18 поделились877 просмотров FacebookTwitterTelegram
Большой внедорожник практически всегда ассоциируется с Премиум-классом.
Многие производители автомобилей, стремясь сделать свои автомобили максимально престижными, иногда забывают о традиционных и основных ценностях внедорожника — надежности, простоте и доступности.
И это касается не только самого автомобиля, но и его обслуживания и ремонта.
Именно эти факторы могут иметь гораздо большее значение, чем роскошная внутренняя отделка и ограниченная управляемость.
Это принципы, которых придерживается Ssang Yong Rexton.
Содержание
Легкое внешнее преображение
Внешне новинка автомобиля с приставкой W в названии поражает только тех, кто знаком с предыдущей версией. И, хотя новизны в дизайне больше, все это носит чисто косметический характер.
Внешний вид модели среднего возраста стал заметно современнее благодаря новым бамперам, оптике со светодиодными элементами и небольшому пластиковому обвесу.
За счет этого детали в дизайне передней части уменьшились в высоту и увеличились в ширину, что в целом визуально изменило пропорции автомобиля.
В остальном, несмотря на более чистый и лаконичный дизайн, это полностью знакомый и привычный Rexton с гармоничным внешним видом и оригинальными чертами в виде необычных задних стоек и стекла, доходящих до боковых стенок кузова.
Чтобы подчеркнуть эту особенность, на задних стойках обновленной модели разместили крупные эмблемы с логотипом W.
Теперь стало яснее, что перед вами новый Rexton.
Читайте также:
Skoda Octavia A8 2020, обзор, характеристики, комплектация, фото, видео, старт продаж в России
Минималистский дизайн интерьера
В интерьере внедорожника изменений меньше, и большинство из них связано с расширенной комплектацией автомобиля.
Новые материалы и цвета отделки, мультимедийный комплекс, хромированные элементы — все это освежило интерьер.
Но сама архитектура интерьера и все те же простые светильники зеленого цвета дают понять, что модель изменилась мало.
Хотя, объективно говоря, это относится только к тому, что было сказано в начале: создатели Rexton совершенно не стремились к показной роскоши и престижу.
В плане практичности и практичности Ssang Yong не вызывает сомнений. Высокая посадка, хороший обзор, сиденья оснащены необходимыми механическими регулировками.
Но приятным сюрпризом стало наличие подогрева не только передних сидений.
Производители снабдили эту функцию дворниками, которые зимой будут большим подспорьем.
Сила в простоте
Список модификаций Rexton включает несколько конфигураций — от базового Standard до хорошо оснащенного Deluxe.
Он уже предлагает электрические кожаные передние сиденья, настройки памяти, автоматические подрулевые переключатели, люк с электроприводом и другие опции.
Базовая версия Standard довольствуется тканевым салоном и механической коробкой передач.
И, несмотря на то, что все необходимое в этой машине было, включая уже ставший сегодня привычным климат-контроль, стандарт Rexton удивил своей простотой.
Но называть это неприятным сюрпризом не стоит, ведь в этом случае покупатель Ssang Yong не переплачивает за ненужное ему оборудование и при этом может получить именно то, что ему действительно нужно, за гораздо меньшие деньги.
Так что же на самом деле нужно покупателю этой машины? Ответ прост: полный привод, надежная конструкция шасси и самоходный турбодизель. Все это есть у Ssang Yong Rexton W.
Ходовые характеристики
Турбодизель мощностью 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра, довольно быстро крутится уже с 2000 об / мин, обеспечивая хорошую динамику для двухтонной машины.
Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая трансмиссия была бы намного более подходящей, чем шестиступенчатая механическая, так как вам придется поворачивать ее рычаг чаще, чем хотелось бы. Особенно с учетом того, что сам Rexton способствует приятной и плавной езде.
Хотя последние модификации автомобиля уже начали оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, производитель не зря реагирует на жалобы клиентов.
Подвеска с хорошим балансом энергии между энергоемкостью и эластичностью действительно приятна.
Легко преодолевает любые неровности, не раздражая вертикальные колебания на волнах асфальта.
В версиях high-end, помимо штатной АБС и системы распределения тормозных сил, добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.
Читайте также:
Toyota Verso технические характеристики, обзор машины, отзывы владельцев
К тому же это еще не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.
Подвеска достаточно качающаяся и допускает значительные крены в поворотах.
Достаточно разумная компенсация за это — разумная езда, энергоемкость по пересеченной местности, где в полной мере проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного, в зависимости от комплектации) и мощного шасси.
Незаменим на бездорожье, он также доступен в топовых версиях системы как помощник при спуске по крутым и скользким склонам.
Ssang Yong Rexton W.
Конечно, Rexton W не способен на по-настоящему тяжелое бездорожье, на умеренных и непредсказуемых дорогах, он игриво справится, не вызывая ни тени сомнения в своих силах и внушая уверенность.
Это именно то, что нужно серьезному, взрослому и сознательному человеку, к которому в основном обращается Ssang Yong Rexton W.