Рулевая рейка Volkswagen Polo

39 просмотров

Стойка Volkswagen Polo решает проблему передачи мощности от руля на тягу автомобиля. Эта модель славится своей надежностью, но у автомобильной детали есть свои недостатки и слабые места. На рынке представлены ламели различных производителей, оригинальные и аналоги.

Описание рулевой рейки на Фольксваген Поло

Рулевое управление Volkswagen Polo отличается комфортом, хорошей устойчивостью и легкой обратной связью. Стойка данной модели позволяет легко справляться с маневрами в сложных дорожных условиях. Особенно это заметно на поворотах. В эту группу Volkswagen Polo входят следующие основные части:

  • цилиндрические катушки.
  • пыльники и цоколь для рулевых тяг;
  • ведущий вал шестерня;
  • гидравлические трубы;
  • финальная печать;
  • стойка, уплотнительное кольцо;
  • центральная прокладка, вспомогательный цилиндр;

Точность направления на 90% зависит от правильного функционирования стойки. Поэтому важно периодически оценивать состояние детали. Это позволит избежать аварийной ситуации. Сам механизм устройства этой составляющей автомобиля сложен.

Поэтому при отсутствии необходимого оборудования, опыта и знаний провести ремонт самостоятельно просто невозможно. Выходом из ситуации станет обращение к специалистам.

Особого внимания заслуживает электромеханический усилитель. Ведущие шестерни приводят в движение компоненты рулевого колеса.

Рулевой механизм Volkswagen Polo

ряд поломок рулевой рейки можно устранить. Но в некоторых случаях ремонт просто нецелесообразен. В этом случае следует произвести замену. Цена рулевой рейки на Фольксваген Поло зависит от ряда факторов. Причем эта деталь не отличается на кузовах разных типов: седан, хэтчбек. Цена:

Режиссер Цена Код продавца
СИДЕНЬЕ AROSA 12 150 рублей 97 6N1422051E
VAG 52 150 рублей 6РУ423057М

Типичные проблемы

Есть ряд слабых и проблемных мест, характерных для данного бортового агрегата. Проблемы возникают не часто, но они возникают из-за сложных дорог по всей Российской Федерации. Фактически, рулевая секция — одна из самых нагруженных систем в автомобиле. Сразу после корзины. Наибольшая производительность достигается в точке зацепления шестерни и базы шестерни. Поэтому проблемы чаще всего возникают только в этой паре деталей.

Причиной неисправности узла может быть:

  • механическое разрушение.
  • износ зубчатой ​​части;

В первом случае проблему можно решить, просто отрегулировав стойку. Если имеется значительный износ, который не может быть устранен таким образом, или имеется механическое разрушение, то детали следует заменить. Регулировка производится специальной гайкой. Проверить упор, его положение определяет расстояние между зубьями рейки.

Для проверки работоспособности необходимо будет в обязательном порядке проверить все узлы под нагрузкой. При первых признаках неисправности важно обратиться на СТО. Многие имеют специальное оборудование, позволяющее выявлять проблемы, не видимые невооруженным глазом.

Ремонт и замена рулевой рейки на Volkswagen Polo

Процесс замены включает стандартные шаги:

  • машину необходимо поднимать на лифте, в противном случае снимите передние колеса (рулевое колесо должно быть зафиксировано прямо);

Рулевой механизм Volkswagen Polo

  • рулевую рейку нужно осторожно вытащить через глушитель — последний снимать для этого не нужно.
  • затем головкой на 18 достаточно открутить 4 болта: подрамник отсоединится вместе со стабилизаторами (а сам подрамник останется висеть на глушителе);

Если требуется только одна замена, установка выполняется в обратном порядке. Чаще всего требуется доработка пыльника. Достаточно снять пластиковый сальник, после чего под ним можно увидеть 36-миллиметровую головку. После откручивания нужно открутить направляющую в левом положении и снять рулевой червяк. Игольчатый подшипник расположен внизу.

Рулевой механизм Volkswagen Polo

При необходимости небольшую пластиковую втулку можно вытащить во время разборки. Сборка выполняется в обратном порядке. Очень важно тщательно выполнять все операции. Особенно если речь идет о пластиковых компонентах. В противном случае возможно разрушение детали. В процессе снятия и установки стойки появится возможность замены рулевых наконечников. Поскольку процесс демонтажа предполагает их снятие.

После замены направляющей, насадки, нужно заняться юстировкой. А также регулировать саму направляющую специальной гайкой. При отсутствии опыта лучше доверить это занятие профессионалам, чтобы избежать ошибок.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв