Сел аккумулятор, как завести машину

56 просмотров

20 поделились 981 просмотром на Facebook

Разрядился аккумулятор, как завести машину, советы, хитрости. Если аккумулятор разряжен и вы не знаете, как завести машину, я дам вам несколько советов.

Может быть много причин, по которым батарея разряжена. Все зависит от типа аккумулятора, установленного в вашем автомобиле, и от того, как вы за ним ухаживаете.

Если вы не хотите читать эти причины, можете сразу перейти в раздел ниже «Разрядился аккумулятор, как завести машину, давайте выясним». Другие причины, по которым машина не заводится, вы можете прочитать здесь.

Обычно ситуация, когда аккумулятор разряжен, как и заводится машина, бывает зимой. Вообще, зима — это такой период эксплуатации автомобиля, при котором необходимо особо следить не только за состоянием аккумулятора, но и других его систем.

Но прежде чем я рассмотрю причины, по которым батарея разряжена, я хотел бы начать с самого начала, процесс приобретения батареи.

На аккумуляторе экономить не стоит

Батареи бывают как отечественные, так и зарубежные. И открытые, и закрытые. К сожалению, подделки выдают себя за популярные бренды.

Если вы не хотите задавать себе вопрос «разрядился аккумулятор, как завести машину», то уже на этапе покупки аккумулятора вы очень серьезно относитесь к этой проблеме. Конечно, здесь все будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Но не стоит экономить на аккумуляторе, особенно перед зимой.

Аккумулятор разряжен, как завести машину

Если вы возьмете бытовые батарейки, рассчитывайте, что они прослужат вам в среднем 2-5 лет. Если брать зарубежные аналоги, то срок здесь увеличивается в пределах от 5 до 7 лет. Причиной такого большого количества лет службы является качество и правильное использование аккумуляторов.

К сожалению, отечественные аккумуляторы более низкого качества, чем зарубежные. Хотя в последнее время наметилась тенденция к повышению его качества, иностранные производители не стоят на месте, поэтому гонка продолжается.

Очевидно, разница в цене значительна. Но импортные аккумуляторы более качественные, надежные, долговечные. Их стоимость рассматривать не буду, потому что она постоянно меняется.

Также стоит отметить, что покупать батарейки нужно у известных брендов, дорожащих своей репутацией, и у непонятных зарубежных производителей, у которых есть продукция сомнительного качества, а иногда и хуже наших аккумуляторов.

Как правильно выбрать аккумулятор.

Да, переплатите, но будьте уверены, что о новой покупке забудете минимум на пять лет.

Не думайте, что я против наших аккумуляторов. Они тоже неплохие, и при правильном функционировании, о котором мы поговорим дальше, прослужат вам верой и правдой долгие годы.

Но я говорю о выборе, о выборе, который лучше всего сделать, чтобы у вас, как уже говорилось выше, не возникало ситуации «батарея разряжена, как завести машину».

Чаще всего ситуация с разрядом аккумулятора возникает зимой, особенно с приходом первых сильных морозов.

И это неудивительно, ведь многие автолюбители до сих пор используют свои автомобили в весенне-летне-осеннем режиме, не понимая, что во время морозов следует менять режим работы своих автомобилей.

Это не касается опытных автомобилистов, ведь они бы не задались вопросом «разрядился аккумулятор, как завести машину.

Зимой следует как можно чаще проверять уровень заряда аккумулятора. Если вы часто путешествуете и у вас нет проблем с зарядкой автомобиля, вы можете проверять его реже. А если зимой вы выходите на улицу очень редко, настоятельно рекомендую полностью вынуть аккумулятор и положить его в теплое место, хотя бы там, где температура выше нуля.

Как отмечалось выше, батареи бывают:

  1. Закрытого типа;
  2. Открытый тип.

Аккумуляторы закрытого типа

В основном это импортные аккумуляторные батареи, хотя уже начали появляться отечественные.

Уровень заряда этих типов аккумуляторов проверяется с помощью специального индикатора. Если он зеленый, значит все в порядке, аккумулятор в порядке, если он красный, его нужно немедленно зарядить.

Если вы попытаетесь завести машину зимой с аккумулятором с установленным красным индикатором, у вас вряд ли получится. Летом еще можно получить рассказ, а зимой — маловероятно.

Полезно знать — Пусковой ток АКБ, какой он должен быть, как определить, таблица.

Аккумуляторы открытого типа

Этот тип аккумулятора позволяет вручную регулировать плотность электролита. Если вы этого не понимаете, советую перед зимней эксплуатацией передать аккумулятор специалисту, который помимо увеличения плотности сможет также провести КТЗ (контрольный тренировочный цикл), обычно после время работы от аккумулятора увеличивается на 10-20 процентов.

Рекомендуемая плотность электролита.

Если летом рекомендуемая плотность электролита может быть от 1,24 до 1,26, зимой от 1,27 до 1,29.

Давайте посмотрим на обычную ситуацию на примере. Зима. На улице минус 25 градусов, в гараже минус 15 градусов. Вы забыли вынуть аккумулятор из машины.

Нормальная летняя плотность электролита составляет 1,24 — 1,26. Что у нас утром. Из-за замерзания электролита аккумулятор разрядился, свинцовые пластины начали крошиться и произошло короткое замыкание.

Это может случиться не в первый раз, а во второй. Но результат один, с утра машину не завести.

Но это еще не все. Такие аккумуляторы ремонтировать нет смысла, из-за закрытия пластин они постоянно разряжаются и в результате летом у вас также будут проблемы с запуском машины и снова проблема «Низкий аккумулятор, как завести» машина «становится срочно».

Лучший способ решить эту проблему — купить новый аккумулятор.

Если сел аккумулятор, как завести машину, давайте разберемся

Итак, причины сидящей батареи выяснили. В этом его неправильная эксплуатация и уход, долговечность и качество.

Давайте теперь рассмотрим способы выхода из ситуации, когда аккумулятор разряжен и нам нужно завести машину.

Способы запуска двигателя.

Как запустить двигатель, напрямую зависит от типа автомобиля, есть ли у вас двигатель с впрыском топлива или нет.

Если у вас автомобиль с инжекторным двигателем, запускать такие машины с буксира или «толкача» не рекомендуется, хотя и не запрещается. В такой ситуации аккумулятор не должен полностью разряжаться и должен хотя бы немного запитывать электрическую сеть автомобиля и закачивать топливо в систему.

Заводим машину с севшим аккумулятором, консультации профессионала.

Схема запуска двигателя.

Схема простая, ключ находится в замке зажигания. Включаем зажигание, подкачиваем топливо в систему, включаем вторую передачу, зажимаем сцепление, разгоняем машину натягиванием или толканием (пожалуйста, кого угодно) до 10 км / ч, плавно нажимаем педаль сцепления, добавляя немного газа.

После того, как машина завелась, сразу нажимаем сцепление и убеждаемся, что двигатель работает исправно (проверено на практике. Аккумулятор еле дышал»).

Запуск двигателя с помощью прикуривателя

Другой метод, основной — завести автомобиль с инжекторным двигателем от прикуривателя. Этот способ хоть и считается основным, но применяется реже первого по одной простой причине, трудно найти прикуриватель.

Не все водители берут его с собой, поэтому, если вы заметили, что ваш автомобиль периодически плохо заводится из-за аккумулятора, обязательно возьмите его.

Чтобы завести машину таким образом, давайте настроим другую машину. Закидываем прикуриватель на его аккумулятор и подключаем к нашему. Отсоединять кабели от аккумуляторов не обязательно, но зажигание автомобиля необходимо выключить.

Заводим машину «спасатель» и заряжаем аккумулятор за 5-10 минут на средних оборотах. Так что надо заглушить двигатель машины «спасателя», выключить зажигание, не снимать провода от прикуривателя и попытаться завести машину. Если других поломок не будет, твоя машина обязательно заведется.

Также читайте — Замерз электролит в аккумуляторе, причины и что делать.

Заводим карбюраторный автомобиль

Если у вас карбюраторный двигатель, способ запуска с буксира или толкателя такой же, как и в случае, рассмотренном выше, но здесь больше нет необходимости, чтобы аккумулятор над аккумулятором был хотя бы немного заряжен, полностью заряжен сброс тоже допустим. В этом плане здесь проще.

При запуске от прикуривателя есть небольшие отличия.

После подзарядки аккумулятора от автомобиля «спасатель» выключать двигатель не нужно.

При запуске автомобиля кабели от прикуривателя должны быть подключены к обеим батареям, а двигатель автомобиля-спасателя должен работать со скоростью выше средней, чтобы обеспечить высококачественное питание электрической системы автомобиля.

Только в этом случае будет гарантия, что ваша машина заведется.

Зарядно-пусковые устройства

Вы также можете использовать устройства запуска, но, к сожалению, они есть не у всех, так как они дорогие, а у всех, у кого есть устройства запуска, я уверен, они знают, как их использовать. Поэтому мы опускаем этот вопрос в этой статье.

Аккумулятор разряжен, как завести машину

Итак, мы рассмотрели наиболее распространенные способы завести автомобиль при частичном или полном разряде аккумулятора.

В то же время вы должны понимать, что самый важный и основной способ — не допустить разрядки аккумулятора, всегда следить за его состоянием, поддерживать его должным образом и своевременно менять, если его невозможно восстановить.

Помните, что аккумулятор — это «сердце» автомобиля.

Надеемся, что после прочтения этой статьи вопрос «аккумулятор разряжен, как завести машину» не стал для вас таким сложным, как казалось в первый раз, и вы уже знаете ответ.

Видео — Заводим машину зимой, актуально и на лето, для тех у кого разряжены аккумуляторы.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв