Выход из строя стоек амортизатора приводит к серьезным нарушениям в работе подвески Nissan Almera Classic. При этом снижается комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно быстрее устранить возникшую неисправность, тем более что провести ремонт своими руками несложно.
Стандартные передние амортизаторы имеют номера деталей 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они универсальны для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизатора 6-10 тысяч рублей.
также можно приобрести оригинальные стеллажи с автоматических демонтажных станций. За б / у узел цена начинается от 1400 руб. Минус такой покупки — невозможность определить оставшийся ресурс.
Артикул и стоимость хороших передних амортизаторов сторонних производителей для Nissan Almera Classic
Оригинальные стойки амортизаторов имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов. В таблице ниже показаны лучшие альтернативы нодам Almera Classic.
Таблица — Хорошие аналоги оригинальных стоек переднего амортизатора
Режиссер | Код продавца | Ориентировочная стоимость, руб |
---|---|---|
Trialli | AG14150 | 1550–2000 |
Sachs | 317157 | 2500–3000 |
Монро | 54303-BN825 | 2600-4500 |
Артикул и ориентировочная стоимость оригинальных стоек заднего амортизатора Nissan Almera Classic
Оригинальные задние амортизаторы 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла варьируется от 3400 до 5000 рублей.
Столь высокая цена вынуждает автовладельцев обращаться к вторичному рынку подержанных автомобилей. Стеллажи для автоматической разборки стоят от 800 до 3000 руб. Об их остаточном ресурсе можно судить только по косвенным признакам.
Содержание
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая покупать подержанные агрегаты или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы стремятся покупать аналоги. Лучшие варианты стоек амортизаторов для Almera Classic представлены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Режиссер | Код продавца | Ориентировочная цена, руб |
---|---|---|
Выгода | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Мейл | 36267250003 | 1850–2300 |
Каяба | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Предварительная подготовка к замене
При замене амортизаторов могут потребоваться детали, перечисленные в следующей таблице.
Таблица — Список предметов, которые можно запросить дополнительно
Имя | Номер каталога |
---|---|
Пыльник заднего амортизатора | 5524095F0A |
Пыльник переднего амортизатора | 5405295F0A |
Опора переднего амортизатора | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Пыльники
Арматура
Опытные автовладельцы рекомендуют натянуть трубку на пружину стойки. По отзывам, это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому желательно перед началом ремонтных работ приобрести трубу подходящего диаметра.
Пружинная трубка
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, необходимо заранее подготовить инструменты из следующей таблицы.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней стойки
Имя | Примечание |
---|---|
Разъем | Поднять машину |
Служба поддержки | Подходит под ступицу |
Ключ | «в 16», «в 18», «в 13», «в 19», «в 8″ |
Голова | «в 16», «в 18», «в 13», «в 19″ |
Вороток | С трещоткой |
Щетка и металлическая тряпка | Чтобы очистить грязь |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Пружинный экстрактор | Это можно сделать с помощью имеющихся инструментов |
Консистентная смазка | Для закрытия резьбовых соединений для облегчения последующей разборки |
Внешний вид пружинного съемника
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Чтобы заменить переднюю стойку амортизатора, следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже.
- Откройте капюшон.
- Поднимите гайку стержня стойки. Если вы пропустите этот шаг, позже будет сложнее отделить амортизатор от пружины. В этом случае запрещается полностью откручивать гайку.
Ослабьте резьбовую втулку
- Поднимите Almera Classic.
- Поддержка концентратора.
- Снимаем колесо.
Подставка под ступицу
- Откручиваем подкос от поворотного кулака.
Откручиваем две нижние опоры стойки
- Отсоедините кабель датчика АБС.
- Снимите 3 гайки, крепящие опору стойки.
- Уберите тормозной шланг.
Отвинчивание трех верхних упоров опоры стойки
- Снимите амортизатор.
Вид с подставки в разобранном виде
- Если вы не планируете заменять стойку в сборе, вам необходимо разобрать ее и заменить вышедшие из строя детали. Для этого сначала сожмите пружину специальным съемником.
Применение съемника сжатия пружины
- Открутите гайку штока. Если он одновременно поворачивается, рекомендуется использовать специальный ключ. При отсутствии такого инструмента можно предотвратить проворачивание штока разводным «газовым» ключом. Если амортизатор будет использоваться в будущем, чтобы снизить риск его повреждения, рекомендуется накрыть ручку толстой тканью.
Посмотреть без гайки
- Разберите стойку и замените необходимые детали.
- Проверка центровки и развала колес Almera Classic не является обязательной процедурой после замены стоек. Однако опытные автовладельцы рекомендуют отнести машину на стенд, так как в подвеске было значительное вмешательство.
- Собрать все в порядке, обратном снятию.
Для успешной замены стоек заднего амортизатора подготовьте список инструментов из приведенной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены задней стойки
Имя | Примечание |
---|---|
Экстрактор | Для пружин |
Служба поддержки | Например, деревянный брус |
Щетка и металлическая тряпка | Для уборки рабочего места |
Гаечный ключ | «в пределах 16» |
Разводной ключ | Чтобы схватить стебель |
Голова | «в пределах 16» |
Вороток | Желательно с храповым механизмом |
Фиксированный ключ | «от 7» |
Проникающая смазка | WD-40 или аналогичный по классу |
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Для замены стоек заднего амортизатора на Almera Classic рекомендуем воспользоваться пошаговым алгоритмом, приведенным ниже.
- Включите любую переднюю передачу.
- Открутите держатель колеса и снимите его.
- Поднимите заднюю часть Almera Classic.
Вид после снятия колеса
- Поместите опору, например деревянный брусок, под ступицу.
- Очистите две верхние опоры стойки амортизатора. Они очень часто разъедают и прилипают. Поэтому рекомендуется обработать гайки проникающей смазкой. По истечении времени, когда специальный инструмент заработает, необходимо открутить оба крепления.
Расположение гаек верхней опоры стойки
- Откручиваем нижнюю скобу. Если он прилипнет, следует обильно использовать WD-40. Многие автовладельцы жалуются на сломанные ключи при попытке оторваться от места крепления.
Нижняя опора стойки
- Снимите узел с автомобиля.
Амортизатор снят
- Сожмите пружину съемником. Многие автовладельцы отмечают, что, в отличие от стойки А, задний шток позволяет откручивать гайку настолько сильно, что пружина полностью расслабляется до тех пор, пока не будут сняты крепежи. Поэтому советуют не тратить время и силы на компрессию. Другие опытные автовладельцы не рекомендуют этого делать. Первоначальную пружину можно сначала заменить на более длинную серийную. Из-за такого размера штока недостаточно, чтобы его ослабить, и водитель может получить травму при разборке.
- Открутите гайку штока.
Откручиваем гайку штока амортизатора
- Разберите стойку и устраните неисправности ее компонентов.
Стеллаж в разобранном виде
- Заменить неисправные элементы и смонтировать стойку.
Монтаж в стойку
- Установите новый держатель на Almera Classic в порядке, обратном снятию.
- Проверить работу подвески.