67 поделились 3,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Если вы решили самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, то для начала потребуется его отремонтировать и снять со всех разъемов.
Содержание
Предварительные работы
Для правильного обслуживания карбюратора необходимо будет промыть сетчатый фильтр, который находится в поплавковой камере, а не на ее входе. Очистите все части карбюратора, включая воздушные форсунки, от загрязнений. Очистите саму поплавковую камеру от отложений.
И только после этого возможна регулировка карбюратора ВАЗ 2107, в которую входят регулировки:
- регулировка зазора открытия воздушной заслонки.
- неактивные системы;
- уровень топлива в баке;
- плавающий механизм;
- пусковое устройство;
и несколько других мелких корректировок.
Снимать или не снимать карбюратор
При проведении технического обслуживания и регулировки карбюратора ВАЗ 2107 снимать его не обязательно, но если вы хотите провести полное обслуживание, то вы не сможете не снять его.
Также следует знать, что в процессе эксплуатации карбюратора все его части, которые постоянно находятся в движении, самоочищаются, поэтому даже после года эксплуатации такой карбюратор не может работать хуже, чем чистый новый.
Налет на деталях карбюратора
Если вы разбираете карбюратор для обслуживания, вы можете заметить темно-коричневое смолистое покрытие на его внутренних деталях, не беспокойтесь. Этот налет — естественное образование. Он образуется в результате работы принудительной вентиляции картера.
Причем, чем старше двигатель, тем больше он изнашивается, и, как следствие, количество этих газов увеличивается, поднимаясь в полость воздушного фильтра, при этом происходит большее загрязнение деталей карбюратора. Это отношения.
обязательно очистить отложения на деталях карбюратора и стенках, которые расположены рядом с ними. Но не обязательно чистить пластину на стенках горловины, на стенках заслонок, на диффузорах, так как эта пластина существенно не влияет на общую работу карбюратора.
Так что не тратьте время зря. Хотя если вы педантичный человек и успеете почистить карбюратор для идеальной чистки, все равно хуже не будет и в дальнейшем лучше отразится на регулировке карбюратора ВАЗ 2107.
В связи с тем, что вторичная камера карбюратора находится в работе непродолжительное время, его вторичный жиклер и главный жиклер не сильно загрязнены. Однако проверить степень их загрязнения все же необходимо.
Рекомендуется делать это каждый раз при снятии крышки карбюратора.
Жиклеры рекомендуется чистить бензином или растворителем. Для этого можно использовать тонкую нить.
Чтобы попутно не ожидать странных проблем, связанных с работой карбюратора, каждые 50 — 80 тысяч км пробега проверяйте состояние сетчатого фильтра, который находится в поплавковой камере карбюратора на впуске.
Дело в том, что за счет эффективной работы системы очистки топлива автомобиля ВАЗ 2107 этот фильтр забивается редко. Однако, если своевременно не заменить топливный фильтр тонкой очистки, в процессе могут возникнуть проблемы, так как этот сетчатый фильтр быстро забьется.
Все детали и полости карбюратора необходимо тщательно промыть. Например, таз, где есть отложения смолы, желательно промыть растворителем или другим эффективным средством.
Но, например, промывая сами диафрагмы, уплотнения следует очищать только бензином, так как все растворители могут серьезно их повредить, а для этого их нужно промывать отдельно.
Как промывать сетчатый фильтр
Рекомендуется промыть фильтр.
- Увеличьте давление и проверьте, не протекает ли запорный клапан. Если воздух проходит, необходимо заменить корпус клапана и иглу.
- Перед тем как приступить к промывке фильтра, с помощью бензонасоса закачайте топливо в карбюратор, конечно же, вручную. Это делается для того, чтобы в поплавковую камеру поступало необходимое количество топлива и закрывалась запорная арматура.
- Затем проверьте плотность закрытия закрывающей иглы. Для этого подключите к входу обычную грушу и проверьте герметичность запорной арматуры, нажав на нее. Это создаст давление от 0,2 до 0,4 кгс, что соответствует давлению, создаваемому топливным насосом.
- Затем отвинтите колпачок, удерживающий сетчатый фильтр, снимите его, промойте (вы можете промыть растворителем) и обязательно очистите его сжатым воздухом для надежности.
- Также обратите внимание на то, что протирать поплавок тряпкой не рекомендуется, так как волокна тряпки могут остаться внутри и незаметно для вас засорить топливные жиклеры, в том числе жиклер холостого хода.
- Для очистки используйте резиновую грушу, с помощью которой отсасываются все загрязнения, находящиеся на дне поплавковой камеры. Постарайтесь не собирать грязь снизу.
- Промыв все детали карбюратора и жиклеров, продуйте все отверстия и саму чашу сжатым воздухом.
Также не забывайте проверять размер жиклеров с помощью специальных датчиков. Для этой проверки можно использовать сверла нужного размера.
Технические условия обслуживания карбюратора ВАЗ 2107 очень похожи на технические условия обслуживания карбюраторов других марок автомобилей ВАЗ. Также рекомендуем прочитать статью о регулировке клапанов на ВАЗ 2106.
Порошин гвоздь представляет.