.
  • Пожалуйста, проверьте каталожные номера перед покупкой запчастей. Не поддавайтесь на провокации мошенников, не покупайте комплектующие по необычно низкой цене. Дешевизна — признак подделки;
  • Воспользуйтесь услугами официальных СТО, где дают гарантию качества проделанной работы;
  • Не нарушайте сроки технического осмотра. Средняя продолжительность работы элементов подвески составляет 55 — 60 тыс. Км, обязательная диагностика каждые 15 000 км;

Умеренный стиль вождения, качественное дорожное покрытие и качественные комплектующие также положительно сказываются на увеличении срока службы.

Плановый профилактический ремонт автомобиля Ланос через 15000 км, замена элементов передней подвески, сайлентблоков не ранее 55000 км.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв