Почему глохнет Chevrolet Cruze

75 просмотров

Внезапная остановка двигателя Шевроле Круз происходит во время движения автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

Причины

Автомобили выпускаются в трех типах кузова: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. У каждого из двигателей есть свои традиционные «болезни».

У двигателя 109 л.с объемом 1,6 л F16D3 возникают следующие неисправности:

  • протечка клапанной крышки (масло, попадая в моторный отсек, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • повышенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • скудный ресурс ремня ГРМ (рекомендуется заменить через 60 000 км).

Заболевания двигателей F16D4 и F18D4 литров:

  • проблемы с термостатом — негерметичные прокладки, выход из строя датчика перегрева;
  • небольшой ресурс муфт изменения фаз газораспределения (около 120 000 км) приводит к проблемам с холодным запуском;
  • большая чувствительность моторов к регулировке углов зажигания;
  • дефицитный ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания устанавливаются в единую конструкцию (отказ одной двери до замены собранной конструкции).
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распределительного вала (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);

Некоторые из этих отказов часто приводят к проблемам с остановкой двигателя.

Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

Основные симптомы неисправности представлены в таблице: 

Симптомы неисправности Возможные причины неисправности Мониторинг и устранение неполадок
Двигатель запускается и сразу останавливается Неисправность электрооборудования системы управления двигателем Проверить предохранители, реле, запустить компьютерную диагностику
Двигатель запускается и сразу останавливается Износ шарниров с регулируемым сроком службы Компьютерная диагностика, совместный осмотр, замена
Двигатель запускается, работает грубо и сразу останавливается Пропущенное зажигание в одном или нескольких цилиндрах Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии цилиндров, замена катушек зажигания
Двигатель запускается и сразу останавливается Неисправность топливного насоса Проверить цепи питания топливного насоса, прозвонить мультиметром бензонасос, при неисправности заменить
Двигатель запускается и сразу останавливается Засорены топливные фильтры Замена фильтров
Двигатель запускается и сразу останавливается Неисправность регулятора давления в рампе Проверить и заменить регулятор давления в рампе
Двигатель останавливается в холодном состоянии Износ индикаторных колец датчиков положения коленчатого вала Проверить кольца, при износе заменить
Двигатель «цепляется» и зависает Засорены форсунки Разборка форсунок, проверка на стенде и чистка
Двигатель останавливается в холодном состоянии Неисправность газораспределительной системы Компьютерная диагностика, контроль угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Регулировка угла зажигания
Двигатель останавливается в холодном состоянии Катализатор износа Замена или удаление катализатора как технически, так и программно
Двигатель глохнет на холостом ходу (в пробках) Неисправность газораспределительной системы Контроль и регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холостом ходу (в пробках) Неисправность датчика температуры, установленного на термостате Мониторинг параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает и требует замены
Двигатель останавливается в движении Проблемы с подачей топлива, низкая производительность ТНВД Проверить давление в топливной системе с помощью манометра

Меры по предотвращению проблемы

Во время эксплуатации Cruze, чтобы предотвратить проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы в холодном состоянии или во время движения, необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Заправляйте свой автомобиль только качественным бензином на утвержденных СТО. Некачественный бензин приводит к снижению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
  2. Своевременно выполнять плановое обслуживание. Ремень ГРМ вместе с роликами рекомендуется заменять через 80 — 100 тысяч километров пробега, топливный и воздушный фильтр — перед началом следующего холодного сезона эксплуатации.
  3. Не используйте автомобиль с последней каплей топлива. Это приводит к ускоренному износу топливного насоса, попаданию грязи на дне бака в топливную систему.
  4. Периодически выполняйте компьютерную диагностику двигателя, особенно перед длительными поездками.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв