Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

41 просмотров

Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Один из них внутренний, другой — внешний. Между ними должна быть вставлена ​​полиуретановая вставка. Подвеска Фольксваген Поло довольно прочная. Оригинальные запчасти служат долго, на рынке много разных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов и сайлентблоков.

Что собой представляют

Втулка рычага подвески соединяет все его основные компоненты. Кроме того, они задействованы в работе амортизаторов.

В то же время эти детали запускают сразу список различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых признаках неисправности требуется замена. В первую очередь это касается различных слез. Volkswagen дает гарантию на эту деталь около 50 тыс. Км. Как правило, оригинальные детали этой машины также проходят 60-70 тысяч км. Но важно отметить, что эти компоненты могут чаще выходить из строя.

Оценить состояние детали, в том числе и себя, можно дома. Просто поднимите машину на лифте или установите на смотровую шахту. Основные признаки неисправности сайлентблоков и рычагов:

  • важно отсутствие люфта: при его наличии детали придется заменить.
  • поверхность сайлентблока должна быть гладкой и без трещин;

Последствия ношения сайлентблока могут быть довольно серьезными. В первую очередь, это снижение управляемости, автомобиль может «кидаться» из стороны в сторону.

Также может происходить нерегулярный износ шин. Поэтому важно следить за правильным состоянием этих деталей, при необходимости заменять их как можно быстрее.

Отдельно стоит отметить проблему выбора запчастей для этого автомобиля. Как и во всех остальных случаях, всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые намного дороже, но их качество намного выше. К тому же цена на эти комплектующие относительно невысока, нужно делать выбор в пользу первых. Оригинальные детали имеют значительно более длительный срок службы. Это увеличит время до следующей замены.

Стоимость сайлентблоков составит:

Название производителя Цена Код продавца
ДЕЛЬФИ 374 рубля TD287W
АКИТАКА 197 рублей 2301019
Applus 130 руб 16274AP
ПАТРОН 65 руб PSE1204

Сами рычаги, как правило, менять не нужно. Повредить их крайне проблематично. Выбирая сайлентблоки, нужно учитывать, что разные производители по-разному обозначают детали. Это также относится к стрелкам направления на самой резиновой детали. При отсутствии опыта лучше всего обращаться на заправку.

В выборе рычагов для замены ВАГ — лучшее решение, компромисс соотношения цена-качество. Этот производитель поставляет качественные детали, которые практически неотличимы от оригиналов.

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

Как осуществляется замена сайлентблоков, рычагов

Сделав подборку необходимых запчастей, которые приобретаются, нужно подготовить все необходимое для ремонтных работ:

  • торцевые ключи: n. 16; # 18; # 19;
  • ключ со съемными головками — «трещотка»;
  • захватные головки следующих номеров: n. 16; # 18; # 19;
  • ключ, позволяющий отключать колесные опоры — 17 шт;
  • динамометрический ключ — по возможности, но не обязательно.

Для конкретного примера были выбраны следующие сайлентблоки рычага передней подвески:

  • 1J0 407 181.
  • 357.407.182;

Выбранные являются аналогами компании Lemforder и достаточно качественными. Не стоит экономить на таких деталях, как сайлентблоки. Стоимость комплекта не более 1000 рублей, но их выход из строя может вызвать серьезные проблемы. Отдельно стоит остановиться на процессе прессования. Для этого потребуются:

  • гайка м12 — 2 шт.;
  • болт м12 × 150 мм;
  • шайба усиленная м12 — 2 шт.

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

Сам процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо поставить машину на ручник, приподнять — можно установить на подставки;

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

  • следующий шаг — открутить колеса;

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

  • далее необходимо будет открутить гайки крепления шарового шарнира — для этого используется торцевая головка 16;
  • если он есть, то при разборке переднего сайлентблока необходимо будет снять кожух двигателя — так как он будет мешать откручиванию болтов;
  • отсоединяются брызговики передних колес — они тоже будут мешать процессу демонтажа;
  • процесс осуществляется в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику — головка на 18; затем необходимо открутить болт заднего сайлентблока: головка на 18;
  • после завершения всех операций необходимо будет вывернуть болты из отверстий в рычаге подвески;

Далее вам нужно будет снять переднюю часть кронштейна рычага подвески. При необходимости кронштейны подрамника должны быть очищены от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок выталкивается специальным приспособлением. Фактически, это самый распространенный порок.

Также после подготовки нужно вдавить сайлентблоки в рычаги. Важно учитывать один существенный нюанс: при вдавливании в сайлентблок упор следует ставить только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит так:

Рычаги и сайлентблоки Volkswagen Polo

Таким же образом прижимается задний сайлентблок. По окончании прессовки потребуется установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло — седан, хэтчбек. Важно своевременно производить замену сайлентблоков. Ведь исправная подвеска — залог устойчивости автомобиля на дороге. При вождении автомобиля могут возникнуть отдачи и другие проблемы.

В этом процессе есть свои нюансы, тонкости. В общем, для этого не требуется специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше обращаться на заправку. Это позволит избежать многих проблем и трудностей.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв