Автоматическая коробка передач сильно нагревается при движении на неустойчивых низких скоростях, а это означает, что стандартной системы охлаждения этого агрегата явно недостаточно. Коробка Шевроле Круз действительно может выйти из строя, если температура не будет снижена до адекватного нормального уровня.
Разработчики эксклюзивного автомобиля для этого придумали систему жидкостного охлаждения, которая циркулирует по блоку и попадает в алюминиевый радиатор коробки. Устанавливается перед автомобилем рядом со всеми остальными устройствами.
В процессе эксплуатации автомобиля может выйти из строя радиатор АКПП. Его можно случайно проколоть, проезжая по лесу, он может протечь, забиться отложениями от самой охлаждающей жидкости и т.д.
Но купить оригинальную деталь будет довольно сложно, потому что не все поставщики их имеют в наличии. Это связано с дороговизной компонента. Например, оригинальный, но БУ будет стоить не менее 6900 рублей, а за аналог вы заплатите от 2 до 2,5 тысяч рублей. Разница очевидна, но, конечно, качество будет другим.
Содержание
Стоимость оригинального радиатора на Шевроле Круз
Стоимость оригинального компонента составляет не менее 8-9 тысяч рублей, поэтому многие решают купить аналогичный у других производителей. Если требуется аналог, его артикульный номер 1147368.
Устанавливается на автомобили 2009-2012 года выпуска. Особенность оригинального устройства заключается в выборе материала и обработки металла, но современные аналоги LUZAR имеют достаточно высокое качество и не такие дорогие по цене. Его можно приобрести за 4 тысячи рублей. Изделие выполнено из алюминия, фиксируется стандартным способом и может быть заменено своими руками.
А вот производительности штатного охлаждения с двигателями 1.6 и 1.8 для АКПП явно не хватает. Температура жидкости в трансмиссии в пробках нагревается выше 100 ° С, что очень критично.
Масло намного быстрее продлевает срок службы и, как следствие, теряет свои эффективные смазывающие качества, что может привести к выходу из строя всего агрегата. В этом случае многие предпочитают установить дополнительный радиатор.
Монтаж дополнительного радиатора
Его установка не так уж и сложна, требуются шланги и термостат, который автоматически откроет большой путь для жидкости. Однако в этом может не быть необходимости, так как было бы более эффективно охлаждать масло сразу после запуска двигателя. Установку дополнительного радиатора можно произвести вручную, для этого предварительно необходимо приобрести комплект оборудования.
Перегрев трансмиссионного масла — серьезная проблема, которую нужно срочно решать, чтобы не возникло проблем с ее дальнейшим ремонтом. Установка второго теплообменника, улучшив тем самым систему охлаждения, значительно снизит температуру агрегата до 60-70 ° С. В то время как на штатном аппарате она скачет за 105.
Пакет покупки будет включать:
- алюминиевый радиатор, установленный перед радиатором кондиционера;
- 8 зажимов;
- гибкий шланг диаметром 10 мм и длиной 2 м;
- новое трансмиссионное масло.
Дополнительный радиатор подключается следующим образом:
- слить масло;
- дополнительный радиатор подключается к пространству с помощью переходников и хомутов;
- в первую очередь радиатор крепится к штатным опорам с помощью сотов;
- затем от стандартного теплообменника отрезается труба до коробки, расположенной вверху;
- чтобы полностью слить масло, поместите емкость под разрезанную трубу, идущую от теплообменника, и запустите двигатель, затем дождитесь, пока стечет старое масло.
Обычно после установки второго теплообменника АКПП на Шевроле Круз он начинает нормально работать при значительном понижении температуры. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к специалистам. Они все сделают правильно и при необходимости подключат термостат.
Если вам необходимо заменить радиатор на новый из-за его поломки, вам потребуется приобрести сам радиатор и пару хомутов. Обязательно проверьте состояние труб в местах обжима с помощью хомутов.
Чтобы не тратить много денег, можно использовать радиатор от УАЗ Хантер. Стоит всего 700 рублей, а весь комплект обойдется не дороже 1180 рублей плюс новое масло минимум 5700 р.