Проблемы Lancer 10

20 просмотров

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 зарекомендовал себя как надежный, безопасный и лишенный существенных конструктивных недостатков.

Несмотря на это, в процессе эксплуатации появляются различные болячки автомобиля, требующие вмешательства автовладельца и финансовых затрат.

Некоторые проблемы, например маслогер, характерны только для некоторых моделей lancer x, но есть и такие недостатки, присущие всей линейке автомобилей, например, недостаточная шумоизоляция салона.

Самый проблемный — двигатель объемом 1,5 литра. Даже при своевременном и правильном обслуживании его поршневые кольца будут закоксовываться. Это вызывает увеличение расхода масла, повышение давления газа в картере, выдавливание смазки через прокладки и сальники, снижение компрессии, увеличение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик.

Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы полуторалитровых силовых агрегатов при пробеге в пределах от 50 до 100 тысяч км. Обезуглероживание или замена поршневых колец только временно решает проблему. Капитальный ремонт 1,5-литрового двигателя тоже наступает довольно рано, когда одометр показывает 100-150 тысяч км.

Более крупные двигатели не подлежат масляному насосу. Они обладают довольно большим ресурсом и технически более продвинуты.

Lancer 10 проблем

Силовая установка 4А91 объемом 1,5 литра

Проблемы в рулевом управлении

При малом пробеге рулевая рейка начинает стучать. Это связано с недостаточной прочностью штатной втулки. Как правило, качественный ремонт, однажды сделанный, устраняет эту проблему надолго.

Lancer 10 проблем

Рулевая рейка снята

Электроусилитель руля оснащается только 1,5-литровой версией Lancer 10. В отличие от гидроусилителя рулевого управления, ЭУР постоянно изводит водителя неисправностями. Проблемы возникают как механически, так и электрически.

Неисправности в электронике и электрике

Электронный блок управления ETACS очень чувствителен к правильному использованию реле и предохранителей. Установка неоригинальных элементов очень часто выводит их из строя.

Часто плавится реле, отвечающее за обогрев заднего стекла и зеркал. Кроме того, его контакты окисляются, что снижает проводимость. Установка более мощного реле после некоторой операции приведет к повреждению блока управления.

Подсветка кнопок частично выполнена на светодиодах, частично на лампах с нестандартными разъемами. Лампочки имеют свойство быстро перегорать, поэтому проблема отсутствия индикации на Lancer X — обычное дело.

Прочие проблемы

Звукоизоляция губительна для всех модификаций Lancer 10. Во время движения слышен как шум двигателя, так и звуки колес. Недостатки звукоизоляции дополняются «сверчками» внутреннего пластика. Со временем зазоры становятся неровными.

Lancer 10 проблем

Mitsubishi Lancer Салон 10

К краске особых претензий нет, но на автомобилях, выпущенных до 2011 года, легко обнаруживаются пятна ржавчины. Более поздние модели имеют лучшую коррозионную стойкость, но на поверхности краски все еще можно увидеть следы и царапины.

Lancer 10 проблем

Появление очагов ржавчины в местах повреждения краски

Пластик фар постепенно мутнеет и царапается. На первом этапе эти дефекты устраняются полировкой. В первых экземплярах устранение ухудшения светопропускания возможно только заменой поблекшего элемента.

Lancer 10 проблем

Потускневшие фары

Более редкие проблемы перечислены в следующей таблице.

Узел или система Неисправность
Система торможения Плоскогубцы для стука
Разогреть Шум от печного вентилятора
Передача инфекции Быстрый износ сцепления
Приостановка Небольшой ресурс передних стоек

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв