Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы

99 просмотров

79 публикаций4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

В данной статье представлена ​​достаточно подробная информация о последнем поколении российского производства Nissan X-Trail в кузове Т32: информация о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, описаны достоинства и недостатки модели.

Выпускаемые поколения

Знаменитый японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России; он отличается высокой надежностью, отличными техническими характеристиками и изысканным дизайном.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые автомобили впервые были произведены дома, в Японии.

История Ixtrail начинается в сентябре 2000 года, когда автомобиль был представлен на Парижском автосалоне.

Первое поколение Nissan X Trail в кузове T30 базируется на платформе Nissan FF-S, с начала производства модель выпускается в версиях 4х4 и переднеприводных.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Второе поколение Ixtrail T31 было впервые представлено в Женеве в 2007 году и основано на платформе Nissan C.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Третья версия кроссовера появилась осенью 2013 года, а в декабре того же года машину начали продавать в Японии.

Новый автомобиль в кузове Т32 создан на базе Nissan CMF; сборка данной модели осуществляется во многих странах мира, в том числе в Российской Федерации.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Nissan X-Trail T32 российской сборки

«Японец» производится на заводе Nissan, построенном в Санкт-Петербурге, первый в России Ixtrail сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а в декабре 2014 года заводчане начали выпуск третьего поколения.

В задней части Т32 для россиян предлагается машина:

  • в полноприводном и переднеприводном вариантах;
  • в семи комплектациях;
  • с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором (вариатором).
  • с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным;

Nissan Qashqai и Ikstrail в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом схожи, их даже можно спутать издалека.

Но в предыдущих поколениях автомобили были совершенно разными по конструкции и имели мало общих деталей.

Новый Nissan X Trail 3 больше Кашкая, он длиннее, выше и шире, а его колесная база на 76 мм длиннее.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Но кроссовер хорош не только своими большими размерами, он еще и представлен в довольно богатой комплектации и на его «борту» даже в базовой комплектации много разных опций.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера два бензиновых двигателя внутреннего сгорания:

  • QR25DE, 2,5L, 171L вместе с.;
  • MR20DD, 2.0L 144HP вместе с.

Оба двигателя 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При езде по городу большой разницы в объеме ДВС нет, машины с обоими двигателями заводятся одинаково, динамика хорошая и ровная.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Дизельный Nissan X Trail — 1,6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, 130 л.с., рядный четырехцилиндровый.

Кстати, дизель работает в паре только с механической коробкой передач с полным приводом, 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания QR25DE оснащается вариатором даже с трансмиссией 4х4.

Двигатель MR20DD доступен во всех версиях: с механической коробкой передач и вариатором, 2WD и 4WD.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Вариатор Nissan X Trail получил семь виртуальных передач, и теперь у водителя есть возможность вручную тормозить двигатель.

X-Tronic работает по принципу классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором: при ускорении и переключении на другую высшую передачу немного замедляет.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением Т31, Nissan X Trail T32 увеличился в размерах и соответственно вырос багажник, его объем в новой модели составляет 497 литров.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад, а спинки наклоняются, что может немного увеличить грузовое пространство.

На задней двери есть электропривод открывания замка (система громкой связи), в багажном отделении две полки, позволяющие разместить груз на двух уровнях.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Система Hands-Free работает так: если у автовладельца в кармане ключ от машины, достаточно приложить руку к замку багажника и сработает электропривод, дверь откроется автоматически.

На заднем сиденье пассажирам не должно быть тесно — сзади так много места, что даже у человека ростом менее двух метров будет небольшое пространство над головой, и его колени не будут опираться на переднее сиденье.

В задней части салона нет туннеля посередине пола, и всем трем задним пассажирам одинаково комфортно.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Внутренняя отделка автомобиля не доставляет проблем: качественная сборка, качественные материалы. Двери открываются под углом 77 градусов, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.

Ниссан Х Трейл характеристики

Собранный в России Ikstrail T32 обладает отличными внедорожными качествами даже в версии 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету 210 мм.

Автомобиль оснащен классической кроссоверной подвеской: спереди McPherson, а сзади — многорычажной.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Автомобиль укомплектован всеми дисковыми тормозами, есть антиблокировочная тормозная система ABS и тормозной распределитель EBD.

На Т32 в зависимости от комплектации установлены диски 17 и 18, рулевое управление дает возможность изменять усилие на рулевом колесе.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера и составляет от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимая масса загруженного автомобиля — 2130 кг, грузоподъемность — 435 кг.

Длина нового Nissan X Trail составляет 4640 и 1820 мм — ширина, высота измеряется в двух величинах: с поручнями она составляет 1715 мм, без поручней — 1700 мм.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Расход топлива Nissan X-Trail может варьироваться в зависимости от типа коробки передач, двигателя, полного привода (2WD или 4WD).

В базовой версии 4×2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль потребляет на 100 км:

  • по городу — 11,2 литра;
  • по трассе — 7,3 литра;
  • в смешанном режиме трасса / город — 8,6 л.

По паспортным данным расход топлива не превышает 11,3 л (вариатор 12,5 л), минимальный расход на «сотню» 4,8 л — по трассе от автомобиля с дизельным двигателем и «механикой».

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего же Extrarail российской сборки доступен в семи комплектациях, самым простым из которых является вариант XE.

В базовую версию входят:

  • системы помощи при вождении в движении HHC, HDC, ESP;
  • системы ABS, EBA и EBD для улучшения тормозных характеристик;
  • кондиционер (двухзонный).
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с проигрывателем компакт-дисков и управлением на рулевом колесе;
  • электроприводы всех стекол и боковых зеркал;
  • шесть подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений;

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальное оснащение — LE Urban +, в этой версии значительно расширены дополнительные опции, есть бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки / дождя / света, система кругового обзора.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

«Заряженная» версия X-Trail имеет 6 динамиков, 18-спицевые легкосплавные диски и панорамную крышу с электроприводом, двигатель запускается с кнопки.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Ниссан Х Трейл отзывы

Пользователи автомобиля Nissan X-Trail оставляют различные отзывы, отмечают достоинства и недостатки модели.

К несомненным достоинствам кроссовера можно отнести:

  • отличная управляемость автомобиля;
  • качественная звукоизоляция;
  • комфорт и «заряд» автомобиля в любой комплектации.
  • практичность и надежность машины;
  • элегантный дизайн;
  • большая гостиная с удобными креслами;

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Есть и недостатки, отмеченные владельцами Ixtrail, и больше всего пользователи недовольны низким передним свесом, который негативно сказывается на проходимости.

Nissan X-Trail Русский в задней части Т32, что говорят владельцы

Многим японским автомобилям присуща «болезненная» характеристика: слабая краска, которая легко царапается и сколы.

Звукоизоляция на последнем X-Trail улучшилась, но все же есть автовладельцы, которые жалуются на шум в салоне при движении на большой скорости.

По мнению многих автовладельцев, кроссовер стоит своих денег и постоянно пользуется спросом.

купить Nissan X Trail в задней части Т32 в автосалонах России в 2016 году можно от 1,26 млн рублей, в «груженой» комплектации LE plus — от 1,77 млн ​​рублей.

В 2018 году в продажу поступил новый Nissan X Trail, полный обзор которого доступен здесь. Читайте также, стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв