Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шарового шарнира Шевроле Лачетти являются появление неровностей при преодолении неровностей дорожного покрытия и биение руля при движении. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный багажник или наличие люфта подвешенного колеса.
Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях может прослужить более 90-100 тыс. Км. В бытовых реалиях замена очень часто необходима при приближении пробега к 50 000 км.
Содержание
Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги
У оригинального держателя General Motors артикул 96490218. Его цена примерно 850-900 рублей.
Стоимость брендового продукта довольно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинального держателя у сторонних производителей. Лучшие бренды с кодами и ценами представлены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Шевроле Лачетти.
Режиссер | Код продавца | Стоимость, руб |
---|---|---|
ФЕБИ | 32610 | 660-700 |
CTR | CBKD-11 | 450-480 |
СТАРЛАЙН | 70,35,710 | 500-520 |
NIPPARTS | J4860905 | 700-750 |
ГЛОБЕР | 61-5970 | 400-440 |
ФЕВРАЛЬ | 1020-LAC | 600-630 |
Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti
Шаровая опора Шевроле Лачетти приклепана к нижнему рычагу. Согласно официальным рекомендациям производителя, необходимо заменить шаровой узел на рычаг. При этом стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.
В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединять шаровую опору от рычага. Это можно сделать с помощью:
- вырезать шляпки болгаркой.
- бурение;
В первом случае вам придется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это, этот метод более простой, так как головки заклепок угловой шлифовальной машины довольно сложно отрезать.
Разобрав заклепки при сборке, их необходимо заменить на болты. Это упростит замену шарового шарнира в будущем.
Чтобы предотвратить ржавление резьбы нового крепежа, его следует покрыть антикоррозийной смазкой.
Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже, необходимы для замены шарового шарнира Lacetti.
Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены шарового шарнира
Имя | Примечание |
---|---|
Ключ | «в 14», «в 17″ |
Дрель | Со сверлом «6», «10» и принадлежностями для разглаживания и очистки поверхностей |
Голова | «в 14», «в 17″ |
Болгарский | Для распиловки головок заклепок. Кроме того, болгарка пригодится для отрезания болтов, если они слишком длинные. |
Диск для болгарки | Резка или заточка, диаметр 125 мм |
Консистентная смазка | Например, графит |
Тряпки | Для очистки рабочих поверхностей |
Молоток и долото | Чтобы удалить заклепки |
Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти
Чтобы заменить шаровую опору, необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Снимите гайку болта, соединяющую проушину поворотного кулака и шаровую ось.
- Снимите два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.
- Опустите рычаг шарового шарнира.
- Снимите болт с проушины.
- Снимаем рычаг.
- Удалите винты.
- Чистые заклепки для просверливания.
- Просверлите первую заклепку.
- Проделайте отверстия в оставшихся заклепках.
- Удалите остатки заклепок молотком и зубилом.
- Отсоедините шаровую опору и рычаг.
- Установите новый держатель с помощью болтов. Рекомендуемый момент затяжки 90-100 Нм.
- Некоторые автовладельцы рекомендуют срезать выступающие концы болтов болгаркой. Это необходимо только в том случае, если длина носителя слишком велика.
- Установите рычаг на автомобиль. Помните, что затяжку болтов крепления рычага к подрамнику нельзя производить при разгруженном колесе машины. Затяжка по массе приводит к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому сначала необходимо опустить машину, чтобы она упиралась в колеса.
- Проверить звук подвески с помощью тест-драйва.