31 поделились1,6 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Ravon R4 — экономичная модель, выпускаемая с ноября 2016 года. Что касается бренда, то он был основан годом ранее (в 2015 году), головной офис компании находится в Узбекистане.
Аббревиатура состоит из пяти слов, которые переводятся следующим образом: Надежный (надежный), Активный (активный), Автомобиль (автомобиль) На (на) Дороге (дороге). Есть и другая версия. Имя Равон в переводе с узбекского означает «легкий путь».
Содержание
Начало продаж
Если говорить о модели Ravon R4, то она поступила в продажу в ноябре 2016 года, а первая состоялась тремя месяцами ранее (в августе) на Московском автосалоне в России.
Раньше это был Chevrolet Cobalt General Motors. Теперь это почти та же машина, но с другой табличкой и небольшими изменениями в дизайне.
Производство новой модели налажено в городе Осака, Узбекистан. При этом 75% акций компании принадлежит «Узавтосаноат.
Основными конкурентами являются Lifan Cebrium, Bid F5 и F7, Renault Megan, Lada Vesta (Cross).
Интерьер
Внешне интерьер выглядит просто, а приборная панель очень похожа на Chevrolet Aveo. На консоли есть комбинация игольчатого тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части панели приборов установлен бортовой компьютер, а под ним три классические ручки для регулировки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Также есть кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
Регуляторы угла наклона фар и регуляторы зеркал установлены с левой стороны рулевого колеса.
Водительская дверь оборудована кнопками управления электрическими стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Chevrolet (выше мы уже говорили, что марка R4 была скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко не идеальное, но при первом тесте ничего не скрипит. Да и качество адаптации деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хотелось бы выделить 3-спицевое рулевое колесо, которое по задумке создателей добавляет спортивности. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «руль» приятен на ощупь и обеспечивает надежное удержание руки. Ravon R4 прост в использовании.
Обивка сидений простая (ткань), но вполне практичная. При этом сами стулья выглядят убого и удобством похвастаться не могут. Хотя поддержка предусмотрена по бокам, она носит более формальный характер и не обеспечивает необходимой фиксации.
На заднем диване легко могут разместиться трое взрослых, но никаких дополнительных удобств не предусмотрено. Пространство между сиденьями и потолком также позволяет водителю и высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.
Большой плюс — наличие просторного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сиденья можно сложить, чтобы вдвое увеличить доступный объем.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может вызвать проблемы при переноске крупногабаритных грузов.
Внизу багажника разработчики предусмотрели место для запаски и небольшого ремкомплект, что актуально для жителей деревень.
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Экстерьер
Внешне Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награду с точки зрения изысканности и красоты экстерьера. Спереди большая решетка радиатора и большие фары, подчеркивающие характеристики модели.
Внешний вид во многом скопирован с известного автовладельца Chevrolet Cobalt. По сравнению с «оригинальной» машиной наиболее существенные изменения претерпели упомянутая выше решетка радиатора и бампер. В целом внешний вид автомобиля характерен по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались без изменений. Единственное отличие состоит в том, что установлен значок новой модели и изменен дизайн колес. Многие автолюбители разочарованы тем, что производители Chevrolet и Ravon не смогли договориться о кузове 2017 года, который выглядел бы более привлекательно.
Размеры машины стандартные для моделей этого класса. Длина, ширина и высота составляют соответственно 4 479, 1735 и 1514 метров.
Дорожный просвет составляет 16 см, что вполне достаточно при нормальных условиях эксплуатации. Нет проблем с преодолением обычных неровностей, а также при езде по грунтовым дорогам.
Большой плюс для будущих покупателей — большой выбор расцветок авто (всего их 12). Если описать, как выглядит Ravon R4 двумя словами, стоит отметить два основных критерия — практичность и простоту.
Безопасность АБС, трансмиссия, двигатель
Ravon R4 хорошо продуман со всех сторон, в том числе с точки зрения безопасности. В конструкции кузова автомобиля есть участки запрограммированной деформации. Их работа — защищать основные компоненты и пассажиров в случае аварии.
Кроме того, автомобиль оборудован иммобилайзером, двумя подушками безопасности, картером двигателя, центральным замком и 3-точечными ремнями безопасности.
Одна из главных особенностей — АБС (антиблокировочная тормозная система), которая гарантирует устойчивость автомобиля в движении и улучшает управляемость на скользкой дороге. Кроме того, сиденья оснащены специальными замками ISOFIX, позволяющими прикрепить детское кресло.
Двигатель Ravon P4 имеет объем 1,5 литра (16 клапанов), а его мощность равна 106 «лошадиным силам».
Производитель удачно совместил такие параметры, как надежность, динамичность, производительность и практичность. К тому же двигатель отличается относительно низким уровнем шума.
Что касается трансмиссии, то Ravon R4 продается с коробками передач в двух вариантах: с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектация
Ravon P4 представлен в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Все модели оснащены ABS, креплениями для сидений ISOFIX, антенной на крыше и более мощной выхлопной системой.
Есть регулировка фар, соответствие Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, информационный дисплей и многое другое.
Выделим характеристики каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая коробка передач (5 ступеней) и стальной диск 14 * 5,5. Для безопасности имеется только передняя подушка безопасности для водителя.
Рулевое колесо с 3 рычагами, глянцевая отделка центральной части панели приборов (цвет — титан или металл), на сиденьях ткань Quartz.
Двери отделаны пластиком и соответствуют материалу Global Mana. Предусмотрено внутреннее отопление, электрические стеклоподъемники только передние окна.
Комфорт (AT)
Основное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водителя и пассажира), наличие пассивной сигнализации. Есть кондиционер и четырехступенчатая регулировка водительского сиденья.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации можно отнести наличие передних противотуманных фар, механической коробки передач (5 ступеней), двух подушек безопасности (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В данной комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач. Что касается остальных опций, то они неизменны и не отличаются от версии MT, рассмотренной выше.
Элегант (MT)
Преимущество пакета — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Так появились алюминиевые диски 15 * 6.0, изменилось трехлепестковое колесо (тип DELUXE), а дверные ручки стали хромированными.
Кроме того, центральная панель отделана титаном и серебром.
Двери отделаны пластиком RAY UNI и материалами высшего качества. Кресла обиты тканевой обивкой ZICRON. Электрические стеклоподъемники работают на всех четырех стеклоподъемниках.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (по сравнению с Elegant MT), за исключением коробки передач: она автоматическая с 6 ступенями.
См. Ниже все различия между уровнями отделки салона. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
Технические характеристики
Ravon R4 — четырехдверный пятиместный седан. Размеры кузова указаны выше, колесная база — 2,62 метра.
Двигатель
На борту 1485 «кубических» бензиновых двигателей мощностью 106 «лошадиных сил» при 5,8000 об / мин. Установлено бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не менее АИ-91. Впрыск топлива управляется электроникой.
Трансмиссия
Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами коробки передач: механической (5-ступенчатой) и автоматической (6-ступенчатой).
Тормозная система и подвеска
Во всех конфигурациях машины дисковые тормоза устанавливаются спереди, а барабанные — сзади. АБС предусмотрена для большей эффективности.
В задней части установлена полунезависимая рессорная подвеска с телескопическими гидроамортизаторами. Спереди производитель предусмотрел подвеску независимого типа (Макферсон). Для облегчения управления есть гидроусилитель руля.
Динамика и расход топлива
Автомобиль разгоняется до 169 или 170 км / ч («механика» и «автомат»), а время разгона составляет 11,7 и 12,6 секунды соответственно. Стоит выделить относительно невысокий расход топлива, который в смешанном цикле составляет 6,2 / 6,7, а в городском — 8,4 / 10,4 для «механики» и «автомат» соответственно.
Качество металла
важно понимать, что Ravon R4 — это не Мерседес, поэтому ожидать от него каких-либо сверхъестественных показателей по качеству металла не стоит.
Это недорогая машина, созданная с учетом современных требований. Следовательно, железо не может пройти без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова у машины мягкий и не такой толстый, как хотелось бы, но он на порядок лучше самой Нексии. А если сравнить Ravon R4 с «корейцами», например, с Hyundai Solaris за 1 миллион рублей, то большой разницы тут не увидишь.
Во избежание проблем стоит нанести антикоррозийное покрытие, слабое с завода».
Отзывы
Чтобы понять, что такое Равон R4, рассмотрим отзывы об автомобилях.
«Автомобиль во всем похож. Внешне выглядит солидно, багажник хороших размеров, но можно было и побольше. Ключ красивый, складной. Крылья и щитки не приехали с завода, поэтому пришлось все устанавливать самому.
Мне нравится магнитола, с которой можно принимать звонки и звонить самостоятельно.
Средний расход (в фазе обкатки) 8,5 литра, но через 2-3 тысячи километров должен снизиться. Главное преимущество Ravon R4 — его цена. При этом не забываем, что это тот же Chevrolet Cobalt. ИГОРЬ, 27 ЛЕТ.
«Решил рассказать вам о Ravon R4, который купил сравнительно недавно. Раньше была Нексия, после которой Равон выглядел как настоящий Мерседес».
Отмечу отличную управляемость, комфорт и лучшую внешность. К педали акселератора я не сразу привык, поэтому несколько раз останавливался на светофоре. Причина в том, что шум двигателя практически не слышен, из-за чего он боялся переборщить со скоростью.
Зимой в салоне тепло и печка работает отлично, с запотеванием стекол проблем нет. При езде в солнечную погоду на стекле сверху приборной панели появляется свечение, но это не мешает обзорности.
Замечу еще один недостаток: рядом с педалью сцепления есть своего рода завал, за который можно дотронуться и повредить при посадке в машину. Кроме того, когда вы снимаете ногу с ручки ботинка, она также касается этого устройства. Но в целом машиной я доволен ». ИВАН, 37 ЛЕТ.
Выводы, преимущества и недостатки
У компании Ravon небольшой опыт продаж, поэтому при ответственном подходе к производству в будущем и регулярном обслуживании продукции у нее большие перспективы.
Преимущества машины:
- Надежный металл, не отличающийся по качеству от корейских автомобилей;
- Современный внешний вид, который во многом повторяет Chevrolet Cobalt;
- Проверенный двигатель;
- Достаточно хорошее оборудование (за относительно небольшую цену);
- Качественная подвеска и трансмиссия. Они надежны и подлежат ремонту (при необходимости);
- Сдержанная звукоизоляция.
- Отсутствие серьезных замечаний по качеству сборки;
Дефекты:
- Некачественная обивка сидений;
- Наличие бликов от солнца на приборной панели;
- Отсутствие нормальной антикоррозионной обработки (рекомендуется делать самостоятельно).
В целом Ravon R4 — практичный и комфортный автомобиль для семьи по доступной цене. Стоимость автомобиля (в зависимости от комплектации и коробки передач) на начало 2018 года варьируется от 499 до 649 тысяч рублей.