Рычаг передней подвески: что это, поломки

469 просмотров

В автомобильном дизайне есть исполнительные звенья, есть промежуточные. Рычаг передней подвески является связующим звеном между кузовом и подвеской автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще и важную функцию — регулировать крен (наклон) кузова при поворотах.

По конструкции рычаг передней подвески представляет собой жесткий металлический стержень определенной формы. Чтобы выдерживать большие нагрузки и иметь запас прочности, на рычагах сделаны специальные усиления.

Содержание статьи:

  1. Функции рычага передней подвески.
  2. Правила эксплуатации.
  3. Неисправности рычага подвески.
  4. Бесшумные блоки.
  5. Видео.

Функции рычагов передней подвески

В наши дни подвесные конструкции представляют собой сложные механизмы из нескольких частей, взаимодействующих между собой.

Кто менял сайлентблоки на передних рычагах, знает, что это за рычаги.

Рычаг передней подвески - что это такое, неисправен

Функции рычагов подвески

Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Существуют такие типы узлов:

  • вилка.
  • носилки;
  • буксирный рычаг;

Подрамник

это жесткая основа с множеством монтажных отверстий. К нему прикреплены поперечные стержни.

Продольный рычаг

Он служит для удержания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Подключается к опоре ступицы и кузову.

Поперечный рычаг

Поперечные рычаги обеспечивают легкое горизонтальное перемещение корпуса при резких движениях, они отвечают за крен (наклон) и не переворачивание станка.

Классификация рычагов по расположению:

  1. Начальство.
  2. Незначительный.

Классификация по соединению:

  1. Связь.
  2. Подключение к H.

Функции подвески:

  1. Верхний рычаг передней подвески фиксирует поворотный кулак и шарнирно-колесное соединение. Этот рычаг обеспечивает надежный захват в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески позволяет изменять положение стойки McPherson на допустимом расстоянии).

    Рычаг передней подвески - что это такое, неисправен

Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску

Если не превышена допустимая нагрузка на сборку или отдельные элементы, подвеска прослужит долго.

Если, например, сайлентблок изношен и его нужно было заменять в течение длительного времени или амортизаторы выполнили свое предназначение, при попадании в яму на скорости рычаг передней подвески может треснуть или сломаться.

В современных легковых автомобилях устанавливаются рычаги двух типов: стальные и легкосплавные.

Так выглядят дужки из стали и сплава.

Рычаг передней подвески - что это такое, неисправен

У рычагов подвески из легких сплавов срок службы короче, чем у стальных. Но они облегчают вес машины.

Виды неисправностей рычагов

В основном это проблемы:

  1. Машина слышит все стуки.
  2. Автомобиль едет боком.
  3. Неравномерный износ шин.

Вот как складывается нижний рычаг передней подвески.

Рычаг передней подвески - что это такое, неисправен

При неравномерном износе резиновых протекторов может потребоваться обращение в сервисный центр для регулировки углов установки колес.

Сайлентблоки

Сайлентблоки — это резинометаллические изделия, обеспечивающие снижение вибрации, герметизацию соединений и беззазорную передачу энергии.

Рычаг передней подвески - что это такое, неисправен

Если втулки изношены, водитель обычно чувствует, что что-то в подвеске нужно поменять. Ресурс у них большой, они могут пройти до 200 км. Если на ощупь резина уже очень мягкая и потрескалась, ее необходимо заменить.

Видео

Из этого видео вы узнаете, что такое бесшумный замок, для чего он нужен.

Анимация автомобильного устройства трех D. Очень полезно для новичков.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв