Приводной ремень Lancer 10

221 просмотров

На приводной ремень возложена функция передачи энергии от блока управления к инструменту. В процессе эксплуатации происходит его естественный износ.

Поэтому, несмотря на долгий срок службы, особенно при наличии вариатора в автоматической комплектации, большинство автовладельцев сталкиваются с необходимостью замены ремня.

Единица атаки

Оригинальный приводной ремень для Mitsubishi Lancer X имеет номер детали 1340A113. Его стоимость от 1000 до 1800 рублей. Цена довольно высока, поэтому многие автовладельцы вместо фирменных расходников покупают его аналог у стороннего производителя. Неоригинальные качественные ремни по разумной цене представлены в таблице ниже.

Производственная компания Номер статьи Стоимость, руб
Dayco 6ПК 2565 500-600
Бритпарт PQS101130 400-500
Daihatsu 5PK1195 300–350
Fiat 46549624 1000-1350
Ворота 5PK1193 300-400
Тойота 99365D1190 1300-1700
Токо автомобиль T6200256 400-600
Мейл 0500051188 350–380

Ремень приводной Lancer 10

Комплект оригинальных запчастей для ремонта сцепного устройства

Требуемые инструменты

Для замены приводного ремня на Mitsubishi Lancer 10 с двигателем объемом 1,5, 1,6, 1,8 или 2,0 литра вам понадобится список инструментов, приведенный в таблице ниже.

Имя Примечание
Отвертка Прямое и плоское лезвие
Ключ «в пределах 10», «в пределах 14», «в пределах 16″
Разъем Домкрат не нужен, если есть лифт

Предварительная подготовка к замене

При установке нового ремня рекомендуется заменить некоторые сопутствующие элементы, которые вот-вот доделают. В противном случае через короткий промежуток времени может потребоваться разобрать привод. В следующей таблице перечислены необходимые детали.

Имя Производитель и товар Ориентировочная стоимость, руб
Обводной ролик Dayco APV 2601 650-750
Натяжной ролик Оптимальный 0Н-2112С 500-550

Ремень приводной Lancer 10

Комплект для замены приводного ремня

Процесс замены приводного ремня Лансер 10

Для того, чтобы замена приводного ремня своими руками прошла успешно, рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией.

  • Снимаем расширительный бачок.
  • Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления.
  • Поднимите правое переднее колесо.
  • Откройте капюшон.

Ремень приводной Lancer 10

Снятие расширительного бачка и бачка ГУР

  • Снимите пыльник бокового шкива.

Ремень приводной Lancer 10

Вид после разборки декоративного крыла

  • Используя гаечный ключ «16», надавите на ролик натяжителя. Освободите ремень и снимите его.

Ремень приводной Lancer 10

Разобрали старый и поврежденный ремень

  • Снимите ролики. При этом следует учитывать, что натяжные ролики имеют левую резьбу, поэтому откручивайте по часовой стрелке.

Ремень приводной Lancer 10

Сравнение старого и нового обводного ролика

Ремень приводной Lancer 10

Ролики натяжные

  • На схеме ниже показано, как устанавливается ремень. Он должен закрывать: шкив генератора; шкив гидроусилителя руля; шкив коленчатого вала; шкив помпы системы охлаждения; два обводных ролика; приемная бобина.

Ремень приводной Lancer 10

Схема привода

  • Соберите в обратном порядке.
  • Натяните ремень с помощью ролика.

Рекомендации по замене

Если после замены ремня вы слышите свист из моторного отсека, значит, натяжение в трансмиссии недостаточное. Продолжение эксплуатации автомобиля в этом случае может вызвать чрезмерный износ элементов трансмиссии. Устранить посторонний звук можно, если затянуть ремень. Если это не помогает, вам нужно разобрать ролики и проверить количество смазки в подшипниках. Также следует проверить, соответствует ли длина заводским стандартам.

Ремень приводной Lancer 10

Подшипник заполнен смазкой

Для увеличения срока службы роликовых подшипников опытные автовладельцы рекомендуют приработать их перед началом работ под нагрузкой. Для этого нужно перед установкой роликов на машину собрать конструкцию, подобную фото ниже, и повернуть ее пару минут отверткой. Также рекомендуется предварительно добавить смазку в подшипник. Наиболее подходящим для этих целей является «Литол 24»

Ремень приводной Lancer 10

Роликовый бег

Если необходимость замены ремня возникает слишком часто, необходимо проверить:

  • Поверхность шкивов контактирует с ремнем.
  • Свободное колесо аксессуаров.

В первом случае наличие задиров приводит к чрезмерной нагрузке на ремень. Это может вызвать периодическое проскальзывание, которое становится причиной его преждевременного выхода из строя.

Во втором случае на шкиве можно встретить абразивную поверхность, которая образовалась из-за эксплуатации автомобиля. Из-за этого ремень быстро истирается и рвется.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв