В автомобиле Шевроле Круз установлены пружины для максимального гашения колебательных движений при движении по бездорожью. На ровном дорожном покрытии эффективность подвески в сборе не заметна, так как практически отсутствуют вибрации. Как только машина «берет» шишку, гармошку, в действие вступает пружина.
Каждый автомобиль, включая Chevrolet Cruze, имеет два предустановленных передних и задних амортизатора. Фиксация производится с помощью прижимной силы. В верхней части резиновый амортизатор, а в нижней — проставка. Как только телескопическая вилка амортизатора «уходит» на сжатие, пружина сопротивляется, предотвращая колебания.
Материал — металл с добавлением различных химических компонентов для увеличения или уменьшения жесткости. Пружины по умолчанию настроены на среднее значение жесткости. В специализированных автосалонах два других типа продаются в категориях «максимальная» и «минимальная».
Повреждение элементов подвески приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, увеличению риска возникновения аварийной ситуации.
Средняя продолжительность жизни — 200000 км и более.
В зависимости от условий использования автомобиля, степени агрессивности езды интервал сокращается, увеличивается. Несмотря на некоторую приспособляемость к вибрациям, пружина легко выйдет из строя (лопнет), когда она на большой скорости ударится в отверстие. Качество имеет меньшее значение. Фактор неожиданности и большая начальная амплитуда отклонения играют фатальную роль.
Содержание
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Подвеска пружина Chevrolet Cruze седан назад, влево, вправо | 4129621 | 1400 |
—/— | 4037427 | —/— |
—/— | 4020767 | —/— |
—/— | 2919124 | —/— |
Chevrolet Cruze седан спереди, слева, справа | 2789066 / 13365240 | 1500/3000 |
—/— | 96626389 | 1500 |
—/— | 96858414 | 1500 |
Проставки передних рессор (комплект) | 13219067 | 1000 |
И т.д. Для. Механическая коробка передач | 13265236 | 1400 |
И т.д. Для. Автоматическая коробка передач | 13265239 | 1500 |
Пружина заднего сиденья | 90538493 | 850 |
Фонд, амортизационные проставки. | 90538496 | 750 |
Задняя пружина | 13287599 | 1400 |
Верхние задние проставки | 90538496 | 750 |
Дополнительные данные каталога
Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Любовь ко льву. Chevrolet Cruze седан | 13412718 | 7800 |
Правая передняя | 13412719 | 7800 |
Другая любовь. | 13257840 | 500 |
Амортизатор переднего амортизатора | 13356026 | 750 |
Полоса поддержки удара | 13505131 | 750 |
Амор после седана | 13412146 | 7000 |
— / — за вагон | 13412147 | 7000 |
Подушка багажника | 13251764 | 500 |
Поддержите задний шок. | 13252362 | 500 |
Спереди аморт лев. Chevrolet Cruze | 13331988 | 7800 |
Для и т.д. | 13331989 | 7800 |
Опора подшипника и комплект багажника, поддерживающая дорожка | 13505131 | 650 |
Говорят, что вместо штатной пружины подойдут элементы подвески Приора (30). Но насколько это эффективно и оправданно, неизвестно.
Замена пружин на Шевроле Круз
Перед тем как приступить к замене, мы проводим полную диагностику автомобиля. Для выяснения общего технического состояния, устранения неисправностей, выявления механических повреждений. Полученные данные анализируются, подсчитывается количество запчастей и фиксируется место неисправности.
Замена на любых технических средствах, в том числе на Шевроле Круз, производится в двух случаях:
- механическое повреждение, которое привело к разрыву спиральной катушки;
- низкая просадка люфта — естественный фактор, когда возникает усталость металла из-за продолжительности эксплуатации.
Подготовительный этап: комплект автомобильного инструмента, передние и задние пружины, жидкость для удаления слоев, ржавчины, ветоши, пыльников, бамперов.
Признаки неисправности элементов подвески
- деформация амортизаторов;
- снижение курсовой устойчивости машины;
- масляные полосы на корпусе амортизатора;
- следы коррозии на подшипниках и штанге;
- появление стороннего удара.
Основные моменты при замене
Производитель настоятельно рекомендует устанавливать новые элементы попарно — передний и задний. Это необходимо для повышения эффективности. Замена всего одного элемента не приведет к ожидаемому положительному результату.
Передние
- пружина сжимается специальными экстракторами. Достаточно нажать на 2-3 оборота, чего хватит, чтобы вывести элемент подвески из нормального положения;
- в моторном отсеке откручиваем три винта, которые крепят стойку переднего амортизатора в верхней части;
- устанавливаем машину на смотровом канале или ровной площадке. В использовании электротали вообще нет необходимости. Требуется полный доступ к элементу подвески;
- отжать и открутить патрубок подачи тормозной жидкости к цилиндру;
- откручиваем каждый съемник, переставляем на новую пружину, собираем все в обратном порядке.
- разобрать конструкцию, снять пружину вместе со съемниками;
- снимаем стойку с штатного места;
- откручиваем, откручиваем рулевую тягу;
- домкратом протягиваем колесо, откручиваем, ключом на «22» откручиваем два болта поворотного кулака, на котором закреплена стойка переднего амортизатора;
Перед установкой проводим диагностику сопутствующих деталей и механизмов. Это может потребовать хирургического вмешательства и ответа специалиста.
Аналогичную процедуру проделываем с правым колесом.
Задние
Задние пружины устанавливаются по упрощенной схеме. Откручивать рулевые элементы не нужно.
- экстракторами нажимаем на три оборота для облегчения разборки;
- снимаем задний багажник в сборе, разбираем, снимаем съемники;
- выйти домкратом, снять колесо;
- открываем багажник, снимаем звукоизоляционный слой, откручиваем три болта верхней подушки — отбойник;
- переставляем экстракторы на новую подвеску, нажимаем 2-3 оборота, собираем конструкцию в обратном порядке.
- откручиваем в нижней части болт, фиксирующий нижнее «ушко» амортизатора;
Аналогично производим замену правого колеса.
Особенности элементов подвески
На Шевроле Круз помимо штатных рессор устанавливаются с повышенной или пониженной жесткостью. Помните, что очень жесткая подвеска снижает комфорт, управляемость на средних и высоких скоростях. Коэффициент амортизации низкий.
Чрезмерно мягкая подвеска также создает проблемы в процессе рулевого управления при входе в повороты. Если угол крена превышен, дорожный просвет уменьшается, и автомобиль переворачивается на бок.
Приобретая элементы подвески, всегда измеряйте размер и диаметр стержня. Чем он толще, тем тверже и наоборот. Диаметр стопорного кольца: чем выше значение, тем мягче. Количество витков: увеличение приводит к жесткости. Форма пружины: цилиндр, конус, ствол.