Большинство автомобилистов считают, что пороги — это просто эстетическая часть кузова, дополняющая дизайн автомобиля, но это не так. Функциональное назначение этих деталей — предотвращение образования на кузове различных деформаций: царапин, трещин и сколов.
Содержание
Пороги для Поло – что выбрать?
Установка порогов на Volkswagen Polo сохранит внешний вид автомобиля, избавив от частой необходимости в косметическом ремонте кузова. При выборе комплектующих важно учитывать тип и материал корпуса: металлические пороги нельзя устанавливать на пластиковый корпус, чтобы не утяжелять конструкцию, а крепление пластиковых деталей к металлу затруднено не работает.
также важно учитывать качество комплектующих. Установка дешевых реплик или неоригинальных элементов — пустая трата времени — автомобиль с некачественными порогами не только портит внешний вид автомобиля, но и может повредить конструкцию кузова в процессе эксплуатации. При выборе порогов для Polo рекомендуется отдавать предпочтение официальным комплектующим, имеющим гарантию качества.
Режиссер | Код продавца | Материал | Совместимость с типом телосложения | Совместимость по годам выпуска | Ориентировочная стоимость, руб за 1 шт |
---|---|---|---|---|---|
ПОЛКАР | FD-91987 | Алюминий | Хэтчбек | 2001-2012 | 4200 |
ПОЛКАР | 671341 | Пластик | Хэтчбек | 2001-2017 | 2000 г |
API | 954141-1 | Пластик | Универсал седан | 2001-2018 гг | 2500 |
API | 954143-2 | Пластик | Универсал седан | 2001-2018 гг | 3500 |
ПОЛКАР | 957541 | Пластик | Хэтчбек | 2004-2010 | 2400 |
КЛОККЕРХОЛЬМ | 506542-2 | Алюминий | Хэтчбек | 2001-2018 гг | 3500 |
важно знать! При выборе порогов желательно учитывать конструктивные особенности вашего автомобиля: для Volkswagen Polo в зависимости от поколения или года выпуска автомобиля количество и расположение опор для порогов может различаться.
Лучше всего искать компоненты по VIN-коду автомобиля или по номерам деталей из официального каталога Volkswagen.
Как установить пороги Volkswagen Polo?
Процедура установки порогов не требует специальных навыков и не занимает много времени — весь процесс интуитивно понятен и прост в исполнении.
Для замены будет достаточно пары слоев, а также вам понадобится набор гаечных ключей, набор отверток, плоскогубцы, двусторонний скотч, грунтовка и краска. Для установки порогов на Фольксваген Поло потребуется:
- Откручиваем штатные винты из пазов переднего и заднего шкафов;
- Затем прикрепляем запчасти к машине и проворачиваем задний рундук машины через отверстие в пороге. В конце процедуры устанавливаем специальную бабочку на замок шкафа, которая поставляется в комплекте с новыми порогами;
- На этом предварительная подготовка заканчивается, теперь можно приступать к установке порогов. Нанесите грунтовку на кузов в местах крепления запчастей и заклейте пороги скотчем. Устанавливаем на машину фурнитуру и снимаем двухстороннее скотч-покрытие, после чего равномерно прижимаем пороги по всему периметру поверхности;
- Затем закручиваем саморезы с боков, фиксируя пороги в установленном состоянии.
Процедура будущей разборки или предустановки штатных порогов для Volkswagen Polo проводится по этому алгоритму в обратном порядке. Перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести дополнительные саморезы, а также грунтовку и карандаш для автомобиля, соответствующие цвету кузова.
Усиливаем конструкции или как продлить жизнь порогам для Поло?
На большинстве СТО этап фиксации боковыми винтами является заключительным этапом, однако конструкцию опор можно улучшить, установив дополнительные зажимы. Оптимальным вариантом будет установка вспомогательного крепления в нижней части — для этого потребуются:
- Возьмите металлическую скобу, предназначенную для задней части порогов, и вкрутите в нее саморез, затем прикрепите к порогам и просверлите дополнительные отверстия для заклепки;
- Затем устанавливаем скобу внутрь порога и приклепываем заклепки, входящие в комплект поставки. По окончании процедуры плотно затягивают саморез замка шкафа и задняя часть порога надежно фиксируется.
- Передняя часть усилена путем установки кронштейна на сварной шов автомобиля, а затем прикрепления порога к опоре. Рекомендуется заблокировать болт крепления кронштейна порога передней двери.
Установка дополнительных хомутов между задней и передней частью порогов осуществляется по идентичному алгоритму — отличительная особенность заключается только в способе крепления: спереди скоба крепится к сварному шву между корпусом и днищем l машины, а на заднюю — на саморез.