Подвеска на Volkswagen Polo

33 просмотров

Подвеска считается одним из важнейших компонентов автомобиля. Немецкое качество Volkswagen Polo вызывает доверие и привлекает автомобилистов. Но, как и любая другая деталь, подвеска имеет как ряд достоинств, так и ряд существенных недостатков. Давайте разберемся с конструкцией и нюансами использования детали.

Особенности детали

Передняя подвеска сделана по «стойке Макферсона» — по штатному принципу «свечи зажигания», над которым расположена амортизационная стойка, пружина над поворотным кулаком и поперечный рычаг. Перечисленные элементы представляют собой компактный монолит и выполняют направляющую функцию. Простота конструкции позволила не только снизить вес агрегата (по сравнению с «двухрычажной» системой), но и значительно снизить стоимость материалов, используемых при производстве.

Задняя подвеска полузависимая. Существенно увеличились прочность и выносливость элементов, а колея увеличилась на тридцать четыре миллиметра. Благодаря этому автомобиль имеет высокое качество управления и достаточную грузоподъемность. Подвеска довольно солидная (например, по сравнению с Renault Logan), но благодаря этой особенности трансмиссия может «успешно показывать свою маневренность».

Нюансы и неудобства

Если быть точным, отметим, что нижние рычаги подвески не впечатляют. Несмотря на их достаточную толщину, о надежности говорить не приходится. То же можно сказать и о сайлентблоках: они недостаточно большие, а значит, определить их срок службы проблематично. Зато стабилизатор крепкий и хорошо закреплен, а стойки к амортизатору прочно прикреплены.

Для езды по бездорожью вариант не самый лучший — это связано с тем, что губа нижнего держателя закреплена внизу и может быть повреждена. Кстати, опоры не синхронные и в их конструкции есть серьезные отличия. Заметить их невооруженным глазом сложно, но возможно. Эта особенность конструкции предусмотрена для безопасности автомобиля.

Подвеска для Volkswagen Polo

Стандартное расстояние в сто семьдесят миллиметров идеально подходит для российских дорог и не доставит неудобств. Что касается тормозов, то сзади есть барабанные, а спереди стандартные вентилируемые дисковые. Задние части практичные и большие, так как сделаны с учетом особенностей российских дорог. Болты со специальными насадками, которые минимизируют или предотвращают появление налета. Для их разборки понадобится специальный инструмент (входит в комплект).

Говоря о поведении компонента, необходимо знать, что MacPherson довольно шумит на «машине»: автовладелец может различить еле заметное гудение под ногами, а посторонние удары становятся еще более слышными при движении по неровному асфальту. При использовании «механики» количество звуков уменьшается. В этом случае маневры подвески более четкие, а прерываний практически нет.

Проблемы передней подвески

По опыту владельцев при достаточном пробеге возможен стук в рулевой рейке. Чтобы определить неисправность, поверните руль влево (до упора) и начните движение. Если вы слышите стук или другие странные шумы, лучше всего обратиться к вашему дилеру.

Тяга стабилизатора часто выходит из строя. Характерным признаком поломки считаются глухие удары или бренчание при движении по неровной поверхности. Поменять стабилизатор поперечной устойчивости на Фольксваген Поло можно в любом салоне, а его цена не превысит двух-трех тысяч рублей.

Подвеска для Volkswagen Polo

Амортизаторы также можно назвать слабым местом подвески. Этот элемент часто выходит из строя — случаются попадания. При соприкосновении лонжерона и амортизатора может возникнуть коррозия и истирание покрытия. Важно следить за местом контакта и не допускать ржавчины металла.

Передняя часть подвески скрипит на морозе. Это связано с тем, что резинки сайлентбоксов «замерзают» и начинают издавать странные звуки. Решение проблемы — своевременная смазка резинометаллических петель.

А вот втулка стабилизатора может начать странно скрипеть даже при положительных температурах. Ее замена проводится по гарантии, но условно считается, что новая деталь не прослужит больше года. В качестве альтернативы втулку можно смазать графитовой или силиконовой смазкой. К сожалению, эти меры подходят не для всех автомобилей.

Проблемы задней подвески

Задняя подвеска не выдерживает больших нагрузок. Сайлентбольные колпачки также быстро изнашиваются, вызывая шум. Проблема исправляется аналогично передней подвеске. Замена сайлентблоков действительна после тридцати-сорока тысяч пробегов.

Подвеска для Volkswagen Polo

Иногда переднее стекло не работает должным образом. Изменить гарантийный механизм будет проблематично. Периодически перестает работать ЭУР. В этом случае достаточно заменить его.

Резюме

Подвеска Volkswagen Polo имеет ряд существенных недостатков, портящих впечатления от использования автомобиля. Например, неприятные неровности и скрипы при движении — частая «болезнь» седана, а значит, поездка будет не такой комфортной. Стук и скрип исчезают при замене или смазке неисправной детали — обычно это занимает не более получаса.

При этом детали подвески выполнены из прочных и практичных материалов, а ее конструкция идеально подходит для российских дорог. При должном уходе и внимании к автомобилю подвеска прослужит тысячи и десятки тысяч миль.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв