Почему троит двигатель на холодную

39 просмотров

На мой взгляд, каждый владелец автомобиля с определенным опытом сталкивался с такой проблемой, которая называется рывком двигателя. Часто бывает, что двигатель работает только в холодном состоянии.

Содержание статьи:

  1. Тройные знаки
  2. Причины тройного двигателя
  3. Холодный троит дизельный двигатель
  4. Зачем троить инжектор двигателя
  5. Потому что карбюраторный двигатель выходит из строя

Признаки троения

Двигатель — сложное техническое устройство, которое требует постоянного наблюдения со стороны водителя. Без технического обслуживания в течение длительного времени или если автомобиль эксплуатируется круглосуточно, но техническое обслуживание проводится редко, в работе двигателя наблюдаются изменения, к которым относятся: шумы, стуки, скрипы; снижение мощности; повышенный расход топлива; повышенные асинхронные колебания; и тройной двигатель. Есть несколько признаков, из-за которых двигатель начинает работать втрое:

  1. Неровная работа двигателя (асинхронная вибрация). То есть двигатель хаотично вибрирует, то частые, то редкие судороги. Это происходит при отсутствии воспламенения горючей смеси в одном из цилиндров.
  2. Свеча не работает. Это происходит при появлении нагара, нагара на свече, если свечи залиты. Вы можете решить проблему, раздев свечу, нагрея ее над огнем, сжигая нагар и проверив пространство.

    Зачем тащить двигатель холодным

  3. Автомобиль «загорается», то есть из глушителя слышны хлопки. Это значит, что есть промежутки сгорания горючей смеси в рабочей камере цилиндра, затем включается зажигание и происходит хлопок. Это случается с карбюраторными двигателями, когда он работал на впуске, из-за чего происходило чрезмерное всасывание.
  4. Автомобиль медленно разгоняется или даже останавливается, если вы резко включаете газ. Признаки медленного разгона также могут указывать на наличие другой проблемы с двигателем.
  5. Превышение расхода топлива. Если цилиндр выходит из строя или редко работает, подаваемое в него топливо просто выходит несгоревшим из глушителя.
  6. Стрелка на тахометре подскакивает. На современных автомобилях на приборной панели может загореться некий соответствующий значок.
  7. Автомобиль трясется во время движения.

Причины троения двигателя

Как только двигатель начал работать втрое, изменения в его работе были сразу заметны. Несинхронное сокращение двигателя, ошеломляющий диссонанс. Бывает, что частота, скважность нарушается.

Вот какие причины могут быть, если двигатель начал троить:

  1. Неправильная установка угла опережения зажигания.
  2. Утечка воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов.
  3. Свеча вышла из строя. Это наиболее частая причина, по которой свечи обычно меняют до тех пор, пока не перестанут работать старые. Хотя желательно менять каждые 20 тысяч километров проезда.
  4. Обрыв провода высокого напряжения. Это нитки, которые подходят для свечей.
  5. Конденсатор вышел из строя.
  6. Сломано уплотнение системы впускного коллектора.
  7. Клапан или поршень сгорел, поэтому компрессии нет.
  8. Поршневое кольцо прогорало. По этой причине из глушителя выходит много дыма.

    Зачем тащить двигатель холодным

  9. Клапаны газораспределительной системы настроены неправильно.
  10. Изношены коромысла, то есть пальцы распределительного вала.
  11. Прокладка головки (ГБЦ) сломана).
  12. Уплотнения стержней клапана изношены, то есть затвердели, проколоты, рассыпались.
  13. Следовательно, если двигатель карбюраторный, часто случается, что карбюратор неправильно настроен, в результате чего прерывается подача топлива и воздуха.
  14. Изношен вал распределителя или подшипник вала шарнира.
  15. Воздушный фильтр засорен и не пропускает необходимое количество воздуха.
  16. Сломалась мембрана регулятора времени вакуумного зажигания.
  17. Новое зажигание не подходит для этого двигателя.

Некоторые из вышеперечисленных причин характерны только для карбюраторных двигателей, например, автомобилей семейства Ваз.

Одно из важных правил содержания двигателя в порядке — своевременная периодическая проверка уровня масла. Уровень масла проверяется щупом с двумя-тремя отметками на нем.

Холодный дизель троит

Причины создания дизельного двигателя отличаются от причин, по которым строится бензиновый двигатель. Травит такой двигатель как из-за того, что не создается необходимое сжатие топливной смеси, так и из-за того, что нарушается правильная подача топлива или его качество.

Зачем тащить двигатель холодным

Причины троения дизеля:

  1. Вентиляция.
  2. Свечи накаливания неисправны.
  3. Сопло заблокировано.
  4. Неправильный клапанный зазор.
  5. Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и ТНВД не отрегулированы по меткам.

Подробнее о том, почему троит дизель.

Почему троит двигатель инжектор

Вышеперечисленные причины также типичны для инжекторных двигателей, за исключением пунктов: 13 и 14. По инжекторным причинам также может быть добавлен отказ модуля зажигания или сам инжектор неисправен, инжекторы забиты, провода инжектора проткнуты . Для диагностики и ремонта форсунки и форсунок требуется опытный помощник.

Зачем тащить двигатель холодным

Прежде чем обращаться в автосервис, нужно попробовать починить самостоятельно. Это возможно во многих случаях, потому что существует множество мелких причин, которые легко устранить самостоятельно. Начать следует с проверки свечей зажигания и высоковольтных кабелей. Проверить исправность свечей зажигания несложно, необходимо запустить двигатель, надеть резиновые перчатки (при проколе провода, чтобы не получить удар током) и поочередно отсоединять провод от свечи зажигания. Если цилиндр работает должным образом, при отключении провода звук двигателя изменится и двигатель начнет трястись (меняется вибрация). При выходе из строя цилиндра, отсоединив провод, изменений в работе двигателя не будет. Поэтому необходимо свечу поменять или почистить.

Почему троит карбюраторный двигатель

Управлять тройной структурой карбюраторного двигателя намного проще. Как правило, такие двигатели просты из-за отсутствия компьютерных систем.

Все вышеперечисленные причины в параграфе «Причины тройного двигателя» характерны для карбюраторных двигателей.

Здесь в итоге проблем с форсункой, модулем зажигания быть не может. Самая частая причина автомобилей с такими двигателями — не работает свеча зажигания, значит обрыв провода от трамблера к свече, то неправильно настроен карбюратор, то сгорел клапан, то сгорел поршень или кольца резинки вышли из строя.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв