Передний бампер Lancer 10

111 просмотров

Lancer X — компактный спорткар C-класса от японской компании Mitsubishi. Впервые модель была выпущена в 2007 году. На российском рынке европейская модификация автомобиля продается в двух вариантах кузова — седан и седан.

Основные отличия от североамериканского аналога заключаются в отсутствии полноприводных версий в модельном списке, а также в конструкции переднего бампера. В европейской модификации его центральная часть под решеткой радиатора окрашена не в черный цвет, а в цвет кузова.

Сразу после своего выпуска в 2007 году 10-й Lancer обратил на себя внимание оригинальной внешностью, которая, по мнению многих критиков, была самой выразительной и эффектной из серии на то время.

Этот эффект стал возможен во многом благодаря дизайну передней части автомобиля. Грубая «косоглазая» передняя оптика в сочетании с высоким бампером с широко открытой «акульей пастью» в сочетании придают автомобилю агрессивный спортивный вид.

На сегодняшний день стоимость нового оригинального переднего бампера версии дорестайл для Lancer 10 достигает 20 тысяч рублей. Б / у бампер можно купить в пределах 3-7 тысяч рублей в зависимости от состояния. Запчасть находится в каталоге под OEM номером 6400B913WA.

Дубликат дорестайлинг-бампера

На российском рынке большим спросом пользуются дубликаты оригинального бампера тайваньской компании Auto Part Industrial (API) и ее китайских партнеров TYG. Вы можете купить запчасть в пределах 4 тысяч рублей; товар — AP6400B914. Бампер является точной копией оригинала и имеет больше хороших или удовлетворительных отзывов. Среди плюсов идентичный внешний вид, простая процедура установки и замены, которая в точности повторяет алгоритм работы своими руками с оригинальным бампером от Mitsubishi, а также в целом удовлетворительное качество по доступной цене.

Несмотря на удовлетворительное качество исполнения, в некоторых обзорах можно найти претензии к этой статье. В частности, снижена ударопрочность по сравнению с оригиналом и, в целом, более короткий срок службы. Ряд автолюбителей отмечают незначительные трудности при установке бампера. Это особенно касается небольших отклонений в расположении крепежных отверстий. Однако эта проблема не приводит к перекосу установленного бампера и решается адаптацией света запчасти.

Рестайлинг передний бампер и другие детали

В 2011 году был проведен рестайлинг десятого Lancer. Практически все изменения были внесены на основании опросов, проведенных среди владельцев Lancer 10 по заказу Mitsubishi Corporation. Изменения коснулись нескольких направлений:

  • повысить комфорт водителя и пассажиров;
  • доработка экстерьера.
  • оптимизация линейки двигателей под данные о продажах для конкретных регионов;
  • снижение цены на машину;

Среди изменений, касающихся дизайна (экстерьера автомобиля), наиболее заметны: замена пятиспицевых колес на десятиспицевые, а также рестайлинг переднего бампера. Передний бампер обновленного 10-го Лансера теперь выглядит еще агрессивнее. Предстайлинговая модель понравилась многим автовладельцам именно своим хищным и «акульим» дизайном. Новая версия выглядит еще элегантнее — это бампер, который мы уже видели на автомобиле Lancer Ralliart, турбо-полноприводной модификации штатного Lancer.

Также из очевидных деталей, придающих машине более свежий и спортивный вид: «акулья» пасть с хромированными краями и совершенно другая решетка радиатора. Решетка радиатора выполнена в стиле реактивного истребителя (нижний воздухозаборник + радиатор), эксклюзивной разработки Mitsubishi. Ранее мы видели такое решение в самом Lancer Ralliart.

Оригинальный рестайлинговый бампер для Lancer X сегодня можно купить за те же 20 тысяч рублей. Б / у бампер можно купить в пределах 3-7 тысяч рублей в зависимости от состояния. При покупке бывшей в употреблении детали необходимо уточнить, есть ли в комплекте хром для кромок или ее придется приобретать отдельно. Каталожный номер запасных частей — 6400C625WA.

Дубликат рестайлинг-бампера

Новый дубликат переднего бампера для автомобилей, выпускаемых с 2011 г.в., можно купить за 4 тысячи рублей. Изготовлено из вышеупомянутого тайваньско-китайского тандема API / TYG. Судя по отзывам, дублированный рестайлинговый бампер имеет те же достоинства и недостатки, что и его предшественник в стиле «дорестайл». К плюсам можно отнести:

  • идентичный внешний вид;
  • оптимальное сочетание цена / качество.
  • простота установки и замены;
  • низкая цена;

Из недостатков стоит выделить:

  • более низкое качество материала, чем у оригинала;
  • возможны незначительные отклонения положения крепежных отверстий.
  • меньшая ударопрочность;

Крепление бампера, клипсы, пыльник

Бампер крепится к передней части автомобиля с помощью (оригинальные номера деталей указаны в скобках):

  • верхняя опора из металла (6400A832);
  • кронштейн, который фиксируется в ушах под фарами (6400A852; 6400A851).
  • крепеж на крыльях (6400F550; 6400F549);

При покупке нового оригинального бампера часть креплений идет в комплекте с ним. Однако замена крепежа при замене бампера не является обязательным условием. Если крепеж в хорошем состоянии, менять его не нужно.

Кроме того, бампер фиксируется на зажимах:

  • MR288150 — две возле фар вверху, четыре в решетках радиатора;
  • MR520337 — два под фары.
  • MB253964 — по два на накладку колесной арки;
  • MB271999 — две возле фары снизу;

Багажник — важная часть автомобиля, защищающая моторный отсек от пыли, камней, песка и других посторонних предметов, которых там быть не должно. Багажник закреплен под передним бампером. Если вам необходимо заменить багажник, вам необходимо снять бампер перед его снятием. Российский рынок автозапчастей готов предложить как оригинальные, так и дубликаты пыльников передних для Lancer 10. Средняя цена запчасти 1,5-3 тысячи рублей.

Передние бамперы Lancer X Evolution, Ralliart, Zodiak

Evolution, Ralliart, Zodiak — знаки автомобилей Mitsubishi Lancer, указывающие на некоторые модификации модели, произведенные специальными отделами компании. Evolution, или Evo (Эво) — полуспортивная модификация, изначально предназначавшаяся для японского рынка, позже распространившаяся на другие азиатские страны и Европу. Ralliart — спортивная модификация с более мощным двигателем, Zodiak (Зодиак) — экономичная версия с измененным экстерьером.

возможна ли установка бамперов из перечисленных модификаций на базовую модель Lancer X? Короче да. Если более подробно, то инженеры Mitsubishi этого не предвидели, но такой тюнинг возможен благодаря практически идентичной конфигурации крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера

Перед тем, как снимать передний бампер для ремонта, покраски или замены, рекомендуется промыть деталь водой, а также любые поверхности, к которым она прикреплена. Болты и зажимы разных точек крепления бампера имеют разный размер, поэтому помните, от какого они крепежа.

Бампер передний Lancer 10

Первым делом поработаем с подкрылками. Бампер здесь фиксируется вверху саморезами (по одному с каждой стороны), а снизу — заглушками (по две с каждой стороны), шляпки которых напоминают саморезы или болты. Поршень нужно поддеть тонкой плоской отверткой за колпачок и вытащить. После снятия колпачков саморезы откручиваются ключом на 10 мм.

Бампер передний Lancer 10

Бампер передний Lancer 10

Плюс: замки под днищем машины, в багажнике. Здесь у нас три поршня слева и четыре справа. Поднимаемся к нижней решетке. Здесь в центральной части две заглушки, под которыми находится болт 10. Снимаем заглушки, откручиваем болты.

Бампер передний Lancer 10

Далее открываем капот. Есть защита в виде пластиковой планки и шести застежек: четыре на планке и два на дефлекторе. Вытаскиваем их и убираем нахлест. Ниже еще пять болтов. Откручиваем их — снимаются все крепления бампера.

Бампер передний Lancer 10

Далее переходим непосредственно к снятию бампера. Для этого коротким движением вытяните его боковые стенки из зацепов. На месте бампера, где он закреплен саморезом, имеется «ушко», которое зацепляется за своеобразный «дюбель» в виде выступающего носика. На этом этапе необходимо опустить запчасть, чтобы разблокировать фиксатор, затем потянуть бампер на себя. Примечание: если у вас установлены датчики парковки и / или омыватели фар, перед последним этапом необходимо отсоединить датчики и / или отсоединить шланг соответственно.

Бампер устанавливается по такому же алгоритму в обратном порядке. Если используется старый крепеж, перед установкой бампера рекомендуется еще раз промыть все его элементы.

Установка рестайлинг-версии вместо дорестайлинг-бампера

возможна ли установка бампера версии после 2010 года на автомобиль 2007-2010 годов выпуска, до рестайлинга? Ответ такой же, как и в случае установки бампера от других модификаций Lancer X: изначально это не предусматривалось, но это возможно, потому что в обоих случаях используется практически идентичный механизм для фиксации запчасти.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Lancer 10 придаст автомобилю еще более смелый и агрессивный вид. Для его установки нужно вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом наносим метки с полем сгиба. Далее по приметам обрезаем болгаркой ненужную часть, а также кромку плеча и все крепления штатной решетки радиатора (находится внутри бампера). Края выреза стачиваем, затем нагреваем и складываем остатки вырезанной средней части бампера на плече. Отрезаем лишнее, шлифуем секции и подгоняем швы под сварку, после чего свариваем и обрабатываем напильником. При необходимости отрегулируйте ширину плеч.

Теперь давайте настроим сетки. Их два: функциональный утюг, выполняющий непосредственно защитные функции, и декоративный пластик. Нагреваем края пластиковой сетки и плотно загибаем их за плечо, после чего дополнительно сплавляем паяльником. Далее кладем металлическую сетку. Размечаем край складки, обрезаем с запасом в 1 см и складываем по намеченной линии. Заделайте складки и зафиксируйте горячим клеем. После этого осталось проложить проводку и доделать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, которую можно использовать для персонализации обычного бампера. Обычно они входят в группу; однако есть и отдельные варианты. Для установки дефлекторов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю центральную часть бампера, затем подогнать панель ноздрями по размеру и положить на герметик или на сварку. При установке раздельных форточок следует разметить центральную часть бампера для вырезов, удалить лишние фрагменты, а затем поместить сами ноздри на герметик.

При установке форточки на герметик также рекомендуется дополнительно закрепить ноздри скотчем и не заводить машину до полного высыхания клея. Как только клей высохнет, ленту можно будет удалить, и машина будет готова к нормальному использованию.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв