Передние и задние втулки стабилизатора Accord 7

142 просмотров

Завод Honda Accord комплектуется стабилизаторами со следующими каталожными номерами: передние 52320, 5132, задние 52325, 51320. Стоимость оригинальных сайлентблоков от 550 руб за штуку вне зависимости от места установки.

Перечень каталожных артикулов аналогов заводским деталям

  • втулка переднего стабилизатора полиуретановая: 7011108, ОПОРНАЯ ТОЧКА, цена от 320 руб., 7012388, ОПОРНАЯ ТОЧКА, от 390 руб., 7012389, ОПОРНАЯ ТОЧКА, от 310 руб.;
  • втулка стабилизатора (передняя): 3406601, LEMFORDER, цена от 220 руб., 51306SDAA03, Honda, от 300 руб., 51306SEAE02, Honda, от 300 руб., 51306SED004, Honda, от 360 руб., 51306TA0A01, Honda, от 350 руб.;
  • втулка стабилизатора (задняя): 52306SDAA01, Honda, цена от 250 руб., 52306SDBA02, Honda Type-S, от 250 руб., 52306TA1A02, Honda, от 450 руб., 52306TE0A01, Honda, от 280 руб., 52306TL2A02, Honda, от 400 руб., 52315SED004, Honda, от 350 руб.;
  • втулка стабилизирующая (задняя): ADH28037, BLUE PRINT, цена от 195 руб., HSBCUR, FEBEST, от 195 руб., JDO21003F, JD от 220 руб.
  • сайлентблок передний (правый): 51306TL0G01, Honda, цена от 450 руб.;
  • сайлентблок передний (левый): 51307TL0G01, Honda, цена от 450 руб.;

Список популярных производителей комплектующих для Honda Accord: BLUE PRINT, FEBEST, FEBI, LEMFORDER, SWAG, YAMATO.

Дополнительные каталожные индексы и размеры

  • НИППАРТС N4274002, 24 мм;
  • FEBI 42038, 25 мм;
  • SWAG 85 94 2024, 24 мм;
  • LEMFORDINE 34066 01, 25 м.
  • YAMATO J74032YMT, 26 мм;
  • SIDEM 847900, 24 мм;
  • ЗАПЧАСТИ КАВО СБС-2008, 25 мм;
  • STELLOX 89-37010-SX, 25 мм;
  • YAMATO J74031YMT, 24 мм;
  • SIDEM 847804, 24 мм;
  • STELLOX 89-37039-SX, внутренний диаметр 14 мм;
  • СИНИЙ ПРИНТ ADH28037, 25 мм;
  • СИНИЙ ПРИНТ ADH28055, 25мм;
  • FEBI 42024, 25 мм;
  • STELLOX 79-00012-SX, 24 мм;
  • FEBEST HSB-CL7R, 25 мм;
  • SWAG 85 94 2038, 26 мм;
  • FEBEST HSB-CL7F, диаметр 26,5 мм;
  • НИППАРТС N4294000, 24 мм;
  • MOOG HO-SB-6852, 24мм;
  • ЗАПЧАСТИ КАВО СБС-2005, 25 мм;

Замена втулок стабилизатора на Хонда Аккорд 7

Перед началом работ необходимо убедиться, что система стабилизации автомобиля не работает должным образом. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр у специалистов СТО. Если вы впервые столкнулись с поломкой или не уверены в своих силах, закажите услугу в автомастерской. Так вы снизите вероятность некачественного монтажа, поломки соседних механизмов.

Аккорд втулки переднего и заднего стабилизатора 7

Основные моменты при диагностике подвески Хонда Аккорд:

  • механическим воздействием на рычаг определяем наличие люфта. Характерный металлический удар подтвердит разрыв. Аналогичная процедура выполняется в задней части автомобиля.
  • установить машину на смотровую яму;
  • закрепить колеса клиньями в целях безопасности;

Полученные данные анализируются, рассчитывается количество необходимых запчастей и вводов. Принято решение о замене соседних механизмов, таких как стойка переднего стабилизатора, амортизатор, пружина, ступичный подшипник, пыльники.

Подготовительный этап: гидравлический домкрат, колесный ключ, автомобильный набор инструментов, новые сайлентблоки с оригинальными каталожными номерами.

Алгоритм замены Хонда Аккорд 7:

Процедура установки новых втулок достаточно сложна, и без специального оборудования (гидростенда) не обойтись. Дома такого почти нет, только на стационарных заправках.

  • вместо изношенной прокладки установить новую, собирая в обратном порядке;
  • станок установлен на смотровой яме, но для удобства работы лучше подвесить с помощью лебедки;
  • в силу конструктивных особенностей снимать стержни нет необходимости. Откручиваем два болта крепления втулки, снимаем их для замены;
  • аналогичный порядок действий с противоположной стороны, только комплексная замена, частичный ремонт не допускается.
  • затем заменяются задние втулки, что является наименее затратной процедурой. После снятия левого колеса открывается доступ к стабилизатору;

Замена втулок переднего стабилизатора Хонда Аккорд 7

  • снимаем изношенную прокладку, на ее место устанавливаем новую, прижимаем фиксатором, ставим колесо. Аналогичная процедура с противоположной стороны.
  • сложность в том, что приходится опускать носилки. Эта процедура только для опытных мастеров, так как на ней основан силовой агрегат станка;
  • снимаем колесо, откручиваем четыре болта крепления подрамника, опускаем на 5-7 см, не более. Приклада достаточно, чтобы открутить два болта на стабилизирующей втулке «17» с помощью трещотки;
  • заранее устанавливаем мольберт в спинку подрамника;

После замены сальников осматриваем стойки переднего стабилизатора. Как правило, срок их службы равен сроку службы втулок. Комплексное обслуживание ходовой части поможет избежать масштабных поломок в будущем. При деформации рычага стабилизатора его необходимо заменить в обязательном порядке. Восстановить его первоначальный смысл невозможно.

Характерные признаки неисправности системы стабилизации

  • запускать машину при преодолении дорожных препятствий, ям, неровностей.
  • стучать по переднему мосту при управлении автомобилем;
  • постоянный металлический стук, скрежет в передней части машины;
  • сложность управления машиной на средних и высоких оборотах;

Частые причины поломок

  • нарушение порядка монтажа;
  • естественный фактор — срок полезного использования без промежуточных ремонтов;
  • несоблюдение технических норм на изготовление детали;
  • повреждение соседнего механизма с последующим износом втулок.
  • деформация от удара, аварии, столкновения;

При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций срок службы составляет 80 000 км. Очевидно, речь идет об оригинальной продукции. При установке деталей сомнительного происхождения гарантийный срок оговаривается в индивидуальном порядке.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв