19 поделились 929 просмотров FacebookTwitterTelegram
Премьера внедорожника Lexus RX, выпущенного в обновленной версии RX200t, состоялась на Шанхайском автосалоне в международном масштабе. И уже осенью того же 2015 года автомобиль был представлен на российском авторынке.
Что касается внешнего вида, то отличий между этой моделью и 350-й практически нет.
Исключением стал более смелый дизайн кузова, подчеркнутый острыми краями, выхлопная система, представленная двумя патрубками, полностью светодиодная оптика.
Что касается габаритов модели, то они тоже остались неизменными, как и у 350: около 4890 мм в длину, при высоте 1685 мм и ширине 1895 мм.
Колесная база модели составляет 2790 мм, а дорожный просвет составляет примерно 200 мм.
Содержание
Салон
Салон гостеприимный, комфортабельный и, что немаловажно, элегантный. В отделке использовались только высококачественные материалы в сочетании с не менее тонкой обработкой.
Салон, если сравнивать эту модель с ее атмосферным родственником, остался таким же комфортным, просторным и комфортным как для водителя и переднего пассажира, так и для сидящих на последнем ряду сидений.
Отделочные материалы очень удачно сочетаются в сочетании цветов между собой, создавая иллюзию дополнительного пространства.
Положение за рулем, как с технической точки зрения, так и с точки зрения комфорта, просто отличное. Поэтому водить Lexus RX200t без преувеличения одно удовольствие.
Багажное отделение
Объем багажного отделения составляет 553 литра, а при увеличении объема багажного отделения за счет добавления заднего ряда в пропорции «60 на 40» его объем увеличивается до 1626 литров.
Следует отметить, что сложить задний ряд по прямой, к сожалению, невозможно.
Двигатель
Сердцем модели стал алюминиевый бензиновый агрегат версии 8AR-FTS рабочим объемом 2,0 литра.
Кроме того, этот силовой агрегат оснащен технологией прямого питания, турбонагнетателем Twin Scroll и сложной системой изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске.
Мощность этого двигателя составляла 238 лошадиных сил, с крутящим моментом 350 Нм и 4800-5600 об / мин.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По заводскому варианту автомобиль укомплектован передним приводом, но по желанию владельца и, конечно же, за дополнительную плату, эта модель может быть установлена и с трансмиссией полноприводного типа с электромагнитным приводом. Сцепление JTEKT, благодаря которому тяга перераспределяется на заднюю ось (около 50% от общей мощности).
Разгон с места до сотни занимает около 9,5 секунд, при общем расходе около 7,9 литра.
Подвеска
Присмотревшись к этой модели с конструктивной точки зрения, можно заметить много схожих деталей с ее предшественницей, третьей версией: такое же шасси, передние стойки McPherson и многорычажная система сзади, электроусилитель руля, тормозные диски вентилируемые на все 4 колеса и тд
Среди новинок автомобиль получил адаптивную подвеску с пакетом «F SPORT.
Комплектации
Для российских автолюбителей эта модель предлагается с 4-мя видами оборудования:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Исполнительный;
- Роскошь.
В базовой версии с набором стандартных опций, который включает 18-дюймовые легкосплавные диски, 10 подушек безопасности по всему салону, светодиодные фонари и фары головного света.
Двухзонный климат-контроль, мультимедийное оборудование с дисплеем 8 дюймов) модель стоит около 2 500 000 рублей.
Но за топовую версию с более широким набором опций придется заплатить немного больше, около 3 455 000 рублей.