Завод Honda Accord комплектуется стабилизаторами со следующими каталожными номерами: передние 52320, 5132, задние 52325, 51320. Стоимость оригинальных сайлентблоков от 550 руб за штуку вне зависимости от места установки.
Содержание
Перечень каталожных артикулов аналогов заводским деталям
- втулка переднего стабилизатора полиуретановая: 7011108, ОПОРНАЯ ТОЧКА, цена от 320 руб., 7012388, ОПОРНАЯ ТОЧКА, от 390 руб., 7012389, ОПОРНАЯ ТОЧКА, от 310 руб.;
- втулка стабилизатора (передняя): 3406601, LEMFORDER, цена от 220 руб., 51306SDAA03, Honda, от 300 руб., 51306SEAE02, Honda, от 300 руб., 51306SED004, Honda, от 360 руб., 51306TA0A01, Honda, от 350 руб.;
- втулка стабилизатора (задняя): 52306SDAA01, Honda, цена от 250 руб., 52306SDBA02, Honda Type-S, от 250 руб., 52306TA1A02, Honda, от 450 руб., 52306TE0A01, Honda, от 280 руб., 52306TL2A02, Honda, от 400 руб., 52315SED004, Honda, от 350 руб.;
- втулка стабилизирующая (задняя): ADH28037, BLUE PRINT, цена от 195 руб., HSBCUR, FEBEST, от 195 руб., JDO21003F, JD от 220 руб.
- сайлентблок передний (правый): 51306TL0G01, Honda, цена от 450 руб.;
- сайлентблок передний (левый): 51307TL0G01, Honda, цена от 450 руб.;
Список популярных производителей комплектующих для Honda Accord: BLUE PRINT, FEBEST, FEBI, LEMFORDER, SWAG, YAMATO.
Дополнительные каталожные индексы и размеры
- НИППАРТС N4274002, 24 мм;
- FEBI 42038, 25 мм;
- SWAG 85 94 2024, 24 мм;
- LEMFORDINE 34066 01, 25 м.
- YAMATO J74032YMT, 26 мм;
- SIDEM 847900, 24 мм;
- ЗАПЧАСТИ КАВО СБС-2008, 25 мм;
- STELLOX 89-37010-SX, 25 мм;
- YAMATO J74031YMT, 24 мм;
- SIDEM 847804, 24 мм;
- STELLOX 89-37039-SX, внутренний диаметр 14 мм;
- СИНИЙ ПРИНТ ADH28037, 25 мм;
- СИНИЙ ПРИНТ ADH28055, 25мм;
- FEBI 42024, 25 мм;
- STELLOX 79-00012-SX, 24 мм;
- FEBEST HSB-CL7R, 25 мм;
- SWAG 85 94 2038, 26 мм;
- FEBEST HSB-CL7F, диаметр 26,5 мм;
- НИППАРТС N4294000, 24 мм;
- MOOG HO-SB-6852, 24мм;
- ЗАПЧАСТИ КАВО СБС-2005, 25 мм;
Замена втулок стабилизатора на Хонда Аккорд 7
Перед началом работ необходимо убедиться, что система стабилизации автомобиля не работает должным образом. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр у специалистов СТО. Если вы впервые столкнулись с поломкой или не уверены в своих силах, закажите услугу в автомастерской. Так вы снизите вероятность некачественного монтажа, поломки соседних механизмов.
Основные моменты при диагностике подвески Хонда Аккорд:
- механическим воздействием на рычаг определяем наличие люфта. Характерный металлический удар подтвердит разрыв. Аналогичная процедура выполняется в задней части автомобиля.
- установить машину на смотровую яму;
- закрепить колеса клиньями в целях безопасности;
Полученные данные анализируются, рассчитывается количество необходимых запчастей и вводов. Принято решение о замене соседних механизмов, таких как стойка переднего стабилизатора, амортизатор, пружина, ступичный подшипник, пыльники.
Подготовительный этап: гидравлический домкрат, колесный ключ, автомобильный набор инструментов, новые сайлентблоки с оригинальными каталожными номерами.
Алгоритм замены Хонда Аккорд 7:
Процедура установки новых втулок достаточно сложна, и без специального оборудования (гидростенда) не обойтись. Дома такого почти нет, только на стационарных заправках.
- вместо изношенной прокладки установить новую, собирая в обратном порядке;
- станок установлен на смотровой яме, но для удобства работы лучше подвесить с помощью лебедки;
- в силу конструктивных особенностей снимать стержни нет необходимости. Откручиваем два болта крепления втулки, снимаем их для замены;
- аналогичный порядок действий с противоположной стороны, только комплексная замена, частичный ремонт не допускается.
- затем заменяются задние втулки, что является наименее затратной процедурой. После снятия левого колеса открывается доступ к стабилизатору;
Замена втулок переднего стабилизатора Хонда Аккорд 7
- снимаем изношенную прокладку, на ее место устанавливаем новую, прижимаем фиксатором, ставим колесо. Аналогичная процедура с противоположной стороны.
- сложность в том, что приходится опускать носилки. Эта процедура только для опытных мастеров, так как на ней основан силовой агрегат станка;
- снимаем колесо, откручиваем четыре болта крепления подрамника, опускаем на 5-7 см, не более. Приклада достаточно, чтобы открутить два болта на стабилизирующей втулке «17» с помощью трещотки;
- заранее устанавливаем мольберт в спинку подрамника;
После замены сальников осматриваем стойки переднего стабилизатора. Как правило, срок их службы равен сроку службы втулок. Комплексное обслуживание ходовой части поможет избежать масштабных поломок в будущем. При деформации рычага стабилизатора его необходимо заменить в обязательном порядке. Восстановить его первоначальный смысл невозможно.
Характерные признаки неисправности системы стабилизации
- запускать машину при преодолении дорожных препятствий, ям, неровностей.
- стучать по переднему мосту при управлении автомобилем;
- постоянный металлический стук, скрежет в передней части машины;
- сложность управления машиной на средних и высоких оборотах;
Частые причины поломок
- нарушение порядка монтажа;
- естественный фактор — срок полезного использования без промежуточных ремонтов;
- несоблюдение технических норм на изготовление детали;
- повреждение соседнего механизма с последующим износом втулок.
- деформация от удара, аварии, столкновения;
При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций срок службы составляет 80 000 км. Очевидно, речь идет об оригинальной продукции. При установке деталей сомнительного происхождения гарантийный срок оговаривается в индивидуальном порядке.