Подвеска Camry 40

119 просмотров

Для того, чтобы Toyota Camry 40 плавно преодолевала неровности дорожного покрытия, применяется подвеска. К нему предъявляются очень строгие требования. 

Он должен быть достаточно мягким, чтобы поглощать удары, но все же жестким, чтобы поддерживать хорошую управляемость, например, на поворотах.

Описание подвески

Подвеска Toyota Camry 40 — это связующее звено между колесами и кузовом. Ему приходится работать в агрессивной среде. При этом подвеска выполняет ряд возложенных на нее требований и функций:

  • выдерживает длительные нагрузки, не теряя своих первоначальных свойств;
  • мало подвержены деформации;
  • минимизирует вибрации автомобиля;
  • снижает динамические нагрузки на тело;
  • обеспечивает эластичное соединение колес и кузова;
  • поглощает ударные нагрузки.

Вышеупомянутый набор качеств, которыми обладает передняя и задняя подвеска типа Макферсон, применяемая на Toyota Camry 40, позволяет автовладельцу чувствовать себя комфортно и безопасно во время вождения. Если характеристики подвески не устраивают владельца автомобиля, то возможен индивидуальный тюнинг и регулировка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальное руководство характеризует переднюю подвеску как независимую пружинно-рычажную систему Макферсон. Расположение элементов подвески, показанное на рисунке ниже, включает следующие элементы:

  1. Правый и левый амортизаторы под номером 6. Они служат для гашения вибраций. Помимо амортизации вертикальных движений, они выполняют функцию телескопических направляющих. Над амортизатором установлена ​​винтовая пружина. Есть буфер сжатия и превосходная поддержка. Усилие передается через стойку амортизатора на кузов автомобиля.
  2. Анти-ролл-бар. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к стойке амортизатора.
  3. Сферический подшипник.
  4. Предплечье. Подключен к подрамнику. Крепление осуществляется с помощью сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости. На нем установлены резиновые втулки. С их помощью производится крепление к подрамнику.
  6. Круглый кулак. Подключается к амортизатору с одной стороны и к нижнему рычагу с другой. Содержит установленные хабы. Для подвижности конструкции используется двухрядный радиально-упорный подшипник.

Подвеска Camry 40

Амортизатор в разобранном виде, являющийся одним из основных элементов подвески, показан на фото ниже.

Подвеска Camry 40

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Несмотря на это, плохое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в какой-то момент подвеску приходится ремонтировать. Наиболее частые проблемы и способы их решения показаны в таблице ниже.

Проблема Средство
Ослабленное крепление кронштейнов стабилизатора к кузову автомобиля Затяните ослабленные соединения гаечным ключом
Повреждение и износ резиновых втулок Устранение неисправностей и замена вышедших из строя элементов
Износ петли Замена петли
Износ подшипника ступицы колеса Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Затяжка опоры
Разрушение буфера Замена колодки
Тяга неравного тела Замена пружин
Нарушение развала носка Отрегулируйте на подставке
Повреждение салентблока Замена Salentblock
Деформация подвески Устранение неисправностей и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Обзор подвески.
Несбалансированность стойки Устранение неисправностей элементов стойки и замена

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Camry 40, показанная на изображении ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Буксирный рычаг.
  2. Ударить кулаком. Подключается к стойке амортизатора. Крепление осуществляется двумя болтами. Поперечные рычаги крепятся к кулаку сайлентблоками. Кроме того, корпус подшипника ступицы крепится к шарниру болтами.
  3. Амортизаторы дверей. Гашение колебаний вертикального корпуса. Стойка состоит из амортизатора, винтовой пружины, компрессионной подушки и верхней опоры, через которую она крепится к кузову.
  4. Анти-ролл-бар.
  5. Передний поворотный рычаг.
  6. Задний поворотный рычаг.
  7. Анти-ролл-бар. Он соединен с корпусом двумя скобами через втулки.

Подвеска Camry 40

Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. Во время эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить об общем состоянии элементов подвески.

вы можете отрегулировать схождение заднего колеса. Для этих целей необходимо изменить длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажная рессорная подвеска не экстравагантна и надежна. Сбои внутри встречаются гораздо реже, чем спереди, но все же не без изъянов. Основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы Тойота Камри 40, приведены в таблице ниже.

Проблема Средство
Неисправность амортизационной стойки Поиск и устранение неисправностей и замена поврежденных деталей
Ослабьте стойку амортизатора Затяните крепеж. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не повредить резьбу.
Повреждение или чрезмерный износ втулки амортизатора Установка новой втулки
Бесшумная одежда Замена на новые
Эскиз тела Проверить состояние пружин
Сломанная или сломанная пружина Замена пружины
Постучать по подвеске Устранение неисправностей стоек амортизатора

Шасси Toyota Camry 40 имеет довольно простую конструкцию. Поэтому цена на ремонт намного ниже, чем на устранение неполадок в других частях автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв