Genesis GV80 – первый премиальный кроссовер от Hyundai

82 просмотров

81 поделились4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Поскольку независимый бренд Genesis на автомобильном рынке существует сравнительно недавно, с начала ноября 2015 года именно тогда известная южнокорейская компания Hyundai приобрела новую дочернюю компанию с упором на автомобили премиум-класса.

Подобный опыт уже освоен многими автопроизводителями — это Toyota Lexus, Nissan Infiniti, Honda Acura.

Изначально суббренд Hyundai специализировался только на люксовых седанах, но не так давно решил представить миру свою первую внедорожную версию Genesis GV80.

Общий обзор модели

Genesis GV80 2021 года — это корпоративный кроссовер среднего размера, основанный на платформе заднеприводного седана G80 третьего поколения.

Доступная для клиентов с тремя различными двигателями, доступная трансмиссия представляет собой только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Внедорожник по оснащению и техническим характеристикам мог составить конкуренцию таким именитым конкурентам, как Mercedes GLE-Class или BMW X5, и чем-то напоминал Hyundai Palisade, хотя на 35 мм короче, а колесная база на 55 мм больше., но в то же время это более «изысканный» и изящный автомобиль.

Дебют этой модели в Корее состоялся 15 января 2020 года, и изначально машина оснащалась трехлитровым дизелем на 278 л. С., Но уже в марте линейка силовых агрегатов заправилась бензиновым двигателем. 380-сильный 3,5-литровый V6 и 2,5-литровый рядный «турбо quattro» мощностью 304 лошадиные силы (для России изменена максимальная мощность двигателя).

Наиболее отличительными особенностями Genesis GV80 2021 года являются:

  • наличие как пятиместного, так и семиместного варианта (два или три ряда сидений соответственно);
  • постоянный передний привод по умолчанию (задние колеса подключаются через муфту);
  • продольное расположение ДВС под капотом;
  • невероятно информативный 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Здесь высокий уровень безопасности и комфорта достигается за счет установки 10 подушек безопасности, добавления различных электронных систем: предупреждения о лобовом столкновении, выезда с полосы движения, помощи при парковке, активного шумоподавления и так далее.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

В базовой версии автомобиль комплектуется колесами R18 или R19, в зависимости от региона поставки, в версии с максимальной нагрузкой устанавливаются шины и диски диаметром 22 дюйма.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Экстерьер корейского кроссовера

Внешний дизайн GV80 нельзя назвать типичным, так как он выделяется на фоне других конкурентов этого класса своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты на улице:

  • продольный клюв на наклонном капюшоне, выступающий в центре;
  • большая пятиугольная решетка радиатора, похожая по структуре на серебряную кольчугу;
  • хромированные кромки на концах патрубков глушителя, к тому же патрубки здесь настоящие, а не подделки;
  • немного необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая фонари освещения поворотов, которые расположены практически на пересечении передних дверей и крыльев;
  • выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, тоже настоящие, выполняют функцию обдува поступающего воздуха на колеса во время движения для предотвращения перегрева.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Монолитный кузов автомобиля, представленный в виде монокока, выполнен из стали, но есть детали кузова (капот, двери) из алюминия, что позволяет сохранить жесткость конструкции и немного облегчить общий вес автомобиля.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

На «внешней стороне» машины много штамповки, резких переходов, задние крылья раздуты в ширину, а крыша к ее концу опускается.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Корейский покоритель внедорожника длиной пять метров будет очень солидным и презентабельным, даже если он все же будет немного меньше своего «одноклассника» BMW X5, а его колесная база на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на полнопоточный седан премиум-класса Genesis G70, который недавно был представлен в обновленном кузове.

Багажное отделение

Грузовое отделение Genesis GV80 также имеет свои особенности, например, здесь дверь можно открывать различными способами: из салона через брелок для ключей, с помощью внешней кнопки, которую еще предстоит найти (встроена в основание механизм заднего дворника), также предусмотрен электропривод.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Багажник может похвастаться весьма внушительными размерами: в пятиместном варианте его объем составляет 727 литров, а со спинками увеличивается до 2144 литров.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Внутри багажное отделение отделано мягким, довольно дорогим на вид материалом, «подвал», закрытый фальшивой откидной панелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части находится аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, в котором можно хранить различные мелочи или, например, небольшую емкость с технической жидкостью, запаску с инструментами помещают глубже.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Спинки сидений второго ряда разделены в соотношении 40/20/40, но отдельно складываются только две части (60/40), причем делается это прямо из грузового отделения с помощью электродвигателя.

Кнопки расположены на левой стороне обивки, а также есть элементы управления по бокам самих подушек задних сидений.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому имейте в виду, что при открывании двери багажника легко катящиеся предметы могут выпасть.

Hyundai Tucson рассматривает дату начала продаж 2021 года, характеристики, двигатель и трансмиссию.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью множества мелочей, по дизайну даже напоминает седан Bentley.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Среди особенностей оформления салона стоит отметить:

  • узкие и необычно длинные дефлекторы по всей длине панели приборов;
  • слегка выступающий туннель в центре пола;
  • достаточно высокая посадка водителя и переднего пассажира;
  • большая и хорошо продуманная передняя консоль с поворотными шайбами ​​для климат-контроля, изменения режима движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Коробка передач также управляется с помощью аналогичной «езды», заменяющей привычный для всего рычаг переключения передач.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Здесь по центру стоит мультимедийный экран, это самонесущий прибор, изолированный от приборной панели и от системы кондиционирования.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Еще одна примечательная деталь — рулевое колесо: у него две спицы, с большой продольной подушкой, на которой кнопка звукового сигнала занимает большую площадь, по его краям добавлены кнопки и «ручки», отвечающие за работу информационно-развлекательной системы.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

В передней части потолка кабины имеется пространство для головы, чего нельзя сказать о «галерее», поскольку крыша наклонена к задней части кузова.

По этой причине в семиместном салоне на двух наиболее удаленных от водителя креслах нормально могут себя чувствовать только подростки или невысокие и хрупкие девушки, взрослый пассажир даже среднего телосложения вряд ли сможет с комфортом разместить вас.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Кроме того, модель GV80 оснащена трехзонным климат-контролем: две контрольные шайбы расположены на центральной консоли спереди, две — сзади.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два разъема USB и розетка на 12 вольт, также интересно отметить, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются при нажатии с торца.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Мультимедийный дисплей расположен относительно далеко от водителя и дотянуться до него не всегда удобно, поэтому на центральной консоли есть небольшой дублирующий тачскрин в виде пластины.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

С помощью переключателя режимов движения, нажав кнопку вверху, выбирается режим трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), так что автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

В стандартном исполнении панель приборов оснащена 8-дюймовым TFT LCD дисплеем бортового компьютера, в качестве опции доступен экран высокого разрешения 12,3.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием расцветки корпуса: в стандартной комплектации доступны три цвета с матовым покрытием (белый, серый и зеленый) и восемь металлических вариантов:

  • Кардифф Грин;
  • Углеродистый металл;
  • Савиль Ардженто;
  • Gold Coast Silver;
  • Красный Лимский;
  • Вик Блэк.
  • Уюни белый;
  • Королевский синий;

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Для корейского рынка автомобиль представлен во многих других цветах, в частности предлагается всего два вида эмали — белая и серая.

Но металлик уже заявлен в десяти различных вариантах, в частности, есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или довольно эффектном коричневом (Sedona Brown.

Варианты отделки салона

По умолчанию Genesis GV80 комплектуется сиденьями с обивкой из натуральной кожи, в начальной версии без дополнительной платы доступны два обоев: Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), кроме того, в зависимости от региона, может быть предложен двухцветный цвет Obsidian Black / Vanilla Beige (черный / бежевый).

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за плату) предлагает те же цветовые палитры, только с ромбовидным узором или узором, с добавлением двухцветной опции Forest Blue).

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Более широкий выбор палитр доступен в Signature Design Selection-II, который меняет рисунок кожаной обивки и добавляет двухцветные цвета: серый антрацит / бежевый ваниль и серый антрацит / бежевый дюна.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Сиденья опционально отделаны кожей Prime Nappa, есть другие варианты цвета или рисунка, например, сиденья дымчато-зеленого, бордово-бордового цвета с прострочкой и окантовкой.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

В зависимости от «заряда» автомобиля меняется и общий дизайн салона, а базовая комплектация имеет глянцевую черную отделку.

В более продвинутых версиях интерьер кроссовера может быть интегрирован с алюминиевыми вставками с мотивом G-Matrix, отделкой под дерево (береза, ясень в трех разных цветах).

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российской версии трансмиссии несколько урезаны по мощности для снижения ставки транспортного налога, всего доступно три типа двигателей:

  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);

Основой среди этих двигателей внутреннего сгорания является бензиновый двигатель с турбиной объемом 2,5 литра, для РФ понижен до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра подряд, максимальный крутящий момент 422 Н * м, непосредственный впрыск топлива.

Точный объем цилиндров 2497 см3, распределение цепное, степень сжатия 10,5.

Еще один бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3,5 л (3470 см3) выдает максимум 379 л. С., Крутящий момент до 530 Н * м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными по схеме V, с двумя турбокомпрессорами, также оснащен системой непосредственного впрыска источник питания.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

3.0L Turbodiesel — новая разработка от Hyundai (2019), представляет собой рядную «шестерку» от 249 л.с вместе с. (588 Н * м) при степени сжатия 16 у него низкий уровень шума, на 32 кг меньше предшественника.

Все типы двигателей работают только в сочетании с классической 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Для Кореи и Европы кроссовер выпускается как в заднеприводной, так и в полноприводной версии.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Для РФ модель GV80 заявлена ​​только 4WD.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Внедорожник оборудуется независимой подвеской с возможностью регулировки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но бренд Genesis не предлагает пневмоподвеску в своих модификациях, возможно, такая опция будет доступна позже.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Активную подвеску можно заказать за отдельную плату.

Особенности рулевого управления кроссовера включают добавление электродвигателя R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться большей маневренности при движении.

Технические характеристики

Genesis GV80 — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, разработанный дочерней компанией Hyundai и собранный в Южной Корее на заводе в Ульсане.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Автомобиль имеет длину 4945 мм, ширину и высоту — 1975 и 1715 мм соответственно, другие характеристики этой модели:

  • объем топливного бака — 80 л;
  • шаг — 2955 мм;
  • ширина колеи по передней оси — 1674 мм;
  • ряды сидений — 2 или 3;
  • дорожный просвет — 245 мм;
  • масса пустого — от 2025 до 2310 кг;
  • мест в салоне — 5 или 7 (в зависимости от модификации);
  • ширина колеи по задней оси — 1689 мм;
  • количество дверей — 5;
  • общий вес (максимально допустимый) — от 2825 до 3005 кг.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, может незначительно отличаться в зависимости от модели двигателя.

На расход топлива влияет и тип ДВС: по декларации производителя с дизельным двигателем средний расход топлива на 100 км составляет 8,47 л, с двигателем 2,5 л — 10,3 л, с двигателем 3,5 л. — 11,6 л.

Он также отличается от разгона 0-100 км / ч, равным 6,8 / 6,9 / 5,5 секунды соответственно.

Читайте также

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Toyota Venza 2021 второго поколения: кроссовер нового уровня от именитого бренда
Toyota Venza второго поколения, старт продаж, характеристики, капремонт, двигатель и трансмиссия, экстерьер и интерьер, оснащение и…

  

Шины и колесные диски

Минимальный диаметр шин, предлагаемых на кроссовере GV80, составляет R18, но такие колеса доступны только для корейского рынка.

В начальной версии обычно предлагаются 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli 265/55, в модификации с двигателем 3.5 Turbo автомобиль комплектуется шинами Michelin 265 / 50R20.

В вариантах R19 и R20 поставляются алмазные легкосплавные диски, всего существует три типа конструкции дисков.

Шины 265 / 40R22 можно приобрести только за доплату, а диски здесь сделаны со специальным покрытием.

Средства безопасности

Независимо от модификации кроссовер комплектуется десятью подушками безопасности:

  • за водительские колени;
  • рулонные шторы;
  • фронт;
  • боковые подушки безопасности: задние, передние и еще одна в центре спереди.

Кроме того, здесь установлены трехточечные ремни, есть держатель для детского кресла.

Из электронных помощников:

  • системы — предупреждение и предотвращение столкновений, удержание автомобиля в полосе движения, обеспечение безопасного выхода из салона, предупреждение о наличии пассажиров на задних сиденьях.
  • ассистент дальнего света,

Кроме того, база данных уже содержит мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, интегрированный функцией автоматического отслеживания дорожной ситуации на основе навигации.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков

В каких комплектациях будут представлены потенциальные российские владельцы внедорожника GV80, пока точно не известно, но уже можно предполагать, в каком типе оборудования машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.

На родине кроссовер доступен в шести версиях, которые различаются количеством посадочных мест в салоне и типом двигателя, при этом немного отличается набор дополнительного оборудования.

Но покупателю предлагаются всевозможные дополнительные платные пакеты и опции, и список этого дополнительного оборудования здесь очень солидный.

Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее составляет 60 670 000 вон (в российской валюте около 4 млн 130 тыс. Рублей), в основе лежит автомобиль с двигателем 2,5 л и 5-местный седан.

В стандартную комплектацию входят:

  • руль с подогревом;
  • беспроводная зарядка;
  • кнопка запуска двигателя;
  • рычаги переключения передач;
  • вентиляция передних сидений;
  • задняя камера;
  • бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • набор средств безопасности, описанный выше в этом обзоре;
  • полностью светодиодная оптика, включая указатели поворота и дневные ходовые огни;
  • затемнение заднего стекла;
  • бесключевой доступ;
  • жалюзи на задних боковых окнах, которые можно поднимать и опускать с помощью кнопок.
  • автоматический климат-контроль;
  • рейлинги на крыше;
  • мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
  • электропривод ствола;
  • звуконепроницаемые окна с двойным остеклением (стеклопакет);
  • система старт-стоп;
  • датчик дождя;
  • блютуз с громкой связью;

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Уже в базовой версии установлен электронный стояночный тормоз, сиденья оснащены подогревом, передние сиденья имеют электрическую регулировку, в том числе 12-позиционная поясничная опора на сиденьях переднего пассажира и водителя.

Акустическая система имеет девять динамиков, порты USB, обновления программного обеспечения выполняются в облаке.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Дополнительные пакеты и опции

За дополнительную плату кроссовер GV80 может быть оснащен различными интересными «фишками», наиболее популярными среди дополнительного оборудования являются высокотехнологичные пакеты, обеспечивающие комфорт пассажиров второго ряда, помощь водителю и проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамную крышу.

Стоит отметить еще одно интересное дополнение:

  • видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
  • электропривод сидений второго ряда;
  • справочная система для вставки кривых;
  • круговая камера с 3D графикой;
  • боковые внешние ступеньки;
  • углеродный внешний пакет.
  • 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • шторка задней двери с электроприводом;

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Пакет комфорта предполагает наличие таких функций, как удлинение подушек сиденья, увеличение количества регулировок на водительском сиденье до 18.

Также доступны такие опции, как интеллектуальный режим управления внешним освещением, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор и системы: мониторинг внимания водителя, предотвращение столкновений при движении задним ходом (PCA-R).

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Очевидные достоинства нового корейского кроссовера — презентабельный внешний вид, продуманный интерьер с использованием качественных материалов, богатое стартовое оснащение, плюс автомобиль можно адаптировать с помощью дополнительных пакетов и опций.

Модель GV80 оснащена современными высокотехнологичными двигателями, которые обладают отличной динамикой, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, просторным багажником и просторным салоном.

Но уже с самого начала запуска автомобиля в серийное производство были выявлены некоторые ошибки расчета, в частности, была обнаружена неисправность при смене коробки передач. При переключении из режима движения D в режим R (назад), а затем снова в прямом направлении электроника могла потеряться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал возвращаться.

По этой причине на первую партию автомобилей была выпущена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую впоследствии устранили.

Еще один обнаруженный недостаток — это значительная вибрация в автомобиле с дизельным двигателем Smartstream, иногда она может быть настолько громкой, что во время движения даже трясется рулевое колесо.

По заявлению Hyundai Motors, неисправность возникла из-за ухудшения качества топливовоздушной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа дизельных автомобилей была приостановлена ​​5 июня 2020 года и возобновлена ​​12 августа.

На сегодняшний день эта проблема полностью устранена, и покупатели этих автомобилей, помимо обещанного бесплатного ремонта, продлили гарантию с 5 лет / 100 000 км до 10 лет / 200 000 км.

В ближайшее время (октябрь — ноябрь этого года) обещают привезти Genesis GV80 в Россию, хотя уже доставлено несколько презентационных машин.

Genesis GV80 - первый премиальный кроссовер Hyundai

Автомобиль уже прошел сертификацию, он будет поставляться со всеми тремя двигателями, в пятиместном и семиместном вариантах и ​​только в полноприводном.

Этот автомобиль может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своей категории: он должен быть примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

пока сложно сказать, будет ли GV80 востребован в России в текущем и следующем 2021 году, но однозначно можно сказать, что не все россияне могут позволить себе купить такой кроссовер, ведь такую ​​модель нельзя назвать экономической моделью.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв