Несмотря на весь престиж марки и ее положительную репутацию, японские инженеры существенно «надулили» сиденья, как передние, так и задние.
Нельзя сказать, что они удобные, в среднем так себе. Велюровый материал в базовой комплектации, плюс комфорт и комфорт — кожаный салон.
Сиденья необходимо использовать осторожно, без резких движений, подсказок, толчков. Невнимательность может повредить материал корпуса. Для увеличения срока службы рекомендуется приобретать защитные чехлы сразу после покупки станка.
Из плюсов отметим функцию обогрева сидений, зимой помогает. Правда только передние, для задних вариант не предусмотрен.
Содержание
Проблемы заднего ряда
Сиденье заднего пассажира рассчитано на двух человек в центральной конфигурации. Нам троим будет сложно уладить отношения, но возможно. Подлокотник на своем обычном месте — по центру. В конструкции нет ручки для извлечения ее из проема. Нужно дотянуться и откинуться назад, что не очень удобно, иногда антисанитарно. К тому же подлокотник постоянно трясется при движении, прочной фиксации нет.
Самое сложное — разобрать задний ряд для ремонта. Нижнее «сиденье» разбирается плоской отверткой, которая вставляется в проем, скоба опускается. Что касается столь престижного бренда, то он не «в лицо». Спинки сидений верхнего ряда складываются со стороны багажника нажатием на рычаги. Затем откручиваются три застежки — снимаются фиксаторы, спинки.
Проблемы переднего ряда
Передние демонтируются по плану, сложностей не возникает. За исключением случаев отключения контактов, запуск двигателя категорически запрещается. В противном случае об этом сигнализирует индикатор неисправности системы активной и пассивной безопасности, подушки безопасности ABS. Этого нельзя допускать. Нередки случаи перепрошивки бортового компьютера по халатности командира или неопытного владельца.
Замена сидений на Тойота Камри 40
Первый ряд:
- снимаем пластиковые накладки с задней части, откручиваем два болта крепления лыжи с головкой на «14». Отсоединить контакты обогрева сидений;
- спереди выполняем аналогичные действия, предварительно отодвинув водительскую спину;
- автомобиль находится в транспортном положении. Нет необходимости использовать смотровой канал или лифт. Двери распахнуты настежь, доступ предусмотрен по периметру;
- приводим водительское сиденье в вертикальное положение, максимально сдвигаем вперед;
- устанавливаем новые или восстанавливаем старые, в зависимости от пожеланий заказчика, общего состояния элементов. Часто требуется полная перетяжка, замена поролона (подкачка), электропривода.
- извлечен из машины. Передний салон тоже разбирается по аналогии;
Только после полной установки и подключения контактной карты подогрева сидений можно запустить двигатель Camry 40. При соблюдении заданного алгоритма системная ошибка не будет выявлена.
Задний ряд
- с помощью шлицевой отвертки аккуратно подденьте два металлических кронштейна, удерживающих заднее сиденье, отложите в сторону, снимите;
- со стороны багажника опускаем два рычага — опору спинки. Осталось только сложить их, наклонив вперед;
- регламент предусматривает разборку нижнего сиденья, затем верхнего ряда;
- гаечным ключом на «14» отворачиваем по два болта, фиксируя нижнюю опору, вынимаем сиденья из салона. Далее проводим восстановление изношенных, устанавливаем новые.
Сборку и установку производите в обратной последовательности. Если вам нужно заменить боковые пластиковые крышки, открутите два самореза. Длительная эксплуатация накладывает негативный отпечаток на детали, возникают отдачи, удары, вибрации. Для устранения дефекта кладут небольшие кусочки резины. Допускается использование двустороннего скотча. Узнайте больше о уплотнении из видео.
Ознакомившись с описанными алгоритмами, у водителя не возникнет вопросов: как разобрать или как снять сиденья в автомобиле Toyota Camry 40.