Концепт модели mitsubishi lancer x появился в 2005 году. Спустя два года седан был представлен публике на автосалоне в Детройте.
В том же 2007 году началось серийное производство автомобиля.
Первые несколько лет эксплуатации показали слабые места автомобиля, такие как недостаточная шумоизоляция салона. Автопроизводитель учел отзывы владельцев Lancer 10 и провел рестайлинг автомобиля в 2010-2011 годах. В новом автомобиле устранены «детские болезни» и оптимизированы существующие конструктивные проблемы.
Немного изменился и дизайн автомобиля. Автомобиль не получил кардинальных доработок. Впоследствии в 2013 и 2015-2016 годах проводился рестайлинг. Целью изменений было повышение комфорта автомобиля и его модернизация.
Содержание
Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10
Начиная с 2010 года, Mitsubishi Group приступила к устранению неисправностей Lancer 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел переделку Lancer X.
Изменения коснулись внешнего вида Mitsubishi. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Концепция бампера была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебряной решетки радиатора придало автомобилю более спортивный вид.
Чтобы добавить Lancer 10 агрессии и экстравагантности, автопроизводитель изменил подсветку с красной на черную.
Задние фонари до рестайлинга
Задние фонари после рестайлинга
У рестайлинговой версии шестнадцатидюймовые колеса. Визуально в автомобиле они выглядят даже шире и мощнее, чем есть на самом деле.
Колеса предстайлинговой и рестайлинговой версий
Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если изначально тахометр со спидометром меняли местами только и добавляли больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы предыдущих автомобилей самостоятельно устанавливали модернизированные разделительные панели.
Дисплей бортового компьютера ранних моделей Lancer 10
Последующий рестайлинг дашбордов
Изменения коснулись и салона автомобиля. Улучшенная звукоизоляция сделала вождение более комфортным. Lancer X нашел новую магнитолу и хромированную отделку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.
Предварительно стилизованное водительское сиденье
Сиденье водителя после рестайлинга
Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий
Одной из основных целей рестайлинга было изменение автомобиля без значительного увеличения затрат. Поэтому цена повышалась только на машины с самой богатой комплектацией.
Рестайлинг устранил практически все проблемы, выявленные в Lancer 10. Тем не менее, были некоторые недостатки, которых не было у первой версии автомобиля. К ним относятся:
- отсутствие дополнительных штифтов;
- перерезать проводку;
- отсутствие заднего стабилизатора;
- задние стекла без защиты от защемления.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки, дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.
Таблица — Сравнение версий Lancer 10 по десятибалльной шкале на основе отзывов автовладельцев
Критерий оценки | Дорестайлинг | Рестайлинг |
---|---|---|
Цена | девять | девять |
Появление | 7 | 10 |
Литые диски | 6 | восемь |
Амортизаторы | восемь | 10 |
Безопасность | 7 | девять |
Панель управления | 5 | 10 |
Звукоизоляция | 3 | восемь |
Рейсталинг 2015-2016 годов
Внешний вид Lancer 10 после рестайлинга
Обновленный салон Lancer 10
Развитие автомобильного рынка потребовало новой модернизации автомобиля, поэтому в Lancer 10 были внесены следующие отличия:
- использовал новую мультимедийную систему.
- появились новые цвета кузова;
- противотуманные фары в форме бумеранга;