Рулевые наконечники Mitsubishi Lancer 9

61 просмотров

Концы рулевых тяг являются частью рулевого управления, обеспечивающего мобильность и управляемость под желаемым углом. Особенность конструкции наконечников в том, что за основу взят шаровой шарнир. Одним концом он соединен с рулевой тягой, а другой стороной взаимодействует с поворотным кулаком. На фото ниже представлена ​​схема рулевого наконечника:

Признаки неисправности наконечников рулевых тяг

К основным признакам износа рулевых наконечников относятся:

  • Люфт, который проявляется в виде самопроизвольного вращения колес вне зависимости от положения руля. Обычно это происходит на малых оборотах и ​​при высокой степени износа наконечников;
  • Если во время движения появляется громкий стук рулевого колеса — это сигнал о том, что нужно проверить рулевые наконечники или тягу;

Посторонний шум. И хотя многие элементы подвески автомобиля могут быть причиной, рулевые наконечники также являются одним из них. В большинстве случаев это связано с повреждением чехла и попаданием пыли и грязи в механизм наконечника. Все это приводит к преждевременному износу детали.

крайне важно своевременно устранять подобные неисправности автомобиля. Ведь это не только приводит к быстрому износу всех взаимосвязанных механизмов, но и сказывается на безопасности движения, особенно если речь идет о системе рулевого управления!

Причины выхода из строя рулевых наконечников

Концы рулевых тяг смело можно отнести к расходным материалам, так как они требуют периодической замены. Это происходит потому, что шарнир этого механизма подвергается постоянным нагрузкам, в результате чего происходит постепенный износ. Однако очень часто рулевые наконечники «умирают», не отработав необходимого ресурса. Это происходит по нескольким причинам:

  • Неровные дороги и глубокие выбоины также способствуют быстрому съезду и скоплению рулевых наконечников;
  • Стиль вождения водителя также является важным фактором. Ведь при быстрой и агрессивной езде все механизмы автомобиля подвергаются большим нагрузкам.
  • Повреждается носок сапога, в результате чего пыль и грязь попадают в механизм застежки-молнии, а жир в нем исчезает;

Выбор наконечников рулевых тяг для Митсубиси Лансер 9

При выборе рулевых наконечников рекомендуется не придерживаться ценовой составляющей, а сделать свой выбор в сторону качества. Ведь это не только приводит к увеличению эксплуатационных ресурсов, но и влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Наконечники рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Оригинальная запчасть в данном случае — наконечник с артикульным номером MB 241982 от Mitsubishi, средняя цена которого составляет около 1500 рублей.

Для справки! При выходе из строя одного рулевого наконечника рекомендуется заменить второй, даже если на нем нет следов износа. Объясняется это тем, что обе стороны примерно одинаковой продолжительности и скоро хорошая наводка покажет первые признаки неисправности!

Для тех автовладельцев, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества, в нижней таблице представлены аналоги рулевых наконечников по более низкой цене:

Имя бренда Код продавца Страна происхождения Стоимость, руб
Февраль 15402 Испания 500
РАСКАЧИВАТЬСЯ 55 71 0012 Испания 600
Оптимально G1-868 Турция 450
Комлайн CTR3055 Великобритания 1000
NK 5033423 Германия 800

Наконечники рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Для замены рулевого наконечника достаточно домкрата, плоской площадки и двух гаечных ключей 17 и 19, молотка с удлинителем из мягкого металла или съемника пальца. Первым делом затягиваем колесные гайки и домкратом поднимаем машину.

Разобрав колесо, можно сразу приступить к откручиванию гайки, фиксирующей палец рулевого наконечника, предварительно отжав две гайки, фиксирующие рулевую тягу со стороны рулевой тяги (первая гайка будет стопорной, а вторая колодка Ноче). Затем при помощи съемника или молотка с удлинителем следует прижать палец.

Следующий этап работы — откручивание рулевого наконечника от рулевой тяги. Новый наконечник устанавливается в обратном порядке. Ниже представлено схематическое изображение рулевого управления с рулевыми наконечниками (номер 3):

После установки новых рулевых наконечников необходимо обязательно установить обшивку колеса, так как при установке новых всегда теряется старое значение!

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв