В автомобиле Chevrolet Cruze передние стойки оснащены телескопическими амортизаторами, которые поглощают любые неровности дорожного покрытия.
Это дизельная система, которая четко реагирует на неровности и неровности во время движения. Вот почему телескопические амортизаторы имеют более длительный срок службы.
Содержание
Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze
Стойки этого автомобиля, по сути, представляют собой амортизаторы с несколько иной оболочкой. Они также предназначены для снижения нагрузки на конструкцию транспортного средства из-за неровностей дороги.
Передняя часть Шевроле Круз состоит из следующих элементов:
- Кольца и прокладки;
- Цилиндр с поршнем;
- Рабочее вещество.
- Клапан отдачи и сжатия;
- Опора (корпус), включая крепеж;
- Весна;
- Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и держателем;
Поглощение неровностей происходит за счет движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим телом. Благодаря этому масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, что более плавно.
Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze
Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствует увеличению тормозного пути, а также увеличению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колес с дорогой. Кроме того, значительно снижаются управляемость и комфорт вождения.
При эксплуатации автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвержены повышенному износу. Поэтому очень важно своевременно выявить причину выхода из строя стоек и устранить ее. Наиболее частая причина — неисправное уплотнение штока или клапанный механизм, который изнашивается из-за старения или неправильного использования автомобиля.
Износ также происходит из-за того, что пыльный воздух проникает в ботинок и оседает на штоке. В этом случае наибольший удар принимает сальник, призванный создать уплотнение в амортизаторе.
Общий срок службы передних стоек также сокращается из-за плохого качества дороги. И больше страдают автомобили, водители которых не сбавляют скорость при движении по неровному дорожному покрытию.
Описание передних стоек Chevrolet Cruze
Стандартный держатель в комплекте (со всеми элементами), изначально устанавливаемый на Chevrolet Cruze, оценивается примерно в 4 тысячи рублей. Однако многие владельцы этого автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Объясняют это тем, что в передней подвеске Круза есть конструктивный недостаток в виде удара (стойки кажутся дребезжащими). Обычно это слышно при выключенном свете или при движении по ухабам и ухабам.
Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой амортизаторам из каталога являются стойки от производителя «Bilstein», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. По стоимости они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс.
Для справки! В случае выхода из строя правой или левой стойки необходимо заменить оба элемента, как и в случае неисправности какой-либо части подвески!
Ниже представлена таблица, в которой показаны основные производители стоек на Chevrolet Cruze, а также сколько стоит их продукция:
Имя бренда | Каталожный номер (позиция) | Совместимость двигателя | Телосложение | Стоимость, руб |
---|---|---|---|---|
KYB (Каяба) | 339382 | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 3700 |
Bilstein | 22183644 | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 4500 |
Sachs | 315479 | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 3500 |
BOGE | 32U58A | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 3500 |
KORTEX | KSA020STD | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 3000 |
ОБЫЧНЫЙ КИТ | 13055GL | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 2500 |
ЛИНС (рысь) | G32918R | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л | Седан, хэтчбек | 3100 |
Замена передних стоек на Chevrolet Cruze
Итак, если ваши передние стойки изношены или полностью вышли из строя, для их замены потребуются следующие инструменты:
- Звездочки TORX 40, 45, 50;
- Ключ изогнутый на 22 и ключ-ящик на 24;
- Подставка, которая может быть ведром, кирпичом и так далее.
- Два ключа и головка на 18;
- Два домкрата (один для подъема автомобиля, другой для рычага);
- Пружинный натяжитель;
Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:
- Затем снимите колесо и с помощью шестеренчатого ключа 18 и 40 открутите стабилизатор (на фото). Поднять рычаг необходимо, так как без него снять стойку будет невозможно;
- Первым делом нужно поднять автомобиль домкратом после ослабления колесных гаек. Из соображений безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое позже колесо);
- Далее можно приступать к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. При этом необходимо закрепить шестерней на 50 штоков. Важный момент — неполное откручивание гайки, чтобы у стойки еще была верхняя точка опоры;
- Затем отверните две гайки нижнего крепления рейки к поворотному кулаку. Все это делается с ключом на 18;
- После этого нужно вынуть пружину;
- Следующим шагом будет полностью открутить гайку крепления верхнего амортизатора и снять всю стойку;
- Перед тем, как вынуть два болта поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
- Процесс сборки (поставить стеллаж) осуществляется в обратной последовательности.
- Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
- На новую подставку необходимо установить старый пыльник (если он не входит в комплект), пружину и отбойник (если он исправен);
- После затяжки пружины отверните вторую гайку, удерживая шток неподвижно;