С момента выпуска первой модели Mitsubishi Lancer в ней стали появляться первые рулевые колеса. Они зависят от комплектации автомобиля и года выпуска.
По этой причине стоит рассмотреть наиболее распространенные варианты, предусмотренные для данной модели:
- Стандартной версией на Lancer IX0 был руль MOMO. Если посмотреть отзывы пользователей и автомобилистов, то такое исполнение считается самым популярным и оптимальным. Это ожидалось в черном цвете для Lancer Evolution IX, но только для определенных конфигураций. Кожаный материал.
- Руль трехспицевый. В основном они устанавливались на отремонтированную модель Lancer IX. Правда, на японском рынке такие варианты не были распространены.
- Три породы комбинируются с кожей. Очевидно, что когда они были выпущены, они не были в своей родной версии, но в качестве опции они были доступны для установки.
- Первый вариант, обтянутый кожей. Если присмотреться к бежевой версии, то в ней были дополнительные вставки из дерева.
- В стандартной версии для японского рынка было рулевое колесо с так называемыми «кнопками» для таких моделей, как Lancer Cedia Sport ED, а также EVO с автоматической коробкой передач. Это было связано с тем, что существующие кнопки «+» и «-» отвечали за переключение передач во время движения.
- Большинство модификаций оснащалось штатным рулевым колесом из полиуретана. Цвета были темными, а для японского рынка — бежевыми и серыми.
Все эти рули для японского автомобиля могли крепиться к рулевой колонке с помощью гайки под подушкой безопасности, а также с помощью бокового болта в самом рулевом колесе. Если их крепление идентично, их можно назвать сменными. В противном случае вам придется рассмотреть вариант замены колонки, чтобы вы могли использовать любое из вышеперечисленных рулевых колес в своем автомобиле.
Содержание
Замена на мультируль
Купив мультируль для Lancer 9, стоит задуматься над тем, как заменить качественную. Конечно, вы можете обратиться в сервисные центры, заплатив определенную сумму денег. Но вы все еще можете сделать это самостоятельно. Процесс занимает несколько минут и выглядит так:
- Сам руль снимается. На мучения уйдет секунд 30.
- Чтобы обеспечить разрушение скользящей спирали, гайка на рулевом валу проворачивается на одну резьбу в обратном направлении.
- Установлен новый и все подключается в обратном порядке. В этом случае важно подключить кнопки пульта ДУ к рулю. Также подключите разъем звукового сигнала и подушки безопасности.
- В рулевом колесе снимается подушка безопасности, откручивается крепежная гайка под шестерней, после чего отсоединяются все имеющиеся тросы. В этом случае руль нужно закрепить строго прямо. Аккумулятор отсоединять не обязательно, но все операции с подушечным запальником нужно проводить очень осторожно. Главное, чтобы зажигание было выключено. В противном случае в системе Lancer 9 могут появиться ошибки.
Когда все действия выполнены, уже можно включать зажигание. Далее проверяется работоспособность МФУ. Аналогичные действия предусмотрены для движения справа.
Варианты оплетки на руль
Чтобы руль Mitsubishi Lancer 9 выглядел лучше классической заводской версии, его можно украсить многочисленными тесьмой. В качестве основных возможностей для реализации такого желания вы можете выбрать:
- Силиконовый чехол (бежевый, желтый и многие другие цвета).
- Натуральная кожа темно-серого цвета, черного цвета с прострочкой, ажурная
- Искусственная кожа в сочетании с мехом. Здесь также можно сшить края.
- Искусственная змеиная кожа.
- Спортивный дизайн с наполнителем из полиуретана
Каждый владелец автомобиля Митсубиси Лансер 9 может самостоятельно найти здесь свой понравившийся вариант, который можно купить на рынке. Стоимость варьируется в зависимости от исполнения.
Типичные проблемы с рулем и их решение
После определенного пробега в машине могут возникнуть некоторые трудности и неисправности. Если брать модель Lancer 9, то здесь чаще всего начинают отказываться полноценно работать кнопки на руле. Обычно это происходит через 100 000 километров пробега. Это связано с тросом в рулевом колесе. Дорожки обрезаны, что затрудняет передачу электрического сигнала.
Производители предусмотрели для этого несколько бесплатных треков, которые позволяют без проблем производить ремонт. Просто снимите руль Mitsubishi Lancer.
Также могут не работать подрулевые переключатели. Это случается очень редко и только при неосторожном обращении. Замена проводится не только после разборки всего руля, но и после аварийной разборки. Лучше всего предварительно пометить все контрольные точки белым маркером на существующих движущихся частях, таких как рулевой вал, датчики угла. В этом случае повторная сборка выполняется мгновенно и точно.