Рулевой наконечник

24 просмотров

Рулевая колонка — один из рулевых элементов автомобиля, обеспечивающий подвижность и угол поворота колес в необходимом количестве. Детали этого узла взаимодействуют с помощью шарнирного соединения. Одна сторона рулевой тяги имеет фиксированный наконечник, а другой конец соединяется с вращающимся кулачком. Повреждающий и разрушительный рулевой наконечник: вода, грязь и вибрации во время движения автомобиля.

Содержание статьи:

  1. Что такое рулевой наконечник и его функции.
  2. Типы проблем с рулевым наконечником.
  3. Неисправности.
  4. Видео.

Что такое рулевой наконечник и его функции

Рулевая головка — это деталь, которая воспринимает и передает силы в узле рулевая колонка-рулевое колесо под разными углами. Таким образом, наконечник рулевой колонки выполнен в виде шарнира, то есть имеет в своей конструкции подвижные части друг от друга. В зависимости от типа и типа автомобиля может быть от 4 до 6 предложений по конструкции блока рулевого управления автомобиля.

Как известно, чем проще деталь или конструкция, тем она надежнее. Рулевые наконечники просты по конструкции, поэтому они надежны. 

Наконечник рулевого управления

Конструкция рулевого наконечника:

  • неопреновый чехол, защищающий компонент устройства от попадания посторонних предметов со стороны пальца;
  • чехол, закрывающий корпус детали и выступающий защитой от попадания мусора и влаги на кончике;
  • кольцо, фиксирующее крышку на пальце;
  • шаровая шпилька с резьбой;
  • тефлоновое покрытие, которое действует как стопор против движения шарового пальца;
  • рамка;
  • гайка пальца.
  • пружина для крепления крышки к корпусу;

Наконечник рулевого управления

По внешнему виду и конструкции рулевые наконечники похожи. Отличия только в размерах и материалах изготовления.

Наконечник рулевого управления

Виды неполадок наконечника рулевого наконечника

Редко бывает, чтобы такая деталь ломалась. В новых деталях люфт на носке практически отсутствует, но в процессе эксплуатации тефлоновое покрытие изнашивается, палец движется более свободно, и здесь водитель уже ощущает более низкое качество рулевого управления.

Если неисправен рулевой наконечник, но долго его не менять, рулевая тяга начнет ломаться.

Наконечник рулевого управления

Признаки поломок наконечников

Если во время движения вы чувствуете, что колеса немного медленнее реагируют на рулевое управление, то есть причина диагностировать компонент «рулевая колонка — рейка». Помимо ощущения плохой управляемости, при прохождении поворотов слышен глухой звук и вибрация на рулевом колесе.

Рулевые наконечники можно проверить своими руками, не выезжая в сервис. Но для этого вам понадобятся два человека и выполните следующие действия:

  1. Заехать в яму или эстакаду.
  2. Поставить ручной тормоз.
  3. Выключите зажигание.
  4. Человек садится за руль и поворачивает его в разные стороны.
  5. Второй находится под автомобилем и контролирует движение наконечников. Встряхивая барабаны, вы легко можете определить, есть ли люфт.
  6. Помимо игры необходимо проверить, не повреждены ли защитные пыльники. Если они потрескались, скоро туда начнет попадать грязь, и вам все равно придется ее менять. Поэтому лучше сразу заменить его.
  7. также необходимо проверить, надежно ли прикреплены наконечники к поворотным рычагам.

Поскольку качество наших дорог все еще находится на низком уровне, рулевые наконечники считаются для нас расходным материалом.

После их замены обязательно сделать регулировку углов установки колес!

Есть также многоразовые насадки. Внутри них можно менять наушники.

Видео

В этом видео вы узнаете, как заменить рулевую головку своими руками.

Замените бит, чтобы в дальнейшем не выровнять колеса.

Переходим к практике.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв