Стойка амортизатора на Peugeot 2006

26 просмотров

Стойка амортизатора — это конструктивный элемент подвески, функциональное назначение которого — соединение колеса и кузова автомобиля. Этот элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов, возникающие при маневрировании или преодолении препятствий, повысить качество маневренности автомобиля и безопасность пассажиров в салоне.

Конструкция амортизатора на Peugeot 2006 стандартная: стойка является частью крепления, соединенной с амортизатором автомобиля и пружинами сцепления, которые позволяют снимать вибрационную нагрузку с кузова во время эксплуатации автомобиля. Этот элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, которые рано или поздно приводят к необходимости замены детали.

Режиссер Страна происхождения Номер части Конструктивное расположение Частичный класс Ориентировочная стоимость, руб.
Klaxcar Франция Франция 46003Z Передний мост Бюджет 890
СТАРЛАЙН TL Чехия C00005.2 Передний мост Бюджет 1000
МАГНУМ ТЕХНОЛОГИИ Швеция AGP045MT Передний мост Бюджет 1100
ВЫГОДА Соединенные Штаты Америки 2004-0432 Передний мост Премиум 1430
Klaxcar Франция Франция 46034Z Задний мост Бюджет 910
СТАРЛАЙН TL Чехия C00032.2 Задний мост Бюджет 1090
МАГНУМ ТЕХНОЛОГИИ Швеция AGВ045MT Задний мост Бюджет 1230
ВЫГОДА Соединенные Штаты Америки 2004-0477 Задний мост Премиум 1430

Примечание! Перед покупкой нового комплекта амортизаторов на Пежо 2006 необходимо проанализировать совместимость деталей с кузовом. Для этого необходимо сверить артикул комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя — это минимизирует риски неудачной покупки.

Помните, что установка деталей неправильного форм-фактора или размера отрицательно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономьте на деталях подвески — сэкономьте на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Амортизатор для Peugeot 2006

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам при наблюдении за поведением автомобиля — замена узлов необходима в ближайшее время в следующих случаях:

  • Во время движения вы слышите посторонние шумы или удары по кузову;
  • После длительной стоянки под колесами авто замените лужу технической жидкости.
  • Колебания тела после преодоления препятствий сохраняются длительное время;
  • Автомобиль легче заносит при различных маневрах;
  • Наблюдается увеличение длины тормозного пути автомобиля;
  • При достижении крейсерской скорости или после экстренного торможения чувствуется раскачивание кузова;
  • Неравномерный износ протектора на парных колесных шинах наблюдается при правильно отрегулированном разгибе;

В случае одновременного появления на автомобиле одного или нескольких симптомов необходимо срочно провести полную диагностику подвески автомобиля.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно

Амортизатор для Peugeot 2006

При транспортировке амортизатора в ваш дом из автосалона или после длительного хранения техническая жидкость может течь из внутренней трубки во внешнюю, в результате чего камера заполняется пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора отрицательно сказывается на поглощении энергии динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению развития срока службы.

Чтобы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиль необходимо прокачать деталь — это она:

  • Поворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенно подтягиваем конструкцию до полного сжатия пружины, после чего удерживаем устройство в сжатом положении 15-20 секунд;
  • Затем снимаем шток насколько позволяет конструкция амортизатора.
  • Также, не вытаскивая шток, следует аккуратно повернуть деталь на 180 градусов в обе стороны, после чего подержать устройство еще несколько секунд в этом положении;

Эту процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной прокачки будет плавное сжатие пружины и отсутствие провалов при затяжке. При возникновении проблем с компрессией процедуру обескровливания необходимо повторить несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство необходимо немедленно установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также, если срок хранения детали превышает 4-5 дней, то процедуру продувки необходимо повторить.


Подобным образом прокачиваются амортизаторы любого типа, главное отличие в том, что в дизельном устройстве шток после сжатия вернется в исходное положение, а масло придется самостоятельно вытаскивать плоскогубцами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками

Амортизатор для Peugeot 2006

Процедура замены стоек амортизатора не сложная, но включает в себя множество манипуляций с ходовой частью автомобиля, а также подвеской и тормозной системой. Вся передняя часть работы выполняется с помощью всего одного рассола и требует стандартного набора инструментов — вам понадобятся:

  • Мощный домкрат, желательно гидравлический;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой подушечкой;
  • Специальное приспособление для извлечения зажимов и съемник для пружин трения;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Набор ключей или колпачков на ваш выбор;
  • Отвертки Phillips и шлицевые отвертки с длинной ручкой;
  • Противооткатные упоры;

Также для замены амортизаторов на Peugeot 206 вам понадобится тряпка для очистки, жесткая щетка и масло для заполнения амортизатора.

Амортизатор для Peugeot 2006

Установка нового комплекта амортизаторов выглядит следующим образом:

  • Для начала подготовим машину к безопасной эксплуатации — обязательно подложите под ось не ремонтируемого автомобиля колодки и заблокируйте стояночный тормоз. Дело в том, что при подъеме кузова пружины подвески автомобиля теряют натяжение и увеличиваются в длине, что может усложнить процедуру разборки без специального съемника;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратной последовательности. После установки стойки важно как следует аккуратно освободить пружину амортизатора от съемника, чтобы избежать деформации опор. Далее собираем всю конструкцию и проделываем аналогичную процедуру со второй стороной моста — помните, нужно просто попарно менять стойки амортизатора.
  • Теперь с помощью специального съемника закрепляем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Откинув ступицу наружу, осторожно снимите стойку, стараясь не повредить защитную прокладку на деталях;
  • Далее на разобранной стойке снимаем шток и разбираем всю конструкцию. Проверяем детали и меняем деформированные элементы, даже если стоит новый стеллаж в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется провести техническое обслуживание системы подвески автомобиля, то есть очистить сиденья от протечек технической жидкости и других загрязнений, а также обработать места крепления антикоррозионным составом или любым техническая смазка;
  • Затем немного ослабьте крепежные болты на колесах автомобиля и приподнимите нужную сторону. Подняв корпус, разбираем колесо и отключаем тормозной механизм: для этого необходимо открутить верхнюю опору и освободить нижнюю, затем отвести тормозной узел в сторону и привязать к любому элементу кузова. Также важно отодвинуть тормозные шланги в сторону и отключить датчик антиблокировочной системы тормозов;

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 в обязательном порядке необходимо откалибровать развал, что предотвратит преждевременный износ протектора и снизит риск деформации элементов подвески.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв