Первое, о чем нужно знать, это то, что термостат — это автомобильная составляющая, поддерживающая постоянную температуру внутри машины. Регулирует температуру термостат довольно просто — разгоняет антифриз в автомобильном двигателе. С помощью этого достигается ускорение прогрева двигателя, отчего поддерживается правильный тепловой режим.
Содержание
Предназначение
Пожалуй, главная задача, которая стоит перед термостатом — блокировка потока специальной охлаждающей жидкости под названием «антифриз» в радиатор, пока двигатель машины не разогрелся.
ТермостатВнимание! Продолжит все свои процессы термостат только тогда, когда двигатель автомобиля дойдет до оптимальной отметки — 95 градусов. Именно тогда клапан термостата подлежит движению.
Принцип работы
При запуске автомобильного двигателя, специальная охлаждающая жидкость (антифриз), находящиеся в термостате, не доходит до отметки температуры выше или ниже той, что находится внутри машины. Для сокращения времени прогрева автомобильных запчастей, термостат выполняет задачу блокировки течения антифриза, пытающегося достигнуть радиатора. Происходит это таким образом: через радиатор и рубашку, а также систему внутреннего сгорания термостат гоняет вещество антифриз от помпы, направляя ее к малому кругу.
Полезно знать! В том случае, если температура нарушает границы существующего диапазона, термостат самостоятельно приводит крышку клапана в стоячее положение. Таким образом, течение специальной охлаждающей жидкости направляется по большому кругу, тем самым приводя в работу основной радиатор охладительной системы.

Когда температура специальной автомобильной охлаждающей жидкости составляет не более 80-95 градусов, клапан термостата фиксируется в нейтральном положении, а в радиатор поступает малая часть антифриза. Ширина открытого клапана позволяет обеспечивать плавное смешивание жидкости в радиаторе. Именно таким образом происходит регулировка температуры в двигателе.
Интересно! Эта автомобильная функция позволяет поддерживать качество отопления в машине, а также позволяет удерживать полное сгорание рабочей смеси, снижает уровень токсичности выпускаемых, машиной, газов, и в целом увеличивает ресурсы двигателя внутри.
Строение устройства
Главный элемент, поддерживающий работу термостата — термоэлемент, состоящий из особых твердых веществ. Открытие и закрытие термостата происходит во время установленных температурных границ. Время открытия клапана и начало его движения составляют у каждой отдельной модели определенные градусы. Таким образом, обычно, температура у некоторых моделей достигает от 70 до 105 градусов. Значение температуры, при котором клапан открывается, обычно находится на корпусе. Сам термостат содержит в себе три патрубка: первый, входной патрубок занимается задачей пропуска антифриза от радиатора, второй патрубок занимается перепускной функцией из цилиндров в сам термостат, другой патрубок подает антифриз в насос автомобиля.

