Описание пружин на Chevrolet Cruze

195 просмотров

В автомобиле Шевроле Круз установлены пружины для максимального гашения колебательных движений при движении по бездорожью. На ровном дорожном покрытии эффективность подвески в сборе не заметна, так как практически отсутствуют вибрации. Как только машина «берет» шишку, гармошку, в действие вступает пружина.

Каждый автомобиль, включая Chevrolet Cruze, имеет два предустановленных передних и задних амортизатора. Фиксация производится с помощью прижимной силы. В верхней части резиновый амортизатор, а в нижней — проставка. Как только телескопическая вилка амортизатора «уходит» на сжатие, пружина сопротивляется, предотвращая колебания.

Материал — металл с добавлением различных химических компонентов для увеличения или уменьшения жесткости. Пружины по умолчанию настроены на среднее значение жесткости. В специализированных автосалонах два других типа продаются в категориях «максимальная» и «минимальная».

Повреждение элементов подвески приводит к ухудшению управляемости транспортного средства, увеличению риска возникновения аварийной ситуации.

Средняя продолжительность жизни — 200000 км и более.

В зависимости от условий использования автомобиля, степени агрессивности езды интервал сокращается, увеличивается. Несмотря на некоторую приспособляемость к вибрациям, пружина легко выйдет из строя (лопнет), когда она на большой скорости ударится в отверстие. Качество имеет меньшее значение. Фактор неожиданности и большая начальная амплитуда отклонения играют фатальную роль.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Подвеска пружина
Chevrolet Cruze седан
назад, влево, вправо
4129621 1400
—/— 4037427 —/—
—/— 4020767 —/—
—/— 2919124 —/—
Chevrolet Cruze седан
спереди, слева, справа
2789066 /
13365240
1500/3000
—/— 96626389 1500
—/— 96858414 1500
Проставки передних рессор (комплект) 13219067 1000
И т.д. Для. Механическая коробка передач 13265236 1400
И т.д. Для. Автоматическая коробка передач 13265239 1500
Пружина заднего сиденья 90538493 850
Фонд, амортизационные проставки. 90538496 750
Задняя пружина 13287599 1400
Верхние задние проставки 90538496 750

Дополнительные данные каталога

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Любовь ко льву. Chevrolet Cruze седан 13412718 7800
Правая передняя 13412719 7800
Другая любовь. 13257840 500
Амортизатор переднего амортизатора 13356026 750
Полоса поддержки удара 13505131 750
Амор после седана 13412146 7000
— / — за вагон 13412147 7000
Подушка багажника 13251764 500
Поддержите задний шок. 13252362 500
Спереди аморт лев. Chevrolet Cruze 13331988 7800
Для и т.д. 13331989 7800
Опора подшипника и комплект багажника, поддерживающая дорожка 13505131 650

Говорят, что вместо штатной пружины подойдут элементы подвески Приора (30). Но насколько это эффективно и оправданно, неизвестно.

Описание пружин Шевроле Круз

Замена пружин на Шевроле Круз

Перед тем как приступить к замене, мы проводим полную диагностику автомобиля. Для выяснения общего технического состояния, устранения неисправностей, выявления механических повреждений. Полученные данные анализируются, подсчитывается количество запчастей и фиксируется место неисправности.

Замена на любых технических средствах, в том числе на Шевроле Круз, производится в двух случаях:

  • механическое повреждение, которое привело к разрыву спиральной катушки;
  • низкая просадка люфта — естественный фактор, когда возникает усталость металла из-за продолжительности эксплуатации.

Подготовительный этап: комплект автомобильного инструмента, передние и задние пружины, жидкость для удаления слоев, ржавчины, ветоши, пыльников, бамперов.

Признаки неисправности элементов подвески

  • деформация амортизаторов;
  • снижение курсовой устойчивости машины;
  • масляные полосы на корпусе амортизатора;
  • следы коррозии на подшипниках и штанге;
  • появление стороннего удара.

Основные моменты при замене

Производитель настоятельно рекомендует устанавливать новые элементы попарно — передний и задний. Это необходимо для повышения эффективности. Замена всего одного элемента не приведет к ожидаемому положительному результату.

Передние

  • пружина сжимается специальными экстракторами. Достаточно нажать на 2-3 оборота, чего хватит, чтобы вывести элемент подвески из нормального положения;
  • в моторном отсеке откручиваем три винта, которые крепят стойку переднего амортизатора в верхней части;
  • устанавливаем машину на смотровом канале или ровной площадке. В использовании электротали вообще нет необходимости. Требуется полный доступ к элементу подвески;
  • отжать и открутить патрубок подачи тормозной жидкости к цилиндру;
  • откручиваем каждый съемник, переставляем на новую пружину, собираем все в обратном порядке.
  • разобрать конструкцию, снять пружину вместе со съемниками;
  • снимаем стойку с штатного места;
  • откручиваем, откручиваем рулевую тягу;
  • домкратом протягиваем колесо, откручиваем, ключом на «22» откручиваем два болта поворотного кулака, на котором закреплена стойка переднего амортизатора;

Перед установкой проводим диагностику сопутствующих деталей и механизмов. Это может потребовать хирургического вмешательства и ответа специалиста.

Аналогичную процедуру проделываем с правым колесом.

Описание пружин Шевроле Круз

Задние

Задние пружины устанавливаются по упрощенной схеме. Откручивать рулевые элементы не нужно.

  • экстракторами нажимаем на три оборота для облегчения разборки;
  • снимаем задний багажник в сборе, разбираем, снимаем съемники;
  • выйти домкратом, снять колесо;
  • открываем багажник, снимаем звукоизоляционный слой, откручиваем три болта верхней подушки — отбойник;
  • переставляем экстракторы на новую подвеску, нажимаем 2-3 оборота, собираем конструкцию в обратном порядке.
  • откручиваем в нижней части болт, фиксирующий нижнее «ушко» амортизатора;

Аналогично производим замену правого колеса.

Особенности элементов подвески

На Шевроле Круз помимо штатных рессор устанавливаются с повышенной или пониженной жесткостью. Помните, что очень жесткая подвеска снижает комфорт, управляемость на средних и высоких скоростях. Коэффициент амортизации низкий.

Чрезмерно мягкая подвеска также создает проблемы в процессе рулевого управления при входе в повороты. Если угол крена превышен, дорожный просвет уменьшается, и автомобиль переворачивается на бок.

Приобретая элементы подвески, всегда измеряйте размер и диаметр стержня. Чем он толще, тем тверже и наоборот. Диаметр стопорного кольца: чем выше значение, тем мягче. Количество витков: увеличение приводит к жесткости. Форма пружины: цилиндр, конус, ствол.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв