Сторонний скрип, скрежет металла под капотом авто и горит индикатор отсутствия батареи на центральной панели — это основные признаки неисправности приводного ремня.
Купить новый ремень можно в любом автомагазине, авторынке, у официального дилера. У владельца не возникнет проблем с поиском запчастей. Проблема заключается в качестве продуктов, в их соответствии стандартам, в их оригинальности. Широкий набор комплектующих позволит неопытному водителю утонуть в пучине марок и модификаций. Покупки не всегда бывают удачными, часто бывают случаи несоответствия купленных товаров. Чтобы свести к минимуму возможные риски, мы настоятельно рекомендуем вам учитывать следующие данные:
- другие марки, производители: 7PK1440, от 760 руб., 7PK1680, Mitsuboshi, от 750 руб., 7PK1715, Gates, от 1130 руб., 7PK1715, Contitech, от 790 руб.
- 2.0L (7PK2082): 31110RL2G02, Honda, от 2400 руб .; (7PK1720) 31110RL5A01, Honda, от 2215 руб.;
- ремень приводной 2,4 л (7PK1440): 311105B0Y01, Honda, от 1,685 руб .; (V6 6PK1170) 311105G0A01, Honda, от 2,070 руб.;
- натяжитель приводного ремня: 04317RCA305, Honda, от 7000 руб., 31170R40A01, от 7110 руб.;
- приемная бобина: 0Н2123, оптимальная, от 900 руб.;
- ролик приводного ремня: 038720CU2, FEBEST, цена от 1300 руб., 0N2158S, оптимальная, от 1 080 руб.;
Содержание
Как проходит схема натяжения приводных механизмов
В основе механизма ГРМ Honda Accord 7 лежит цепь, но снаружи вспомогательные агрегаты приводятся в движение приводным ремнем. Длина 2,54 метра. Периметр охватывает следующие узлы: распределительные валы, натяжной ролик, шкив генератора, водяной насос, ролик натяжителя, шкив коленчатого вала и кондиционер.
Процесс замены приводного ремня на своими руками
Прежде чем приступить к замене блока, необходимо убедиться в его неисправности, некорректной работе. Часто бывает, что схожие характеристики не позволяют идентифицировать источник. Без необходимых навыков хозяин ошибается. Чтобы исключить возможность постановки ошибочного диагноза, доверьте работу профессионалам мастерской.
Но если вы нацелены на успех, строго следуйте инструкциям.
Подготовительный этап: новый приводной ремень, набор автомобильного инструмента, головки, ветошь, смазка на графитовой основе, дополнительное освещение, домкрат, отвертки с плоским лезвием, новый натяжной ролик.
Основные моменты при замене:
- после восстановления всей системы на шкивы надевается новый поликлиновой ремень, начиная с самой нижней точки (водяной насос).
- диагностируем обводные и натяжные ролики, переворачиваем. При появлении шумов, скрипов, отдачи от посторонних лиц необходимо заменить роликовый подшипник или установить натяжитель в сборе. На основании принятого решения проводится ремонт;
- проводим профилактику шкивов коленвала, распредвалов, насосов на деформацию, повреждение;
- разряжаем массу с АКБ во избежание короткого замыкания на «тело»;
- головкой на «14» передвигаем ролик натяжителя по часовой стрелке, выкидываем ремень из пазов, снимаем;
- автомобиль находится в транспортном положении, капот открыт;
Заключительный этап: боковой отвод ролика натяжителя (ключ на «14»), вставка ремня в паз шкива генератора. В зависимости от продолжительности предыдущего, на подвижной базе генератора потребуется дополнительное напряжение (клавиша «14»). На этом замена Honda Accord 7 завершена.
Срок эксплуатации
Указывать точный ресурс использования некорректно, так как в любом случае данные зависят от многих факторов, в том числе от условий эксплуатации станка.
Анализ посещений СТО показывает, что интервал замены составляет 60 — 80 тыс. Км, с погрешностью 5%. При правильных условиях эксплуатации ресурс ремня достигает 100000 км.
В каких случаях происходит замена ремня, ролика
- систематическое попадание в двигатель трансмиссионных масел на поверхность ремня, что привело к его деформации, коррозии.
- неисправность коленвала или распредвала;
- слабое или сильное натяжение ремня;
- повреждение блока ГРМ;
- выход из строя роликоподшипника насоса;
- личная инициатива автовладельца;
- о необходимости замены сообщил менеджер СТО во время планового ТО;
- подшипник роликовый клиновой — натяжитель;
- обрыв ремня трансмиссионных механизмов;
избежать процесса замены приводного ремня невозможно, но интервал можно значительно увеличить при условии своевременного проведения технического осмотра.