79 публикаций4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
В данной статье представлена достаточно подробная информация о последнем поколении российского производства Nissan X-Trail в кузове Т32: информация о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, описаны достоинства и недостатки модели.
Содержание
Выпускаемые поколения
Знаменитый японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России; он отличается высокой надежностью, отличными техническими характеристиками и изысканным дизайном.
За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые автомобили впервые были произведены дома, в Японии.
История Ixtrail начинается в сентябре 2000 года, когда автомобиль был представлен на Парижском автосалоне.
Первое поколение Nissan X Trail в кузове T30 базируется на платформе Nissan FF-S, с начала производства модель выпускается в версиях 4х4 и переднеприводных.
Второе поколение Ixtrail T31 было впервые представлено в Женеве в 2007 году и основано на платформе Nissan C.
Третья версия кроссовера появилась осенью 2013 года, а в декабре того же года машину начали продавать в Японии.
Новый автомобиль в кузове Т32 создан на базе Nissan CMF; сборка данной модели осуществляется во многих странах мира, в том числе в Российской Федерации.
Nissan X-Trail T32 российской сборки
«Японец» производится на заводе Nissan, построенном в Санкт-Петербурге, первый в России Ixtrail сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а в декабре 2014 года заводчане начали выпуск третьего поколения.
В задней части Т32 для россиян предлагается машина:
- в полноприводном и переднеприводном вариантах;
- в семи комплектациях;
- с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором (вариатором).
- с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным;
Nissan Qashqai и Ikstrail в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом схожи, их даже можно спутать издалека.
Но в предыдущих поколениях автомобили были совершенно разными по конструкции и имели мало общих деталей.
Новый Nissan X Trail 3 больше Кашкая, он длиннее, выше и шире, а его колесная база на 76 мм длиннее.
Но кроссовер хорош не только своими большими размерами, он еще и представлен в довольно богатой комплектации и на его «борту» даже в базовой комплектации много разных опций.
Двигатели и трансмиссия
В линейке силовых агрегатов кроссовера два бензиновых двигателя внутреннего сгорания:
- QR25DE, 2,5L, 171L вместе с.;
- MR20DD, 2.0L 144HP вместе с.
Оба двигателя 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При езде по городу большой разницы в объеме ДВС нет, машины с обоими двигателями заводятся одинаково, динамика хорошая и ровная.
Дизельный Nissan X Trail — 1,6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, 130 л.с., рядный четырехцилиндровый.
Кстати, дизель работает в паре только с механической коробкой передач с полным приводом, 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания QR25DE оснащается вариатором даже с трансмиссией 4х4.
Двигатель MR20DD доступен во всех версиях: с механической коробкой передач и вариатором, 2WD и 4WD.
Вариатор Nissan X Trail получил семь виртуальных передач, и теперь у водителя есть возможность вручную тормозить двигатель.
X-Tronic работает по принципу классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором: при ускорении и переключении на другую высшую передачу немного замедляет.
Багажник и салон
По сравнению с предыдущим поколением Т31, Nissan X Trail T32 увеличился в размерах и соответственно вырос багажник, его объем в новой модели составляет 497 литров.
Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад, а спинки наклоняются, что может немного увеличить грузовое пространство.
На задней двери есть электропривод открывания замка (система громкой связи), в багажном отделении две полки, позволяющие разместить груз на двух уровнях.
Система Hands-Free работает так: если у автовладельца в кармане ключ от машины, достаточно приложить руку к замку багажника и сработает электропривод, дверь откроется автоматически.
На заднем сиденье пассажирам не должно быть тесно — сзади так много места, что даже у человека ростом менее двух метров будет небольшое пространство над головой, и его колени не будут опираться на переднее сиденье.
В задней части салона нет туннеля посередине пола, и всем трем задним пассажирам одинаково комфортно.
Внутренняя отделка автомобиля не доставляет проблем: качественная сборка, качественные материалы. Двери открываются под углом 77 градусов, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.
Ниссан Х Трейл характеристики
Собранный в России Ikstrail T32 обладает отличными внедорожными качествами даже в версии 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету 210 мм.
Автомобиль оснащен классической кроссоверной подвеской: спереди McPherson, а сзади — многорычажной.
Автомобиль укомплектован всеми дисковыми тормозами, есть антиблокировочная тормозная система ABS и тормозной распределитель EBD.
На Т32 в зависимости от комплектации установлены диски 17 и 18, рулевое управление дает возможность изменять усилие на рулевом колесе.
Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера и составляет от 1445 до 1637 кг.
Максимально допустимая масса загруженного автомобиля — 2130 кг, грузоподъемность — 435 кг.
Длина нового Nissan X Trail составляет 4640 и 1820 мм — ширина, высота измеряется в двух величинах: с поручнями она составляет 1715 мм, без поручней — 1700 мм.
Расход топлива Nissan X-Trail может варьироваться в зависимости от типа коробки передач, двигателя, полного привода (2WD или 4WD).
В базовой версии 4×2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль потребляет на 100 км:
- по городу — 11,2 литра;
- по трассе — 7,3 литра;
- в смешанном режиме трасса / город — 8,6 л.
По паспортным данным расход топлива не превышает 11,3 л (вариатор 12,5 л), минимальный расход на «сотню» 4,8 л — по трассе от автомобиля с дизельным двигателем и «механикой».
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего же Extrarail российской сборки доступен в семи комплектациях, самым простым из которых является вариант XE.
В базовую версию входят:
- системы помощи при вождении в движении HHC, HDC, ESP;
- системы ABS, EBA и EBD для улучшения тормозных характеристик;
- кондиционер (двухзонный).
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с проигрывателем компакт-дисков и управлением на рулевом колесе;
- электроприводы всех стекол и боковых зеркал;
- шесть подушек безопасности;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер с центральным замком;
- автоматическая регулировка скорости;
- подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений;
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальное оснащение — LE Urban +, в этой версии значительно расширены дополнительные опции, есть бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки / дождя / света, система кругового обзора.
«Заряженная» версия X-Trail имеет 6 динамиков, 18-спицевые легкосплавные диски и панорамную крышу с электроприводом, двигатель запускается с кнопки.
Ниссан Х Трейл отзывы
Пользователи автомобиля Nissan X-Trail оставляют различные отзывы, отмечают достоинства и недостатки модели.
К несомненным достоинствам кроссовера можно отнести:
- отличная управляемость автомобиля;
- качественная звукоизоляция;
- комфорт и «заряд» автомобиля в любой комплектации.
- практичность и надежность машины;
- элегантный дизайн;
- большая гостиная с удобными креслами;
Есть и недостатки, отмеченные владельцами Ixtrail, и больше всего пользователи недовольны низким передним свесом, который негативно сказывается на проходимости.
Многим японским автомобилям присуща «болезненная» характеристика: слабая краска, которая легко царапается и сколы.
Звукоизоляция на последнем X-Trail улучшилась, но все же есть автовладельцы, которые жалуются на шум в салоне при движении на большой скорости.
По мнению многих автовладельцев, кроссовер стоит своих денег и постоянно пользуется спросом.
купить Nissan X Trail в задней части Т32 в автосалонах России в 2016 году можно от 1,26 млн рублей, в «груженой» комплектации LE plus — от 1,77 млн рублей.
В 2018 году в продажу поступил новый Nissan X Trail, полный обзор которого доступен здесь. Читайте также, стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.