19 поделились965 просмотров в FacebookTwitterTelegram
15 октября 2020 года на онлайн-мероприятии под названием «Renault eWays» французский автомобильный концерн представил свои ключевые концепции, которые ясно дают понять, что стратегия развития автогиганта заключается в полном переходе на электромобили.
В подтверждение этого был представлен концептуальный автомобиль Megane eVision с батарейным питанием, производство которого начнется в 2021 году.
Как и Volkswagen с линейкой ID, Renault Groupe будет использовать платформу CMF-EV, разработанную только для электромобилей.
Эта платформа была разработана совместно французскими и японскими инженерами и впервые была продемонстрирована осенью 2019 года на примере нового электромобиля Nissan Ariya.
Прототип компактного электрического седана eVision представил новый глава Renault Group Лука де Мео.
Длина концепт-кара составляет 4,21 м, что немного больше, чем у внедорожника Captur. По сути, это поднятый в стиле внедорожник Megane.
При разработке нового концепта дизайнеры компании черпали вдохновение в электрическом концептуальном автомобиле Renault Morphoz, который также был представлен весной 2020 года.
Некоторые дизайнерские решения были приняты именно этой моделью.
Передняя часть Renault Megane eVision логично перекликается с визуальными элементами внедорожника с довольно большим бампером.
Отсутствие решетки радиатора придает концептуальному электромобилю еще более внушительный вид, а передние крылья визуально выглядят очень агрессивно.
Внешний вид передней части подчеркивается еще одним декоративным элементом: гипертрофированной световой подписью и светящимся логотипом. Это решение будет реализовано во всех последующих электромобилях Megane.
В профиль мы можем увидеть небольшое сходство между Renault eVision и чрезвычайно успешным Jaguar I-Pace, последний выиграл титул «Автомобиль года».
Что касается более крупных колесных дисков концепт-кара, было бы неплохо, если бы они остались такими же на будущей серийной версии.
Задняя часть Renault Megane eVision не лишена современности, но при этом демонстрирует плавные линии и многим понравится.
Но заднее стекло очень маленькое, поэтому на серийных версиях электромобиля было бы неплохо его расширить.
Renault не публиковала фотографии интерьера своей новинки, но колесная база eVision составляет 2,77 метра — это гарантирует, что в салоне будет достаточно места для комфортного размещения пяти человек, включая водителя.
Наконец, что касается двигателя.
Как и концепт-кар, грядущий полностью электрический внедорожник Megane, как ожидается, будет оснащен передним электродвигателем, который будет производить 217 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента.
Питание осуществляется от аккумулятора на 60 кВтч.
Также будет включено зарядное устройство постоянного тока, которое может потреблять до 130 кВт.
Полноприводная версия со вторым электродвигателем, установленным на задней оси, запланирована на 2021 год.
Что вы думаете о дизайне нового концептуального электрического автомобиля Megane eVision? Напишите в комментариях.