Разварки: что это такое, плюсы и минусы

47 просмотров

Многим до сих пор кажется дикой недооценкой машины своими руками. Автомобили с искусственно заниженными сиденьями теряют определенные возможности безопасности. Для машин с нормальным клиренсом и искусственно заниженных машин стали ставить сварные швы. Сварные швы — это фабричные круги, перерисованные с целью изменения размера.

Содержание статьи:

  1. Как делаются распайки?
  2. Ширина диска.
  3. Как сделать своими руками?
  4. Плюсы и минусы.
  5. Видео.

Как делают разварки

Спреды — это диски с измененной шириной. Обычные заводские диски нарезаются и свариваются. Чтобы сделать широкий диск, нужно вырезать два диска, затем сделать один из двух. Некоторые не портят второй диск, а увеличивают ширину на отрезном диске за счет приваривания стальной полосы.

Что дают широкие диски, зачем их делают и устанавливают? Ответ: можно было поставить широкую резину, чтобы диски выступали из колесных арок, как бы для красоты такой внешний тюнинг. Это судьба нестандартной моды, в ней задействована в основном молодежь.

Большая ширина колесных дисков не улучшает технические характеристики автомобилей любой марки и модели, а наоборот ухудшается аэродинамика, немного ухудшается управляемость и увеличивается расход топлива.

Из каких дисков делают разварки

дешевле и проще производить пайку из штампованных дисков, то есть заводские — самые простые. Литые и кованые диски не подходят для резки и сварки.

Литые или кованые диски нестандартной ширины изготавливаются на заказ, для этого требуется оборудование и навыки. Стоимость таких дисков будет в два-три раза дороже.

Ширина диска

Размеры типичного стандартного диска с печатью составляют 6,5 Дж. 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 см, поэтому 6,5 x 2,54 = 16,51 см). Буква J (Джей) обозначает маркировку профиля фланца обода. Есть знаки JJ, JK, K, L.

Поскольку большинство дисков имеют размер 6,5 Дж, некоторые не пишут буквы, а просто указывают ширину.

На такие диски можно ставить только резину такой же стандартной ширины. Если вы хотите настроить колеса так, чтобы они выделялись из колесных арок крыльев, например, поставить резину 10 J, то есть ширина шире 3,5 дюйма, что составляет почти 9 см, что делать? Только припаивая диски.

Перед пайкой дисков необходимо выяснить, есть ли на них резина. Если нет, зачем их брать.

Разварки своими руками

Сделать это самому можно тремя способами:

  • Комбинированный метод самый сложный. Он заключается в разделении внутренней и внешней части диска, сварке стальной полосы и переносе ступичной части.
  • Вырежьте диск по центру, вставьте стальную пластину, подходящую к металлу диска, и сварите все три части.

  • Из двух нормалей можно сделать большой диск. Только для этого диски не нужно разрезать посередине. Затем сварите вместе две части разных, более широких дисков.

    Развертка: что это такое, плюсы и минусы

Как вы уже поняли, чтобы провести сварку своими руками, нужно иметь навыки сварщика, нужно качественно его прокипятить.

Но, наоборот, чтобы поднять машину, для этого необходимо установить специальные автоматические буферы Power Guard — сейчас они здесь продаются с большой скидкой.

Плюсы и минусы

Всегда есть плюсы и минусы, плюсы и минусы, вопрос в том, что больше, а что меньше.

К плюсам разварок можно отнести:

  • Лучшее сцепление, большая площадь.
  • Экономичный внешний тюнинг.
  • Необычный внешний вид автомобильных колес. Раньше пробовали покупать более дорогие отливки или поковки с оригинальной моделью, теперь перешли на изменение ширины колес.

Развертка: что это такое, плюсы и минусы

К минусам можно отнести:

  • Подшипники ступицы работают с более высокими нагрузками, поскольку они не предназначены для дисков такой ширины.
  • Скорость и ускорение автомобиля уменьшаются по мере того, как колеса становятся тяжелее.
  • Стандартные колеса марки R13 / R14 быть широкими нельзя.
  • Цельный диск представляет собой цельную сварную деталь, независимо от того, насколько хорошо она сваривается, есть вероятность, что сварной шов развалится.
  • Когда вам нужно поменять камеры или, если это бескамерная шина, приклеить шину, шиномонтажному станку придется повозиться с балансировкой колес.
  • Зимой в колею не попадает, а это опасно.
  • Расход топлива увеличивается до 20%.

Недостатков этого улучшения внешнего вида автомобиля больше. И это улучшение? Напишите свое мнение в комментариях.

Видео

Что такое несварные швы?

Пять причин не использовать распайку.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв