21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Знаменитый немецкий автомобиль Opel Astra покинул российский рынок в октябре 2015 года вместе с другими моделями этой марки, не дожидаясь выхода на тот момент Astra K (B16) следующего поколения пятого поколения).
Но 13 июля 2021 года немецкий автопроизводитель анонсировал новое поколение автомобилей Opel Astra L и вполне вероятно, что после долгого перерыва машина снова вернется в Россию.
Если это произойдет, он расширит список немногих автомобилей Opel, продаваемых в Российской Федерации, к кроссоверам Crossland / Grandland X и фургонам Combo Life / Zafira Life / Combo Cargo / Vivaro, информация о которых доступна на сайте.
Содержание
Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022
Новый автомобиль Astra шестого поколения, представленный в июле 2021 года, разработчики планируют запустить в серийное производство в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в будущем он появится также будет доступен в кузове универсал.
Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), а также на ее основе французские бренды DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.
Opel Astra L будет производиться в Германии на заводе в Рюссельсхайме.
По сравнению с предыдущей версией новый задний борт на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, а колесная база увеличилась на 13 мм.
Впервые Astra анонсируется с гибридным двигателем PHEV мощностью 180 л.с., а также предлагается версия мощностью 225 л.с., заимствованная у Peugeot 508/3008.
Внешний вид нового автомобиля кардинально отличается от предыдущего поколения и теперь похож на другие автомобили Opel / Vauxhall последних лет выпуска.
Среди наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую комбинацию приборов с такой же диагональю.
По словам представителей Opel, у новой Astra больше нет обычных аналоговых экранов.
Габариты авто, двигатели и трансмиссия
Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту — соответственно 1860 и 1470 мм.
Колесная база автомобиля составляет 2675 мм, а багажник с приподнятыми спинками задних сидений вмещает 422 литра, что на 50 литров больше, чем у предыдущего поколения.
Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок эта машина будет оснащена еще и агрегатами:
- бензиновый двигатель 1,6 л с турбиной (EP6FDT) 150-180 л.с с., 4 цилиндра.
- турбо бензиновые двигатели PureTech объемом 1,2 л (модели EB2ADTD и EB2DTS) мощностью 110 и 130 л. С. Сек., 3 цилиндра;
- полуторалитровый четырехцилиндровый турбодизель BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
EP6FDT
В базовой версии автомобиль обзаведется 6-ступенчатой «механикой», седан также оснастят 8-ступенчатым «автоматом».
В гибридных версиях автомобиль получит электродвигатель мощностью 81 киловатт, работающий в паре с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями двух разных наддувов и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Запас хода на электротяге должен быть не менее 50 км.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что Opel Astra L — ближайший «родственник» Peugeot 308, внешний вид этих двух автомобилей разительно отличается, и немецкий седан выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.
Но есть и характерные детали, которые можно отличить от этой модели:
- оранжевые задние фонари представляют собой узкие L-образные блоки, разделенные на четыре секции.
- капюшон с ярко выраженным продольным выступом по центру слегка закруглен, спереди окаймлен декоративной вставкой;
- по бокам дверей оригинальная штамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
- решетка радиатора в стиле Визор (впервые появилась на Opel Mokka) — глянцевый черный элемент с круглой фирменной эмблемой в центре, можно сказать, сливается в одно целое с головной оптикой;
- передний бампер снабжен внушительным воздухозаборником, по бокам на нем расположены треугольные секции со встроенными круглыми противотуманными фарами. Такое дизайнерское решение визуально делает переднюю часть автомобиля шире;
На крышке багажника также есть большой круглый логотип по центру, а внизу — большие буквы с названием модели.
Очень оригинально смотрится задний бампер, имеющий множество граней и переходов, спойлер, нависающий над задним стеклом, выполнен из композитных материалов.
В топовой версии установлена передняя оптика с матрицей Intelli-Lux с 168 светодиодными элементами (по 84 светодиода в каждой фаре).
Гладкие полукруглые колесные арки практически точно повторяют окружность покрышек, размер которых в максимальной комплектации может достигать R18.
Топовая модель Astra также впервые доступна в двухцветной окраске, где основной цвет кузова контрастирует с черной крышей, боковыми стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.
Салон
Интерьер Opel Astra 2022 выдержан в строгом и одновременно несколько спортивном стиле с преобладанием темных тонов.
Попадая в салон, взгляд в первую очередь фокусируется на большом плоском дисплее приборной панели, где монолиты цифровой приборной панели и мультимедийной системы объединены в единый монолит.
Здесь также можно выделить особенности:
- аскетичная центральная консоль с ровной поверхностью.
- спортивные «ковшеобразные» передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. В зависимости от уровня оснащения они могут быть обиты прочной тканью серого цвета или кожей наппа;
- миниатюрный джойстик переключения передач, заменяющий обычный рычаг переключения передач в версии с АКПП;
- наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «штатными» функциями и другими функциями в основном с помощью датчиков;
Какие стандартные и топовые опции будут доступны для этой модели, пока точно не известно, но уже можно сказать, что в список оборудования войдут:
- системы: автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков.
- проекционный экран;
- мониторинг слепых зон;
- круговая камера;
Также вверху Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.
Ожидается, что заказы на новый немецкий седан начнутся осенью этого года, а продажи в Европе, как ожидается, начнутся в первой половине 2022 года.
пока рано говорить о ценах на Astra L, но предполагается, что они будут начинаться с 30 000 долларов за бензиновую версию и 42 000 долларов за гибридную версию.
Что ты думаешь об этой машине? Будет ли он популярен в России? Напишите в комментариях.