Помпа Volkswagen Polo

37 просмотров

Неправильное состояние насоса системы охлаждения двигателя может вызвать перегрев силовой установки и преждевременный выход из строя. Поэтому необходимо уделить насосу должное внимание и при первых признаках неисправности отремонтировать или заменить его.

Оригинальный водяной насос, которым оснащается Volkswagen Polo с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость новинки колеблется от 3500 до 8000 рублей.

Подержанный насос можно приобрести на сайтах автоматической разборки. Оригинальное изделие в этом случае будет стоить 1200-2500 рублей. Фирменная водяная помпа, по отзывам автовладельцев, не отличается высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс используемого насоса очень мал и может потребоваться повторная замена через 2-5 тысяч километров.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Поскольку новая оригинальная помпа слишком дорога, а б / у не может обеспечить длительную эксплуатацию, многие автовладельцы решаются на приобретение фирменного аналога водяной помпы у сторонних производителей. Лучшие альтернативы показаны в таблице ниже. Цена у них более привлекательная, а качество не уступает оригинальному товару.

Производственная компания Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб
Hepu P581 2300–2500
Магнети Марелли 352 31 617 119 8 1000-1500
MEYLE 1132200004 2100–2300
Airtex 1816 г 1300–2000
SKF VKPC81501 2700–3000
В 538 0022 10 2000-2500
Фенокс R54121 2200–2500

Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

  • Еще один симптом — это состояние холодного радиатора при горячем двигателе. Это связано с отсутствием циркуляции жидкости, вызванным отказом насоса.
  • Второй симптом выхода из строя помпы — это перегрев и закипание антифриза. Это можно обнаружить, открыв капот и заглянув в расширительный бачок. Делать это нужно с осторожностью, так как есть опасность получения ожогов от утечки горячей охлаждающей жидкости.
  • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работу холодильного контура. Информация счетчика может быть считана прямо с комбинации приборов. Если водитель заметил, что температура силовой установки приближается к критической, следует обратить внимание на систему охлаждения, в том числе и на помпу.

Зимой автовладелец может заметить, что насос не работает из-за печки, которая выдувает холодный воздух. Отсутствие обогрева салона говорит о том, что горячая жидкость не попадает в теплообменник печки.

Поврежденный подшипник — частая причина посторонних шумов при работе насоса

При работающем двигателе посторонний шум будет исходить от неисправного водяного насоса. Поэтому для диагностики состояния помпы необходимо открыть капот и послушать, какие звуки исходят из помпы при вращении.

также важно визуально осмотреть саму помпу. На нем не должно быть утечки хладагента. Их наличие указывает на износ уплотнения или образование зазоров вала.

Косвенным признаком заклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия нужно вручную провернуть шкив помпы. Если вы заметили заедание или щелчок, помпу необходимо заменить.

Требуемый инструмент

Для замены помпы на седане Фольксваген Поло с двигателем 1,6 л вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Имя Примечание
Ключ «в 10», «в 13», «в 16» и «в 17″
Головы «в 10», «в 16», «в 17» и «в 13″
Шестиугольник «до 6»
Набор ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить плоскогубцами
Разъем Не требуется, если есть лифт или смотровая яма
Проникающая смазка Например, WD-40

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса необходимо будет снять приводной ремень. Если он в плохом состоянии, рекомендуется заранее купить новое изделие и заменить его, сняв помпу. Кроме того, для замены помпы рекомендуется приобрести:

  • Резиновая прокладка. Если вы используете водяной насос неоригинального производителя, возможно, вам придется приобрести его отдельно.
  • Охлаждающая жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная или частичная смена охлаждающей жидкости.

Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

Для успешной замены помпы на Volkswagen Polo рекомендуем воспользоваться следующими инструкциями.

  • Если есть смотровая яма, на нее нужно поставить машину. Если нет, поднимите переднее колесо и снимите его. Это обеспечит доступ для разборки насоса. Также необходимо снять обшивку колесной арки.

Фольксваген поло помпа

Volkswagen Polo поднят со снятым колесом

  • Ослабьте гайки натяжителя.
  • Снимите крышку приводного ремня.
  • Слейте охлаждающую жидкость.

Фольксваген поло помпа

Процесс снятия натяжителя

  • Откручиваем крепление корпуса водяного насоса.
  • Снимите приводной ремень.

Фольксваген поло помпа

Разборка насоса

  • Вытащите водяной насос в сторону. В случае возникновения проблем необходимо слегка стряхнуть помпу с корпуса.

Фольксваген поло помпа

Насос в разобранном виде с поврежденным рабочим колесом

  • Залейте свежий антифриз.
  • Установите новый насос в порядке, обратном снятию. При затяжке болтов прилагайте равномерное усилие. В противном случае резиновое уплотнение может заклинить, и охлаждающая жидкость начнет протекать из-за протекающего уплотнения.

Фольксваген поло помпа

Оригинальный антифриз для Volkswagen Polo

  • Проверить уровень антифриза. При необходимости приведите уровень в норму.
  • Проверьте, как работает новый насос. Не должно быть посторонних пятен или звуков.
  • Запускаем электростанцию.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв