Стойки стабилизатора для Citroen с4

47 просмотров

Тяги стабилизатора являются основным узлом шасси автомобиля, функциональное назначение которого — обеспечение поперечной устойчивости кузова.

Этот элемент конструкции необходим для поглощения центробежной силы при выходе автомобиля на поворот, что помогает защитить механизированную часть автомобиля и кузов в целом от чрезмерной вибрационной нагрузки.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой небольшую штангу, в основании которой с двух сторон размещены шарниры, что позволяет соединить ступицу колеса с самим стабилизатором. В процессе эксплуатации между стыками заготовки образуется небольшой зазор, возникающий в результате шлифования покрытия и приводящий к снижению управляемости транспортного средства.

Режиссер Код продавца Страна производства Конструктивное расположение Конструктивное расположение Ориентировочная стоимость, руб.
Metalcaucho 26PE0800 Испания Передний мост Бюджет 1200
LYNXauto C7034LR Япония Передний мост Бюджет 1350
ФОРМПАРТ 130803248 Турция Передний мост Премиум 1450
ФОРМПАРТ 130802342 Турция Передний мост Премиум 1450
STC T404401 Испания Передний мост Премиум 1760
Metalcaucho 26PE0354 Испания Задний мост Бюджет 1250
LYNXauto C7071LR Япония Задний мост Бюджет 1350
LYNXauto C7031LR Япония Задний мост Бюджет 1450
ФОРМПАРТ 13083453 Турция Задний мост Премиум 1550
STC T404402 Испания Задний мост Премиум 1700
STC T404404 Испания Задний мост Премиум 2000 г

В случае использования автомобиля для регулярных перевозок грузов рекомендуется установка усиливающих подкосов, которые повысят прочностные характеристики подвески и автомобиля в целом. Выбирая вариант армированной конструкции, важно обращать особое внимание на совместимость деталей.

Примечание! При покупке комплектующих для автомобиля необходимо проверять номера деталей на совместимость с VIN-номером автомобиля, что даст максимальную гарантию схожести деталей. Как правило, анализ можно выполнить на веб-сайте производителя компонентов или производителя транспортного средства.

Обратите внимание, что установка неправильного типа компонента отрицательно сказывается на сроке службы всей системы подвески и серьезно снижает безопасность водителя и пассажиров при использовании транспортного средства.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора в домашних условиях

Стабилизатор поперечной устойчивости для Citroen c4

Средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости Citroen c4 составляет 45-50 000 км, однако, если автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов или езды по дорогам с недостаточным покрытием, его, возможно, потребуется заменить гораздо раньше. Признаками, предшествующими предстоящему выходу из строя стоек, являются:

  • Чрезмерная нагрузка вибрацией руля или постоянные утечки технических жидкостей на гидроусилитель руля;
  • Раскачивайте автомобиль на стойках при достижении скорости 130 км / ч и более.
  • Сесть в автомобиль в направлении, противоположном повороту;
  • Колеса колеблются при прямолинейном движении с небольшой скоростью;

При наличии нескольких признаков износа необходимо срочно провести диагностику структурного узла. К счастью, это можно сделать дома — достаточно:

  • Затем, постепенно надавливая на обшивку колесной арки, нужно раскачать подвеску — если эта манипуляция удалась, придется полностью менять стойки, так как у деталей окончательно закончился ресурс.
  • Затем нужно повернуть руль с двух сторон до упора и попытаться повернуть руль руками, захватывая диск вверху: ощущение отдачи внутри конструкции указывает на то, что основание стойки притерто возле ступица, которая ставит под угрозу управляемость автомобиля;
  • Осмотрите стойки стабилизатора и колеса на предмет протечек масла — следы технических жидкостей или видимые повреждения на резиновых втулках говорят о разгерметизации конструктивного узла, что подразумевает доступ влаги и мелких абразивных частиц внутрь системы;

Оптимальным вариантом будет регулярная диагностика всей подвески автомобиля через каждые 15000 км пробега, что поможет уберечь вас от внезапных поломок на трассе. Помните, пренебрежение своевременной заменой комплектующих чревато только усугублением ситуации, что приведет к преждевременному выходу из строя всего автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Замена стоек стабилизатора своими руками: что нужно знать

Стабилизатор поперечной устойчивости для Citroen c4

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на Ситроен С4 достаточно проста — весь объем работ проводится по интуитивно понятному сценарию и не требует специализированных практических навыков. Вся процедура займет более 1 часа для каждой части и потребует набор шестигранных торкс, включенных в набор инструментов автомобиля на момент покупки, а также набор головок с капюшоном и мощный домкрат. Чтобы разобрать багажные полки Citroen c4, необходимо:

  • Ведите автомобиль на ровной площадке, затем подложите клинья под колеса не обслуживаемой оси, а также переведите селектор в любое положение скорости и затяните ручной тормоз. Если есть специализированный подъемник, лучше проводить на нем процедуры обслуживания — это еще больше повысит безопасность механика;

важно знать! Поднимать автомобиль необходимо только после того, как был задействован ручной тормоз — иначе при подъеме подвеска автомобиля сожмется и разобрать багажник не получится — при включенном рычаге стояночного тормоза стабилизатор может быть заблокированным в статическом положении.

  • Теперь можно установить новую стойку, но перед установкой рекомендуется обработать места крепления антикоррозийным составом, а также заменить втулки с деталями;
  • Устанавливаем стеллаж и собираем всю конструкцию по данной инструкции в обратном порядке. Кроме того, для увеличения срока службы всей системы рекомендуется заменить все притертые гайки и хомуты и перед установкой смазать каждый крепеж любым техническим составом.
  • Далее разбираем колесо и снимаем тормозной механизм, чтобы облегчить процедуру замены. После обеспечения свободного доступа к стойкам необходимо очистить конструктивный узел от грязи и обработать крепеж жидкостью WD-40, что облегчит дальнейшую разборку деталей;
  • После того, как детали вышли наружу, открутите гайки крепления стойки стабилизатора: сначала сверху, затем снизу, и выньте деталь, сдвинув ее на себя. Если при вытаскивании возникнут трудности, необходимо поднять ось автомобиля вторым домкратом, который разгрузит подвеску и снимет динамическое напряжение сбоку;

Процедура замены стоек стабилизатора в среднем на заправке стоит 20-25 долларов за каждый элемент отдельно — сборка комплектующих своими руками существенно сэкономит семейный бюджет, а также придаст уверенности в безопасной эксплуатации вашего транспортное средство.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв