В целом Chevrolet Cruze — хороший автомобиль без претензий, низких затрат на обслуживание и без серьезных конструктивных ошибок.
При этом автомобиль не лишен недостатков, часть из которых легко устраняется, но есть и такие поломки, устранение которых требует значительных затрат времени и средств.
По отзывам автовладельцев, основные достоинства и недостатки автомобиля Шевроле Круз показаны в таблице ниже.
Достоинства авто | Минусы машины |
---|---|
Просторный салон и вместительный багажник, особенно в универсале | Недостаточная звукоизоляция |
Доступна настройка | Кулон с пластиковыми элементами |
Автомобиль легко заводится в холодное время года | Слабая краска на переднем бампере и капоте. Найти подержанную машину с обычной краской очень сложно. |
Твердый размер автомобиля | Стандартные тормоза, которые часто перегреваются, из-за чего нужно смотреть на перфорированные и керамические диски. |
Содержание
Обзор подкапотного пространства и сопутствующих проблем
Довольно часто владельцы автомобилей Шевроле Круз жалуются на протекающую прокладку клапанной крышки. Удовлетворить эту неисправность водитель сможет при пробеге примерно 70-90 тыс. Км. Эта проблема возникает в основном из-за засорения клапана рециркуляции воздуха. В результате внутреннее давление увеличивается, и масло начинает продавливаться через уплотнение.
Сальники коленвала тоже «потеют». При превышении 100000 км появляются значительные капли масла. Смазка, лазание по шкиву и ремню, очень часто сокращает срок их службы.
У двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра есть общие недостатки. Они связаны с муфтами с изменяемой синхронизацией. Эти болячки перекочевали с двигателя, установленного на Опель Астра.
Электронный термостат не всегда исправно работает. При неисправности датчика температуры охлаждающий вентилятор начинает работать только в одном из положений:
- постоянно горит;
- выключено.
В системе охлаждения иногда наблюдаются утечки из уплотнительного кольца термостата. С такой проблемой автовладелец может столкнуться при пробеге 12-15 тысяч км.
Многие автовладельцы сообщают о посторонних звуках из моторного отсека. Один из них — гул гидроусилителя руля. Неисправность появляется на скорости примерно 40-60 км / ч. В некоторых случаях проблема решается заменой масла в гидроусилителе рулевого управления. Возникла проблема с пробегом более 30 тыс. Км.
В отличие от Шевроле Круз с механической коробкой передач, АКПП часто перегревается, поэтому машины, на которых установлена МТ, более надежны. Механическая коробка передач проезжает до 250 000 км без капитального ремонта. Многие автовладельцы с автоматом решают установить дополнительный радиатор, чтобы избавиться от болезни с перегревом.
Работа АКПП после превышения температуры масла очень часто сопровождается рывками, рывками и медленным переключением передач. В большинстве случаев исправить ситуацию можно только капитальным ремонтом.
Плавающая скорость — обычная проблема. Причины их появления самые разные. Единого метода решения проблемы не существует. Наиболее распространенная проблема, из-за которой двигатель внутреннего сгорания работает нестабильно, может быть обнаружена в системе зажигания или подаче топлива.
Столкнувшись с забитым топливным фильтром, автовладелец попадет в неприятности с конструкторами Chevrolet Cruze.
Под задними сиденьями нет люка для доступа, поэтому для доступа к топливному насосу необходимо снять бензобак. Сделать это можно только с помощью смотровой ямы или лифта.
В модуле зажигания тоже есть сюрпризы. Из-за небольших конструктивных ошибок очень часто происходит пробой изоляции катушек. Проблема обычно возникает при проезде 60 000 км. В результате двигатель перестает стабильно работать. Мощность ослабевает. Динамика ухудшается. Расход топлива увеличивается.
Проблемы внешних элементов кузова
Многие автовладельцы отмечают, что окраска Шевроле Круз оставляет желать лучшего. Краска мягкая и практически не противостоит дорожному песку и гравию. Основные фишки появляются на капоте, переднем бампере, решетке радиатора.
На автомобилях с пробегом более 80 тысяч километров можно встретить ржавые полосы в районе колесных арок. В целом антикор не вызывает особых нареканий.
Практически все автовладельцы сталкивались с неисправностью кнопки багажника. Это связано с конструктивным просчетом, в результате которого протекающая кнопка часто попадает под действие влаги. Единого способа избавиться от этой чумы до сих пор нет. Некоторые владельцы решают установить кнопку в салоне, чтобы решить эту проблему.
Еще одно незначительное раздражение — образование зазора между крылом и бампером. Это связано не столько с конструкцией бампера, сколько с фиксаторами, которые его удерживают. Из-за перепада температур шапки становятся мягкими и эластичными. В результате постепенно отрывается бампер и появляется щель, ухудшающая внешний вид автомобиля. В этом пространстве также может скапливаться грязь.
Ходовая часть
Задняя подвеска автомобиля не вызывает нареканий, чего нельзя сказать о передней. На многих автомобилях сайлентблоки рычагов ломаются при пробеге более 80 000 км. Еще одна неприятность Шевроле Круз — частые стуки в подвеске.
По словам опытных автовладельцев, они связаны с использованием пластиковых силовых деталей. В процессе эксплуатации происходит их быстрый износ, особенно усиливающийся при частых поездках по проселочной дороге с плохим покрытием.
Внутрисалонное пространство
Качество пластика в салоне Шевроле Круз — на высшем уровне. Сверчки встречаются только на сильно изношенных автомобилях, пробег которых превышает 400 тысяч км. На этом преимущества салона не заканчиваются. В процессе эксплуатации автовладелец может выделить следующие преимущества:
- хороший обзор;
- мягкая обивка сидений;
- удобное положение педалей.
- удобная посадка;
Незначительная проблема — износ руля. Он изготовлен из недостаточно качественных материалов, поэтому при пробеге более 30-40 тысяч км на его коже могут появиться повреждения.
Рычаг переключения передач, на котором установлена механика, также страдает той же проблемой. Его оплетка начинает отслаиваться через 1-2 года эксплуатации автомобиля. Особенность руля и рычага переключения передач — боязнь воды. При намокании краска начинает пачкать руки водителя.
Боковая стенка передних сидений также становится грязной в районе защелки ремня безопасности. Эту неприятность можно встретить при пробеге более 100000 км. На некоторых машинах в этом месте можно увидеть дыру.
Нагревательные элементы сиденья выполнены из тонкой спирали. Из-за этого они очень быстро выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы не рекомендуют покупать оригинальные коврики в салон, так как после замены они прослужат недолго.