Renault Megane 3 на российском рынке – опыт эксплуатации, стоит ли покупать на вторичном рынке

196 просмотров

58 публикаций2,9 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Ко многим французским автомобильным брендам в России относятся предвзято: их не ценят за постоянно возникающие неисправности, трудности в ремонте и дороговизну запчастей.

Но есть и категория автовладельцев, которые яростно и агрессивно защищают свои машины, считая, что машину несправедливо поливают грязью.

Если стоит покупать машину французской марки, то эта статья будет рассмотрена на примере седана Renault Megane III — ведь эта марка часто интересует потенциальных покупателей, а во вторичных всегда хватает подобных предложений рынок.

Немного из истории Рено Меган 3

Модель Megane производилась с 1995 года, заменив в то время устаревший Renault 19.

За весь период производства автомобиль предлагался покупателям в различных комплектациях:

  • пятидверный универсал.
  • четырехдверный седан;
  • трех- и пятидверные хэтчбеки;
  • двухдверное купе;

Третье поколение Megan Phase I запустили в серийное производство в 2008 году, официально начали продавать в октябре и представили трех- и пятидверный хэтчбек.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

В июне 2009 года была добавлена ​​версия Sport Tourer (универсал), а в 2010 году появилась версия Coupe Cabriolet.

Седан Megan 3 этого поколения продавался отдельной моделью, получив название Renault Fluence.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг (Phase II), в рамках которого, помимо модификаций экстерьера, Renault предложила три новых силовых агрегата: 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,6-литровый дизель dCi и модернизированный двигатель 1,5- литровый дизель.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

В 2014 году последовал еще один рестайлинг, в ходе которого была обновлена ​​внешность всех трех кузовов, появилась более мощная версия 1,2-литрового двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом, а вскоре после этого был добавлен бензиновый двигатель. 2,0-литровый турбонаддув.

В 2016 году производство этой модели было остановлено, Renault приступила к выпуску нового Megane четвертого поколения.

Двигатели Renault Megane III

За все время существования Меган-3 на конвейерной ленте он оснащался различными типами бензиновых и дизельных двигателей, из которых марки, работающие на бензине:

  • 0 TCe (F4RT) 180 и 220 л.с вместе с.;
  • 6 ВВТ (К4М) 100 и 112 л.с вместе с.;
  • 4 TCe (H4J) 130 л.с вместе с.;
  • 2 TCe (модель H5Ft), в вариантах 115 и 130 л.с вместе с.;
  • 0 Turbo (F4RT) 261 и 275 лошадиных сил.
  • 6 (H4M) 114 л.с вместе с. (Японский аналог HR16DE);
  • 0 (M4R) 143 л.с вместе с. (или MR20DE);

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

В линейке дизелей модельный ряд несколько скромнее — это 1,5-литровый двигатель K9K в пяти модификациях, 130-сильный 1.6 dCi с индексом R9M, силовая установка F9Q объемом 1,9 литра с почти такой же мощностью, плюс двухлитровый мотор M9R в двух вариантах (150 и 160 л д.).

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Для России сборка «третьего» Мегана в задней части пятидверного хэтчбека производилась на заводе Автофрамос в Москве, новые автомобили для продажи в РФ были привезены из Турции, все эти автомобили были оснащены только атмосферные бензиновые двигатели.

Поэтому автомобили Renault с дизельными двигателями поступили на внутренний рынок из Европы и рассматривать их как покупку не рекомендуется по следующим причинам:

  • не забывайте утонувшие машины.
  • часто среди них встречаются автомобили со значительно искаженным пробегом;
  • историю сложно отследить, вполне возможно, что машина обслуживалась нерегулярно;
  • есть возможность покупки транспортного средства, пострадавшего в серьезной аварии;

Если вы все же хотите купить дизельную версию, есть всего два проверенных способа: самостоятельно съездить в Европу за машиной или купить у хорошего друга, который забрал машину себе.

Хотя сами дизели отличаются хорошей прочностью, довольно долгим сроком службы и экономичным расходом топлива.

В российской версии 5-дверный хэтчбек до рестайлинга оснащался 106-сильным (1,6 л) двигателем K4M и 143-сильным (2,0 л) M4R, после модернизации в 2012 году линейку силовых агрегатов он комплектовался двигателями H4M (1,6 л, 114 л.с.) и F4R (2,0 л, 137 л.с.), а двигатель M4R был понижен до 137 «лошадиных сил».

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

В рестайлинговой версии Phase II линейка ДВС не изменилась, она оставалась таковой до конца выпуска модели в России (до июля 2016 года).

Характерные болезни атмосферных 1.6-литровых моторов K4M и H4M

К4М — один из самых популярных четырехцилиндровых двигателей Renault, выпускаемый с 1999 года, устанавливается на многие легковые автомобили, такие как:

  • Лада Ларго.
  • Renault Logan / Sandero / Clio / Scenic / Fluence / Kangoo / Duster;
  • Nissan Almera / Terrano;

Этот 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с чугунным блоком имеет конструкцию, очень похожую на 8-клапанный К7М, двигатели отличаются друг от друга в основном только головкой блока и фазами газораспределения.

Шестнадцатиклапанный при хорошем уходе может без капитального ремонта прослужить до 350-400 тыс. Км, по заводскому регламенту замена масла на нем производится каждые 15000 км, а реально лучше производить через 8000-10 000 км.

Двигатель оборудован гидрокомпенсаторами, регулятором фазы впуска и зубчато-ременным приводом.

При обрыве клапанного ремня происходит задевание поршней, и в этом случае нужно готовиться к серьезному ремонту. Хотя на официальном сайте Renault указана периодичность замены деталей ременного привода через 90 тыс. Км, дилеры и автовладельцы сами придерживаются программы 60 000 км.

Из основных «болезней», характерных для K4M:

  • топливные форсунки забиты мелким мусором, такая проблема возникает из-за некачественного топлива.
  • периодически засоряется дроссельный узел, в результате чего обороты двигателя начинают колебаться;
  • выход из строя фазовращателя на входе, в среднем нужно около 100 тыс км;
  • «живые» свечи зажигания и не слишком длинные катушки зажигания;

Двигатель H4M (маркировка «Nissan» — HR16DE) представляет собой улучшенную версию K4M.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

еще он отличается высокой надежностью, к тому же довольно «всеяден»: с рекомендованным АИ-95 может хорошо работать с 92-м бензином.

Этот четырехцилиндровый двигатель DOHC устанавливается на автомобили Renault / Nissan с 2012 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, регуляторы фазы впуска / выпуска, цепной привод ГРМ и поставляется без гидрокомпенсаторов.

Хотя двигатель H4M / HR16DE тоже гнет клапан при обрыве или пропуске цепи, ресурс привода ГРМ здесь уже намного больше (150-200 тыс. Км).

Кроме того, неисправности в газораспределительном механизме практически всегда сопровождаются хорошо заметным «дизельным» шумом, особенно на холостом ходу, посторонний звук заставляет даже многих начинающих водителей обратить внимание на появившийся дефект.

Минусы этого двигателя:

  • двигатель нестабильно запускается в условиях мороза.
  • требуется регулировка клапана, которая осуществляется подбором шайб каждые 80-100 тыс км;
  • сложно добраться до свечей зажигания, для их замены придется снимать впускной коллектор;

Даже при покупке Renault Megane с этим двигателем стоит учесть, что H4M не отличается живой динамикой, поэтому такие автомобили подходят только для приятной езды.

Двухлитровые двигатели M4R и F4R, характерные неисправности

Безнаддувный двигатель M4R, также известный как MR20DE, устанавливается на автомобили Renault / Nissan с 2005 года, имеет алюминиевый блок, головку блока цилиндров без гидравлических толкателей, два распределительных вала, надежный цепной привод ГРМ и систему переключения фаз всасывания.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Двигатель часто встречается на популярных в России кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail, седанах Teana и Sentra, этим силовым агрегатом оснащаются автомобили Renault Laguna / Fluence / Koleos / Scenic / Clio / Samsung SM3 / Samsung SM5.

При аккуратной эксплуатации двигатель без проблем может проехать 300 тыс. Км и более, быстрее всего на этом ДВС подключаемое оборудование — стартер, генератор.

Наиболее частые проблемы с M4R:

  • цепь приближается к 150-200 тыс км.
  • есть масло на дальние расстояния (более 200000 км);
  • засорена дроссельная заслонка;

Также на этом двигателе категорически не рекомендуется затягивать свечи зажигания с чрезмерным усилием, а необходимо менять их на холодные.

Если пренебречь этими правилами, на проводе свечи могут образоваться трещины, в результате чего выйдет из строя головка блока, ее придется заменить.

F4R — атмосферный двигатель объемом 1998 см3, с чугунным блоком и двойной головкой вала, выпускаемый с 1993 года, устанавливаемый на Renault Laguna / Duster / Kaptur / Scenic, Nissan Terrano.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Таким двигателем оснащалось второе поколение Renault Megan, этот «атмосферник» до сих пор стоит на вооружении.

Силовой агрегат оснащен зубчато-ременным приводом, гидротолкателями, поэтому регулировка клапанов на нем не требуется.

Типичные неисправности этого двигателя:

  • утечка масла через задний сальник в сторону вала после первых ста тысяч километров пробега.
  • довольно частые сбои в работе модулей зажигания;
  • выход из строя системы фазового перехода на пробеге 60-80 тыс км;
  • засорение стартера, проблема устраняется элементарной чисткой агрегата;

Ресурс F4R в среднем составляет 250 000-300 000 км, ремень и ролики ГРМ здесь надо менять через 60 000 км.

При нарушении фаз газораспределения на этом двигателе клапаны доходят до поршней, следовательно, необходимо следить за состоянием ременной передачи, проводить техническое обслуживание, установленное регламентом, в срок.

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним приводом, оснащался коробками передач нескольких типов:

  • вариаторы Jatco JF011E и JF015E.
  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пятиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатая механическая коробка передач;

В сочетании с двухлитровыми двигателями предусмотрена либо бесступенчатая трансмиссия, либо механическая трансмиссия А-6, 1,6-литровые двигатели в основном сочетаются с механической коробкой передач А-5 или автоматической коробкой передач А-4.

Но с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E японского концерна Jatko.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается хорошей надежностью, в сочетании с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания часто встречается на кроссоверах Nissan X-Trail и Qashqai + 2, Renault Koleos. Средний ресурс вариатора «Реновской» составляет 150-200 тыс. Км и более, но эта коробка очень требовательна к качеству и чистоте залитой в нее трансмиссионной жидкости (ТФ). Масло в этой коробке передач следует менять не реже, чем каждые 40-50 тысяч км, если операцию проводить чаще, то агрегат пойдет на пользу.

Коробка передач вариатора JF015E в паре с 1,6-литровым двигателем H4M на автомобилях post-style считается одной из самых ненадежных и капризных коробок передач Renault.

Хотя в среднем до капремонта проходит 120 000–14 000 км, у некоторых автовладельцев иногда не достигает даже 50 000 км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • повреждение шишек.
  • появление задиров на приводном ремне;
  • износ подшипников, вызывающий шум;
  • частый выход из строя перепускного клапана ТНВД;
  • поломка солнечной шестерни, в результате чего автомобиль не может двигаться вперед;

Четырехступенчатая АКПП DP0 (известная как AL4 в Peugeot / Citroen) в целом зарекомендовала себя неплохо, выдерживает 150000 км и более, но плохо переносит перегрев, требует замены ТЗ каждые 30-40 тыс. Км.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Если коробка со временем «забыта» для технического обслуживания, во время движения начинают появляться толчки и толчки, поэтому может потребоваться ремонт.

Следует отметить, что механическая часть этой трансмиссии надежна, очень часто здесь выходит из строя электроника и гидроблок.

Плюсы AL4 / DP0:

  • относительно невысокая стоимость запчастей.
  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;

Renault Megan 3 поколения с двигателем K4M комплектуется пятиступенчатой ​​«механикой» JH3 или JR5, трансмиссия зарекомендовала себя положительно, хотя считается, что модель серии JR надежнее и имеет лучшие характеристики.

По заявлению самого автопроизводителя, масло заливается в механическую коробку на весь срок службы, на практике все же рекомендуется менять смазку хотя бы через 80-90 тысяч километров (лучший вариант — 60 тысяч км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотен тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины этого срока.

Та же механическая коробка передач способна проехать при правильном функционировании около 250 000 км и более.

Основные его недостатки:

  • замораживание кабелей КПП в условиях замерзания, затрудняющее доступ к автомобилю.
  • «Запотевание» сальников, чаще в области ШРУСов;
  • не всегда четкое включение скоростей;
  • шум;

Шестиступенчатая механическая коробка передач на Рено Меган также не доставляет много проблем автовладельцам, ее недостатки более-менее те же, что и у МКПП-5.

В некоторых случаях замена масла помогает устранить шум; доливать следует только оригинальную жидкость проверенных марок.

Ходовая часть

Подвеска Мегана не отличается никаким нестандартным решением, она выполнена по простой схеме: спереди — типа MacPherson, сзади — торсионная балка.

Как и во многих легковых автомобилях, в первую очередь выходят из строя стойки и втулки стабилизатора, и ближе к пробегу 120-150 тыс. Км может потребоваться капитальный ремонт шасси.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Болезненным местом для этого «француза» являются передние упорные подшипники, они преждевременно изнашиваются из-за попадания в них влаги и грязи (дефект конструкции).

Для их замены необходимо разобрать узел с амортизатором, но сама процедура не особо сложная, а запчасти относительно недорогие.

Задняя подвеска даже более надежна, чем передняя, ​​а элементы рулевого управления служат долго. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тысяч км, — это рулевые наконечники, но это скорее расходные материалы, редко на которых автомобили служат дольше.

Также стоит отметить, что автомобиль оснащен электроусилителем руля.

Седан Меган 3 — не сверхустойчивый автомобиль, но по трассе едет уверенно, на поворотах нет больших кренов.

К тому же эта модель может похвастаться плавным ходом и пассажирам комфортно в салоне, даже если машина движется по ухабистой дороге.

Что касается тормозов, то можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках. Единственным недостатком здесь являются дорогие задние тормозные диски, так как они продаются в комплекте с ступичными подшипниками.

Кузов и багажник

Хотя Megane 3 уже преклонный возраст, его кузов известен хорошей устойчивостью к коррозии, а краска (LCP) заслуживает особой похвалы — она ​​не разваливается, как на современных моделях Renault.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Конечно, в процессе эксплуатации на частях кузова могут появиться «грибки», но металл под набухшей краской практически не ржавеет.

Из недостатков кузова этого седана автовладельцы чаще всего отмечают:

  • образование трещин на лобовом стекле, которое часто возникает при прогреве автомобиля зимой и при этом включен обогрев «лобовика».
  • относительно легко царапается краска;
  • довольно слабые дверные петли, из-за которых двери могут провисать;

Багажник французского седана считается достаточно большим по меркам С-класса, его стандартный объем составляет 368 литров, с опущенными спинками — 1125 литров.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Интересным решением от французского производителя является размещение запаски, она крепится снаружи, под днищем автомобиля, как в некоторых внедорожниках с классическим шасси.

Салон

Французский «шарм» присутствует и в Меган 3: необычно расположены кнопки подогрева сидений (по бокам самих сидений), кнопка запуска двигателя осуществляется вставкой магнитного ключа в специальную нишу.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

В целом салон нравится:

  • хорошая звукоизоляция, которой могут «позавидовать» даже некоторые модели топ-класса.
  • несколько необычный и скучный дизайн;
  • качественные отделочные материалы;
  • удобные передние сиденья с продуманной боковой поддержкой;
  • качественный кожаный чехол на руль;

К недостаткам салонного пространства можно отнести:

  • отсутствие регулировки расхода на рулевой колонке.
  • низкая видимость;
  • изменить наклон спинок сидений с помощью «вертушек» (нет рычагов складывания);

К тому же в салоне часто появляются «сверчки» и в ногах задних пассажиров не слишком много места, потолок здесь довольно низкий.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

Комплектации

Уровень оснащения и название комплектаций Megane-3 зависят от года выпуска автомобиля, точнее есть отличия в версиях Phase I, II и III.

В предстайлинге для российского рынка пятидверный хэтчбек предлагался в следующих вариантах:

  • Выражение.
  • Комфорт;
  • Аутентичный;
  • Ограниченный выпуск;

После рестайлинга 2012 года была добавлена ​​опция оборудования Dynamique, а в последнем обновлении Phase III (2014-2016) это оборудование, как и ограниченная серия, исчезло из списка модификаций.

Самой скромной с точки зрения наличия дополнительного оборудования в этом списке является базовая версия Authentique с двигателем 1,6 л и МКПП-5, предполагает наличие опций:

  • кондиционер;
  • четыре стеклоподъемника;
  • центральный замок;
  • зеркала с электроподогревом;
  • бортовой компьютер.
  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;

В базовой версии у Меган тканевая обивка сидений, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, колеса 205/65 R15 с формованными ободами.

Очередную «загруженную» комплектацию Confort дополняют передние противотуманные фары, кожаный руль, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, аудиосистема с поддержкой MP3.

Более богатая версия Expression также оснащена датчиками света / дождя, подушками безопасности «занавески», вместо обычного кондиционера она оснащена климат-контролем.

Renault Megane 3 на российском рынке - опыт эксплуатации, стоит покупать на вторичном рынке

В последнем фейслифтинге 2014 года появились светодиодные ходовые огни, задние противотуманные фары, задний парктроник в максимальной комплектации, добавлен кнопочный запуск двигателя, доступ без ключа.

Седан привлекает многих потенциальных покупателей очень доступной ценой — Renault Megane третьего поколения можно купить на вторичном рынке по цене от 220-250 тысяч рублей, и, скорее всего, это будет машина 2008-2009 годов выпуска.

Вариант Phase II предлагается за 350-550 рублей, Phase III — по цене от 500 до 650 тысяч рублей, но автомобили Меган-3 в последней модернизированной версии в России не продаются.

Преимущества и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Пятидверный хэтчбек Megan 3 — очень интересное предложение на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, просто недооценено по ряду причин:

  • некоторых пугает специфика «французов», нестандартные дизайнерские решения.
  • некоторые водители предвзято относятся к французским автомобилям;
  • не все автосервисы готовы браться за ремонт Renault;

Среди неоспоримых достоинств этого автомобиля немало положительных сторон:

  • отличная управляемость;
  • хорошая для седана проходимость;
  • очень устойчивый к ржавчине кузов;
  • удобная подвеска, отличная «тренировка» на любых неровностях дорожного покрытия;
  • очень оригинальный, но в то же время эффектный внешний вид, который устраивает всех;
  • отличная управляемость;
  • отличная шумоизоляция;
  • большой багажник, при этом в него очень удобно загружать вещи;
  • хорошая грузоподъемность, при полной загрузке автомобиля люфт не сильно уменьшается;
  • хорошая эргономика салона, удобные сиденья с боковой поддержкой;
  • довольно большой багажник;
  • прочные и всеядные двигатели;
  • рулевое колесо регулируется как по выдвижению, так и по наклону;
  • хорошие динамические характеристики, если на тахометре 2000 оборотов в минуту, то на 4,5,6 передачах можно смело уходить в огонь;
  • доступная цена на вторичном рынке, автомобиль с пятиступенчатой ​​коробкой передач и пробегом 150 000 км, в идеальном состоянии (из Европы) можно приобрести по цене от 7000 до 7500 долларов.
  • расход топлива в среднем не более 7 литров на 100 км, по отзывам на скорости 140 км расход всего 6 литров на сотню.

Автовладельцы этого автомобиля также отмечают достаточно высокий уровень безопасности, который достигается благодаря прочному кузову, а в топовой комплектации Меган имеет 6 подушек безопасности, что довольно интересно для моделей таких лет.

С точки зрения расхода топлива этот автомобиль ценится неоднозначно: одни водители считают, что машина расходует очень мало топлива, кому-то расход кажется большим.

Но здесь многое зависит от стиля вождения, типа двигателя и других различных факторов.

Существенные недостатки этого седана:

  • Появление удара о крестовину руля. Редко, но возникает такая проблема.
  • Иногда электроника непредсказуема.
  • Низкий потолок.
  • Плохая обзорность, которая ограничивается большими стойками лобового стекла и маленькими боковыми зеркалами.
  • Петли (ограничители) дверей начинают щелкать после 150 000 км пробега. Такое случается каждый второй Renault Megan 3.
  • Ограниченный набор дополнительных опций, например, даже в «максималке» нет кожаного салона, есть только однозонный климат-контроль.
  • Ограниченное пространство для ног задних пассажиров;
  • Неправильное расположение фильтрующих элементов. Топливный фильтр, например, находится под передним бампером. Для его замены потребуется снять обшивку колеса и крыла, снять стружку. Масляный фильтр также находится в неудобном положении для его замены. Это касается и салонного фильтра.
  • Самопроизвольный запуск кондиционера при запуске двигателя. У моделей с кондиционером такой проблемы нет.
  • «Нежная» автоматическая трансмиссия, которая комплектуется 1,5-литровым дизелем. Всегда нужно следить за тем, чтобы он оставался прохладным, вовремя промывать радиатор.
  • Неудобный доступ к запаске. Он находится под вторым этажом, который для многих проблематично вынести и увезти.
  • Марка не пользуется большой популярностью, продать такую ​​подержанную машину очень сложно.
  • Шланги интеркулера запотевают. Проблема решается заменой прокладок.
  • Дорожный просвет не большой, особенно на зиму маловато. Проблема решается установкой специальных проставок. Но поднимать его необходимо не более чем на 1,5-2 см, иначе существенно изменится угол срабатывания сайлентблоков и они начнут ломаться.
  • нельзя поднять дворники, чтобы зимой не замерзли, прислоняются к капоту.

Конечно, не всем владельцам Megane «везет» с электрическими сбоями, но если на информационном табло начинают появляться различные ошибки, разобраться с ними иногда становится очень сложно.

именно поэтому специалисты автомастерских не любят французские машины: ведь ремонтировать их можно бесконечно, не всегда добиваясь положительного результата.

Стоит ли покупать «третью» Меган — решать покупателю, хотя можно и повнимательнее присмотреться к этой модели, так как у нее много положительных качеств.

А если все же вы решили «взять француза», желательно выбирать между категорией авто с механической коробкой передач или пакетом вариатора с двухлитровым двигателем, но варианты вариатора в паре с 1,6-литровым двигатель лучше исключить.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв