Система охлаждения Volkswagen Polo

72 просмотров

Радиатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой конструкцию из металлических труб, по которым циркулирует антифриз, отводящий тепло от цилиндров автомобиля. Неисправная система охлаждения чревата сокращением ресурса автомобиля, что приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу масла.

Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo: заводской сток и детали для тюнинга

Стандартный радиатор охлаждения имеет два круга с патрубками охлаждения, к которым крепятся элементы из листового металла и лобовое стекло. Архитектура компонентов предусматривает возможность настройки деталей для повышения качества охлаждения.

Режиссер Код продавца Совместимость с объемом двигателя Совместимость с коробкой передач Совместимость по году выпуска Ориентировочная стоимость, руб.
NISSENS FD-30851 1,4, 1,6, 1,8 MT, AT 1999-2017 2400
AKS FD-30850 1,4, 1,6 MT 2007-2018 гг 1900 г
AKS FD-30848 1,4, 1,6, 1,8 MT, AT 2007-2018 гг 2600
SIGNEDA 6Q0121253R 1,8, 2,0 MT, AT 2012-2018 гг 2100
SIGNEDA 6U0121251 1,4, 1,6, 1,8 MT 2012-2018 гг 2200
SIGNEDA 6Q0121253R 1,4, 1,6 MT, AT 2012-2018 гг 1800

подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду автомобиля или проверяя совместимость деталей на официальном сайте производителя. Для каждого поколения Volkswagen Polo выпускаются уникальные решетки, которые отличаются диаметром сетки и размером изделия: установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения моторного отсека, сократив срок эксплуатации составные части.

Классификация радиаторов для Поло: выбираем деталь правильно!

Вне зависимости от модельного ряда и бюджета комплектующих радиаторы охлаждения делятся по конструктивным отличиям. Архитектура кузова Volkswagen Polo предусматривает установку следующих вариантов радиаторов охлаждения:

  • Экран из медных трубчатых полос — устаревший вариант, который можно найти на ранних партиях Polo первого поколения. Он отличается дорогим обслуживанием и быстрым износом, поэтому его часто заменяют алюминиевым.
  • Алюминиевый трубчато-пластинчатый экран — это конструкция из токопроводящих труб антифриза и металлических пластин, улучшающих теплоотдачу и повышающих силу противотока. Трубчатый пластинчатый радиатор — экономичное решение, сочетающее в себе качественное и недорогое охлаждение;
  • Алюминиевый трубчатый экран — отличается простотой и дешевизной производства, предлагает невысокую стоимость и широкий ассортимент. Конструкция представляет собой систему трубок, по которым хладагент передает тепло алюминиевым лентам. Архитектура детали позволяет качественно охлаждать радиатор как в жаркое время года, так и при работе на высоких оборотах;

Примечание! Если на автомобиль действует гарантия, необходимо установить детали архитектуры, аналогичной стандартной версии, иначе вы теряете право на бесплатное обслуживание.

Система охлаждения Volkswagen Polo

Замена радиатора охлаждения своими руками: пошаговая инструкция

Для разборки охлаждающего щита понадобится набор гаечных ключей, набор шлицевых и крестообразных отверток различного диаметра, плоскогубцы и домкрат.

Система охлаждения Volkswagen Polo

Установка может производиться одной парой рук — помощь партнера не требуется. Для замены решетки радиатора необходимо:

  • Теперь отверткой откручиваем коллекторный блок электрической лампы и извлекаем патрон с лампой из отсека фары;
  • Далее отключаем колодку с силовыми кабелями, ведущими к фарам ближнего и дальнего света, после чего зажимаем пластиковую защелку плоскогубцами и отсоединяем проводку, ведущую к загибам и габаритам;
  • Обесточить машину отключив отрицательный полюс АКБ;
  • Завершив разборку оборудования, откручиваем два самореза, которыми крепится решетка над фарой. Далее извлекаем маяк движением к себе, преодолевая давление пластиковых опор;
  • Затем сливаем всю жидкость из системы охлаждения;

Примечание! Вытаскивать фару необходимо плавным и размеренным движением, иначе защелки сломаются и вам придется обращаться за помощью на СТО для ремонта крепежа.

  • Далее ослабляем крепления на хомутах труб, ведущих к радиатору, и разбираем трубы, отвечающие за систему отопления и вентиляции картера;
  • После завершения процедуры вытаскиваем бампер, что обеспечит свободный доступ к зажимам решетки радиатора;
  • Теперь нужно открутить винты переднего бампера сбоку от крыльев автомобиля и открутить винты внизу детали по всему периметру. Далее снизу центральной части бампера откручиваем последние болты крепления;
  • Затем откручиваем болты крепления радиатора к кузову. Устройство закреплено на амортизирующих подушках — важно не порвать и не потерять детали.

Процедура сборки следует этому алгоритму в обратном порядке после установки нового радиатора. В случае установки восстановленных комплектующих рекомендуется дополнительно очистить изделие от загрязнений раствором технического сусла или спирта, а также проверить на наличие трещин или сколов.

Система охлаждения Volkswagen Polo

стыки патрубков с устройством также желательно покрыть дополнительным слоем герметика, который предотвратит утечку антифриза и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.

Использование неисправного лобового стекла может привести к разрыву шлангов системы охлаждения, в результате чего двигатель протечет и закипит. Для защиты от внезапных сбоев рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв