В автомобильном дизайне есть исполнительные звенья, есть промежуточные. Рычаг передней подвески является связующим звеном между кузовом и подвеской автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще и важную функцию — регулировать крен (наклон) кузова при поворотах.
По конструкции рычаг передней подвески представляет собой жесткий металлический стержень определенной формы. Чтобы выдерживать большие нагрузки и иметь запас прочности, на рычагах сделаны специальные усиления.
Содержание статьи:
- Функции рычага передней подвески.
- Правила эксплуатации.
- Неисправности рычага подвески.
- Бесшумные блоки.
- Видео.
Содержание
Функции рычагов передней подвески
В наши дни подвесные конструкции представляют собой сложные механизмы из нескольких частей, взаимодействующих между собой.
Кто менял сайлентблоки на передних рычагах, знает, что это за рычаги.
Функции рычагов подвески
Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Существуют такие типы узлов:
- вилка.
- носилки;
- буксирный рычаг;
Подрамник
это жесткая основа с множеством монтажных отверстий. К нему прикреплены поперечные стержни.
Продольный рычаг
Он служит для удержания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Подключается к опоре ступицы и кузову.
Поперечный рычаг
Поперечные рычаги обеспечивают легкое горизонтальное перемещение корпуса при резких движениях, они отвечают за крен (наклон) и не переворачивание станка.
Классификация рычагов по расположению:
- Начальство.
- Незначительный.
Классификация по соединению:
- Связь.
- Подключение к H.
Функции подвески:
- Верхний рычаг передней подвески фиксирует поворотный кулак и шарнирно-колесное соединение. Этот рычаг обеспечивает надежный захват в вертикальном положении.
- Нижний рычаг передней подвески позволяет изменять положение стойки McPherson на допустимом расстоянии).
Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску
Если не превышена допустимая нагрузка на сборку или отдельные элементы, подвеска прослужит долго.
Если, например, сайлентблок изношен и его нужно было заменять в течение длительного времени или амортизаторы выполнили свое предназначение, при попадании в яму на скорости рычаг передней подвески может треснуть или сломаться.
В современных легковых автомобилях устанавливаются рычаги двух типов: стальные и легкосплавные.
Так выглядят дужки из стали и сплава.
У рычагов подвески из легких сплавов срок службы короче, чем у стальных. Но они облегчают вес машины.
Виды неисправностей рычагов
В основном это проблемы:
- Машина слышит все стуки.
- Автомобиль едет боком.
- Неравномерный износ шин.
Вот как складывается нижний рычаг передней подвески.
При неравномерном износе резиновых протекторов может потребоваться обращение в сервисный центр для регулировки углов установки колес.
Сайлентблоки
Сайлентблоки — это резинометаллические изделия, обеспечивающие снижение вибрации, герметизацию соединений и беззазорную передачу энергии.
Если втулки изношены, водитель обычно чувствует, что что-то в подвеске нужно поменять. Ресурс у них большой, они могут пройти до 200 км. Если на ощупь резина уже очень мягкая и потрескалась, ее необходимо заменить.
Видео
Из этого видео вы узнаете, что такое бесшумный замок, для чего он нужен.
Анимация автомобильного устройства трех D. Очень полезно для новичков.